Как я попытался перевести деньги на транспортную карту и не получил их - история проблем с платежной системой и возможности защиты потребителей
Перевел деньги на транспортную карту через официальный сайт, однако деньги не пришли. Написал в тех подержку, разьяснил ситуацию, приложил электронный чек и спросил где деньги. Через два дня мне ответили и сказали, что платежа небыло.
И настаивал, ссылаясь на чек, но в итоге мне сказали, что деньги зачислены на другую транспортную карту и ни чем мне помочь не могут.
Я спросил, почему они не могут при следующей транзакции, раз уж той картой пользуются, снять еще и ошибочно переведенные средства и вернуть их мне. Мне ответили стандартной отпискй, мол рады помочь и вс такое.
Поскольку в соотвтствии с ФЗ №161 о платежной системе Ситикарт является этой самой системой я хочу написать им досудебную притензию о возврате средств.
Не могли бы вы мне подсказать, на что конкретно в законе сослаться и чем еще можно аргументировать?
Вы случайно перевели на транспортную карту другого лица?... если так, то требовать возврата должны именно у лица, в пользу которого ушли деньги...
Спросить