Проблема с дисплеем - Можно ли требовать ответственности от мастера за не качественную замену?

• г. Волхов

Сломался телефон заменили дисплей через два месяца опять эта же поломка. Подскажите пожалуйста могу ли я предьявить о не качественном ремонте мастеру.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр! В этом случае, если гарантийный срок не прошел - по закону о ЗПП вы можете требовать замены товара или возврата денег. Поскольку недостаток - существенный.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить