Проблемы с холодильником - неудачный гарантийный ремонт и отказ продавца в возврате денег

• г. Красноярск

20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно написать досудебную претензию

Спросить

Я указала, что претензия была направлена, мне отказали.

Спросить

Можно.

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно качественную претензию сделать, со ссылами на закон о защите прав потребителей.

После чего можно подавать в суд и там ходатайствовать о проведениии товароведческой экспертизы у незаинтересованного лица.

"но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился". Полагаю, что там холодильник подлатали и сделали такое заключение...

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ксения
26.05.2023, 19:56

Неудачный ремонт холодильника - мастер не смог устранить проблему и не возвращает деньги

Плохо морозил холодильник, вызвал мастера по ремонту. Приехал молодой парень, провел диагностику, сказал что ремонт выйдет в 6000, плюс дополнительная гарантия на год за 850. Холодильник лучше морозить не стал, мастер приезжал 2 раза и не смог сделать, в итоге забрал в офис. После чего сообщил, что сломался компрессор и предложил его заменить за свои деньги, но я отказался и попросил вернуть деньги и чтобы он оставил холодильник себе. Мастер сказал вернёт деньги, но вот уже неделю говорит что отдаст, но не отдает, что в этом случае делать? Но холодильник
Читать ответы (1)
Ренат
05.07.2016, 08:01

Проблемы с гарантией на смартфон - неудачный ремонт и отказ в возврате денег

Купил смартфон, по гарантии сдал в ремонт, меняли дисплей, ремонт длился 18 дней, потом через месяц та же проблема но еще и не работал сенсор, сдал второй раз в ремонт (28 дней), когда совокупный срок ремонта составил 30 дней написал заявление о возврате денег, но получил отказ, подумал что неправильно написал заявление, написал второе более подрбно с номерами накладных на ремонт сроками и ссылкой на ст. 18 п 1. пока ждал ответ телефон отремонтровали, сегодня получчил ответ в в отсутствии наличия одного из трех пунктов статьи 18 п 1. телефон не забирал, т.к. узнал что у этих телефонов постоянно акая проблема с экраном и хотел вернуть деньги, что бы купить другой. В гарантийном отделе сказали когда третий раз сломается, тогда вернем деньги (якобы неонократный ремонт это больше 2 х). Подскажите, пожалуйста, кто из нас прав и как поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иола
15.04.2022, 11:17

Неудачный ремонт холодильника - как поступить, если мастер не выполнил работу?

У нас сломался холодильник. Вызвали мастера. Мастер определил поломку компрессора. Посчитал оказалось очень дорого. Мы сказали, что ремонтировать не будем, легче новый купить. На что он смотивировал, сказал, что можно починить обойдя фирму. Заплатив ему, выйдет дешевле. Мы согласились. Он отремонтировал, но оказалось, что компрессор работает и не выключается. Мы позвонили ему, он приехал заменил терморегулятор. Опять заплатили за работу. Компрессор также работает и не выключается. Итог заплатили ему на карту деньги (есть факт перевода денег). Звоним ему, а он трубку не берет. Как нам быть в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Екатерина
07.07.2021, 11:18

Проблемы после ремонта - может ли потребитель требовать возврата денег за неудачный ремонт телевизора?

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
23.02.2018, 08:39

Гарантийный ремонт холодильника - Должны ли быть дополнительные выплаты мастеру?

Здравствуйте. Сломался холодильник, вызвали мастера он выполнил работу взял за неё 4500, но холодильник не заработал, дал гарантию на 6 мес, сейчас говорит что надо поменять деталь которая стоит 2500. Вопрос такой, должна ли я ему еще что то платить ведь он уже взял деньги, а работу ведь не выполнил?
Читать ответы (1)
Сусанна Аскербиевна
06.09.2014, 23:55

Возможен ли гарантийный ремонт холодильника без товарного чека?

Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт холодильника, купленного в прошлом году? Срок гарантийного обслуживания заканчивается 15.02.2015 года, но, к сожалению товарный чек был потерян.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.04.2017, 18:32

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли С предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Читать ответы (2)
Никита
13.02.2023, 20:26

Отказ в возврате денег после неудачного гарантийного ремонта монитора - как решить проблему?

После неудачного гарантийного ремонта монитора отказывают в возврате средств и предлагают только обмен с доплатой. Как, и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2019, 11:28

Требование гарантийного ремонта телефона без замены экрана - возможно ли это?

Купил сыну телефон. Оформили гарантию на 1 год. Продавец дал дополнительную гарантию ещё на 2 года. Через месяц он случайно разбил стекло на экране. Телефоном продолжал пользоваться пол года, т. к. трещина не мешает работе и обзору. Всё работало идеально и потребности замены экрана не требовалось. Сейчас он просто погас и не подаёт признаков жизни. Могу ли я потребовать у продавца гарантийный ремонт не меняя экрана?
Читать ответы (2)
Иван
14.02.2014, 12:21

Проблемы с сервисом DNS - требуется лишний ремонт и замена деталей при сдаче планшета в сервисный центр

Ситуация такова... Купил в DNS в кредит планшет. Спустя 3 недели потерял зарядное устройство. Ни в одном магазине, в том числе и DNS зарядного устройства с таким разъёмом и параметрами не нашлось. В ответ на мой вопрос специалисты DNS предложили сдать его (планшет) в сервисный центр. Сервисный центр обязался через месяц поставить ЗУ за 1000 рублей. По прошествию месяца позвонили из DNS и сказали, что кроме ЗУ которое я заказывал требуется еще и ремонт. Ремонт заключается в замене материнской платы которая стои 4500 рублей. Непонятно, зачем мне ремонт и замена когда мне нужно было только ЗУ.Планшет на момент сдачи в сервисный центр был исправен. Единственное, он не включался, т.к. был разряжен. Могу ли расчитывать на возврат денег, гарантийный ремонт или замену планшета?
Читать ответы (2)
Светлана
12.01.2021, 23:52

Проблемы с холодильником - гарантийный период, обращение в СЦ и возвращение в магазин.

