«Проблемы с безопасностью в подъезде из-за незамененной двери и домофона - как решить ситуацию»

• г. Санкт-Петербург

Во дворе 4 подъезда, 3 двери вместе с домофонами были заменены на новые, а одну дверь не заменили. (соседка предположила что как то давно жители этой парадной поставили домофон за свой счёт, поэтому жэк не заменил дверь и домофон) проблема в том что подъезд легко открыть без ключа, и начались проблемы с бомжами по ночам. Нужно писать заявление в жэк со всеми подписями квартиры на замену? Или можно написать заявление от одного собственника подъезда?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Желательно писать коллективно, Анастасия.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

Согласно статье 259 Жилищного кодекса РФ, обслуживающая организация обязана обеспечивать сохранность и эксплуатационную готовность элементов систем коммунального обеспечения жилых домов, включая двери на вход в жилой дом, квартиры, помещения общего пользования и другие объекты.

С учетом этого, заявление на замену двери в подъезде должно быть направлено от всех собственников квартир в данном доме, так как это является общим имуществом многоквартирного дома.

Если дверь не заменяется по каким-то причинам, например, по договоренности с жильцами, то обслуживающей организации необходимо обеспечить альтернативные меры безопасности, чтобы исключить возможность несанкционированного проникновения в дом.

Таким образом, рекомендую написать заявление на замену двери от всех собственников квартир в данном доме.

Спросить

Нужно решение общего собрания о замене двери.

Спросить

Для решения данной проблемы необходимо обратиться в жилищно-эксплуатационную организацию (ЖЭК) с заявлением на замену двери и установку домофона. В заявлении необходимо указать причину необходимости замены двери и установки домофона, а также просить принять соответствующие меры.

В зависимости от внутреннего устройства ЖЭКа и правил, которые действуют в вашем конкретном ЖЭКе, заявление может быть направлено как от одного собственника подъезда, так и от всех жильцов подъезда. Если у вас есть сомнения, рекомендуем обратиться к представителю ЖЭКа для уточнения правил.

Также может быть полезно собрать подписи других жильцов подъезда в поддержку заявления, чтобы продемонстрировать ЖЭКу общую заинтересованность жильцов в решении проблемы безопасности

Спросить
Василий
19.04.2015, 16:26

Оплатили установку домофона, но зачем мы платим каждый месяц?

Вот мы платим за домофон примерно 40 рублей в месяц за якобы обслуживание. Но за какое? У нас в подъезде 15 квартир, мы заключили с компанией договор на установку общей двери домофона. Оплатили за всё. Теперь это ведь наша собственность, так? А в замен бесплатной гарантии нас подсадили на пожизненную оплату, пусть и не большую. Что нам делать?
Читать ответы (2)
ФИО
09.11.2013, 17:41

Проблема безопасности - Как решить вопрос с доступом скорой помощи к пожилой женщине без трубки в квартире

Трубки в квартире нет и не нужна она, тем более платно. У меня бабушка одна в квартире живёт на 5 том этаже, к ней периодически приезжает скорая помощь. Днём соседи открывают дверь, а что делать если скорая потребуется вечером или ночью? Никто из соседей не откроет (так как на ночь отключают трубки) и не поверит, если даже услышит и возьмёт трубку посреди ночи. Как добитьсяот компании Цифрал того, чтобы их инженеры поставили код на открытие двери домофона?
Читать ответы (1)
Игорь
05.11.2016, 18:41

Отсутствие согласия на установку домофона - нужно ли оплачивать счет за его использование, не имея его в квартире?

При установке в подъезде домофона мы не давали согласия на его установку и при прошествии нескольких лет компания обслуживающая домофон выставила счет за пользования хотя в квартире у нас его нет, должны ли мы оплачивать этот счет.
Читать ответы (2)
Марина
14.11.2013, 10:55

Установили в подъезде домофон. Пожилой человек живет один, глухой, трубку не слышит. Как врач и медсестра могут попасть в подъезд?

Установили в подъезде домофон. Пожилой человек живет один, глухой, трубку не слышит. Как врач и медсестра могут попасть в подъезд?
Читать ответы (1)
Ирина
30.05.2008, 14:24

Наша управляющая компания устанавливает в подъезде домофон.

Наша управляющая компания устанавливает в подъезде домофон. И затраты на это распределяет в соответствии с площадью квартир, ссылаясь на то, что это общее имущество, при этом на каждую квартиру выдается по 1 ключу, независимо одна в ней комната или 3. Права ли управляющая компания, ведь домофон это дополнительная услуга и устанавливается 1 точка в квартиру, причем тут площадь?
Читать ответы (1)
Дарья
13.06.2017, 07:38

Вопрос о необходимости оплаты квитанций за домофон, после установки двери в подъезде

Устоновили дверь в подъезде Домофон Сервис мы полностью отказались от их услуг только выкупили ключи за свои деньги. Нам каждый месяц приходят квитанции от домофона 35.00 рублей. Мы должны платить или нет?
Читать ответы (1)
Гость_4616371
19.01.2016, 14:57

Отказ в предоставлении цифрового кода домофона - правомерность действий ООО ТопСекюрьити и возможности жалобы

ООО ТопСекюрьити отказали мне предоставить цифровой код домофона подъезда, где я проживаю. Квартира - моя собственность. Имеют ли они право отказать мне? Куда я могу пожаловаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.02.2021, 17:13

Установка новой двери и домофона в подъезде - возможность получения дополнительного кода доступа и оплата обслуживания

В подьезде многоквартирного дома устанавливают новую дверь и домофон. Деньги на установку двери я внесла, но вот трубка в квартире мне не нужна. На каждую кв. выдается один ключ. Могу я иметь еще код доступа в подьезд? Согласна оплачивать обслуживание двери.
Читать ответы (2)
Павел
19.12.2012, 16:37

Их оставляли в двери подъезде или квартиры...

Хотел бы проконсультироваться с вами по вопросу военного призыва, скажите пожалуйста: По последней повестке которую я получал в руки и за которую я расписывался, я приходил в военкомат, прошел осмотр и на словах мне устно сказали приди завтра с какими то анализами, при этом ни повестки ни чего не дали, после этого я уехал на пол года за границу, в это время мне приходили повестки... их оставляли в двери подъезде или квартиры... ни я ни мои родители за них ни расписывались, теперь мне названивают из военкомата и говорят что я должен придти, а то они передадут мое дело в прокуратуру, должен ли я туда идти если фактически повесток я не получал, и могу ли я туда пойти после окончания осеннего призыва, который заканчивается 31 декабря, какие могут быть последствия в данной ситуации, зарание спасибо...
Читать ответы (1)
Ольга
13.09.2016, 09:35

Сгоревшие коляски и входные двери на 1 этаже подъезда - кто оплатит установку нового домофона?

В подъезде на 1 этаже сгорели коляски и входные двери, домофон тоже пришёл в негодность Виновные в поджоге не установлены. За чей счет производится установка домофона? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
18.11.2021, 02:50

Домофон и двери подъезда МКД - кто является их владельцем и может ли компания размещать рекламу без согласия жильцов?

На входных дверях подъезда мкд дома стоит домофон. Покраской дверей и обслуживанием домофона занимается компания, которой принадлежит домофон. Означает ли это, что двери являются собственностью компании? Может ли компания располагать на входных дверях подъезда рекламные конструкции без учёта мнения собственников квартир?
Читать ответы (1)
Милена
09.03.2017, 23:34

Кто несет ответственность за ремонт сломанной двери домофона в нашем подъезде?

В нашем подъезде незнакомый человек, видимо приходил к кому то, сломал дверь домофона, она не закрывается. Кто должен оплачивать ремонт двери? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2019, 16:02

Ситуация с квитанцией на оплату за домофон в комнате общежития - отсутствие проведенной трубки и отказ от подписания договора

У меня такая ситуация, что мне прислали квитанцию на оплату за т/о домофон двери. Трубка в комнату (а у меня комната в общежитии) не проведена, ключ мы приобрели. А теперь вот квитанции получили, размер на все комнаты фиксированный 15 рублей в месяц, согласия на постановку домофона на входную подъездную дверь я не давала, договор не подписывала. По данным квитанциям не платила ни разу. При контакте с данной домофон компанией мне ссылаются на решение общего собрания поставить домофон, ссылаются на общедомовую собственность. Платить я не хочу, в данной комнате не проживаю. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Александр Гуйван
29.11.2021, 16:26

Не работает домофон, двери из куска железа - как решить проблему и куда обратиться?

У нас поставили домофон и железные двери домофон не работает уже давно за него уже не платим железные двери не обработанные просто кусок железа несколько раз рвал одежду можно как-то решить эту проблему и кто должен отвечать. Куда жаловаться? Есть статья на которую можно опереться? Компания которая устанавлевала досихпор существует.
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
29.10.2017, 15:02

Как избавиться от платы за обслуживание Двери-Домофон - эффективные способы

Каким образом можно освободиться от уплаты за обслуживание Двери-Домофон. После моей просьбы трубку отключили, а вот за обслуживание двери обязывают платить.
Читать ответы (7)
Мария
12.02.2014, 11:57

Как решить вопрос с установкой домофона в купленной квартире - оплата за установку или только за трубку?

В подъезде домофон мы купили квартиру, где не было домофона, как теперь решить этот вопрос, должны ли мы что нибудь платить за установку или только за трубку?
Читать ответы (1)