Купила холодильник в феврале, но эксплуатировать начала его в декабре. Работал странно и я обратилась в магазин, решать мою проблему отказались, аргументировав, что мы продаем, а не ремонтируем. Я обратилась в СЦ через интернет сайт, пришел мастер посмотрел и обещал позвонить. На руки никакой бумаги осмотра я не получила. Через неделю я позвонила сама и услышала, что ждут компрессор для замены. Прошел месяц с моей заявки, холодильник продолжает стоять дома и действовать на нервы. С СЦ не звонят и о ремонте не идет еще речи. Сейчас январь и 5 февраля уже закончится гарантия с момента покупки, хотя гарантия на сам компрессор от производителя 12 лет. Мои действия, если на руках нет никаких документов, актов и претензию не писала, все на словах. Что требовать, куда обращаться и в какие сроки? Деталь я могу ждать долго так и гарантия закончится и мне не успеют отремонтировать холодильник. Или самое главное успеть обратиться в СЦ с заявкой в период гарантии, а то,что ремонт может затянутся и захватить негарантийный период имеет значение? И если замена компрессора мою проблему не решит и холодильник будет работать неадекватно, могу ли я вернуть его в магазин или поменять на другой по истечению гарантии?
Читать ответы (2)
Евгений Борисович
03.08.2014, 14:05

Что делать, если гарантийный ремонт планшетного ПК затягивается после установленного срока?

Сдал в гарантийный ремонт планшетный пк, в магазине сказали что гарантийный ремонт проводиться в течение 45 дней, что я в праве потребовать по истечению этого срока?
Читать ответы (1)
Вера
28.08.2018, 13:56

Как преодолеть отказ продавца принять на гарантийный ремонт сотовый телефон с проблемами зарядки и дефектом на корпусе?

Сотовый телефон на гарантии, возникла проблема с зарядкой АКБ, есть деффект на корпусе (грубо вмтина) принимать товар на гарантийный ремонт продавец отказывается, телефон в рассрочке, что я могу правильно/грамотно предпринять, для того, чтобы продавец взял телефон для гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга
26.10.2019, 08:51

Проблемы с магазином Связной в городе Невьянск - неудачный ремонт и отказ отвезти телефон

Г.НЕВЬЯНСК История о магазине Связной. Адрес: Ленина, 15. Пару лет назад был приобретен iphone по этому адресу, дополнительно на три года была оформлена сраховая гарантия.. В августе месяце у телефона перестал работать экран, зашла проконсультироваться в связной, но молодой человек отправил позвонить в колл-центр. В колл-центре направили в офис, мы приехали в Нижний тагил по указанному адресу, нас опять отправили в место покупки. Приехали в этот же день на Ленина 15, телефон забрали на проверку, ремонт, замену по страховке на 60 дней. 60 дней без телефона в 21 веке? Ну да ладно, обещали позвонить в тот же день, как телефон придет с ремонта, в итоге не позвонили. Телефон уже 5 дней в Невьянске, выяснили это самостоятельно обратившись в магазин т.к 60 дней уже прошло. В магазине отказывались отдавать телефон т.к он пришел с новыми дефектами, заменить его не могут, не могут отремонтировать. Оператор кол-центра предлагает лишь вернуть деньги за страховку. А кто мне покроет ремонт новых дефектов? Обращаться в суд или прокуратуру?
Читать ответы (1)
Людмила
10.03.2023, 20:32

Ремонт холодильника - отказ мастера и вопросы оплаты за несделанную работу

Мастер долго возился, но не смог сделать холодильник. Предложил поменять кое-что что за 20 тыс, муж отказался. Мастер выписал квитанцию за свою работу 4400 руб. Должен был муж платить за его старания, если холодильник не отремонтирован? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Михаил
29.07.2022, 10:24

Проблемы с покупкой в ТЦ - обмен витринного образца Iphone на гарантийный

Приобрел телефон Iphone в ТЦ - витринный образец, через неделю менее 14 дней со дня покупки, телефон перестал реагировать на экран. Написал претензию на возврат денежных средств, сказали что проведут экспертизу, сдал телефон. По итогу через несколько дней сообщили что телефон отремонтировали. Попросил заключение экспертизы и акт о проведенных работах - в итоге не выдали ни одно не другое. Сообщили что заменили дисплей на оригинал (хотя доверия к этому нет) через неделю ситуация повторяется телефон опять зависает. Продавец согласен опять на ремонт, на предложение возврата денег отказ ссылается что у телефона уже кончилась заводская гарантия, при этом в гарантийном талоне срок 90 дней. Так же телефон был продан без кассового чека, денежные средства переведены на карты сбер.
Читать ответы (3)