Мы купили товар (дубленка), в рассрочку на 6 месяцев.

• г. Казань

Мы купили товар (дубленка), в рассрочку на 6 месяцев. Померив дома, выяснилось что она маловата в размере. Большего размера в магазине нет. Могу ли я обменять товар на следующие сутки на аналогичный товар другой модели и расцветки, если учесть что стоимость товара оформленного в рассрочку, дороже чем товар на который я хочу обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да Вы в праве обменять либо забрать ту сумму которую заплатили за товар. Пункт 2 ст. 25 Закон о ЗПП: В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Александр
09.11.2015, 17:54

Проблема с курткой Мерил - как добиться обмена на другой размер или модель?

Купил куртку Мерил ее в магазине казалось норм. Продавец среза бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось узкая. Через день пошел в магазин одел ее чтоб показать продавцам что размер не мой что узкая, мне ответили:«пиши заявление директору, потому что куртка ношенная, бирки срезанны.» следов носки нет. потому что одевал ее два раза с магазина и в магазин. На след день прошел ответ:«на ваше заявление от 08.11.15 ооо Магнитогорск мех сообщает.05.11.15 Вами была приобретена куртка модель... стоимость 13 900 по кредитному договору в последствии вы пришли к выводу о том что приобретенные изделие не подошло по размеру связи с данным обстоятельством вы просите произвести обмен изделия на другую модель либо на эту же модель большого размера в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если такой товар не подошел по размеру. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. На представленном вами изделие товарные знаки не сохранены, к тому же вы явились в магазин 8 ноября 15 года в этом изделии пояснили, что одевали его Всего 2 раза. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения в вашей просьбе о подмене товара не имеются».могу ли я что-нибудь сделать чтоб товар обменяли на другой размер или на другую модель если нет большего размера.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
13.02.2013, 19:04

Не соответствует заявленным функциям - возможен обмен мультиварки, купленной сутки назад

Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 14:10

Возможность обмена телефона без доплаты на аналогичный товар или возврат денежных средств - права и претензии

Получила сегодня акт о том, что имею право обменять телефон на такой же или вернуть деньги. Телефон стоил 10500, теперь стоит 13000, в магазине согласились поменять, но оказалось что такой модели нет (модель есть но в другом цвете, а значит не такая же) и предлагают обменять с доплатой или вернуть деньги в размере 10500. Имею ли я право написать претензию на обмен без доплаты на аналогичный товар (ту же модель в другом цвете) или на перерасчет стоимости, чтоб мне выдали текущую стоимость товара?
Читать ответы (2)
Сергей
22.01.2016, 20:09

Вопрос о правомерности удержания 25% стоимости заказа при отказе от товара, который еще не получен покупателем

Следующий момент: купили кухонный уголок под заказ в магазине (типовые размеры мебельной фабрики), оплатили сразу всю стоимость. На следующий день обнаружили, что он нам не подходит по размерам. Товар еще не получен, подписали договор купли-продажи, в котором указано, что товар надлежащего качества, не подошедший по габаритам и расцветке обмену и возврату не подлежит (ст. 25 закона о защите прав потребителей), а также, в случае отказа от товара и возврате предоплаты, покупатель обязуется компенсировать расходы на заказ в размере 25% от стоимости заказа. Правомерны ли действия продавца в части удержания 25% стоимости заказа в случае отказа от товара, который еще не получен покупателем. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
15.02.2019, 08:52

Возможен ли обмен норковой шубы без бирок и находящейся в использовании?

Купила норковую шубу, в магазине срезали бирки и до дома доехала в ней. Дома померив поняла что она мне не подходит по размеру. Хочу обменять на нужный размер (но думаю что в магазине моего размера нет). Обменяют ли мне если бирки срезаны? Сегодня второй день со дня продажи. Чек и бирки сохранила.
Читать ответы (5)
Денис
22.10.2010, 09:40

Могу ли я обменять товар на аналогичный, даже если я выбросил упаковку.

Купил в магазине товар Штора римская. Не подошла по расцветке. Упаковку выбросил. Чек на товар есть. Могу ли я обменять товар на аналогичный, даже если я выбросил упаковку.
Читать ответы (2)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Алина Максимова
10.10.2019, 18:55

Возврат оборудования ростелекома в случае некачественного интернета

Взято оборудование ростелекома в рассрочку. Пользовались 3 недели, отключили из-за некачественного интернета (сбои интернета невыносимые). Неоднократно вызывали специалистов. Ничем помощь не могут. Только через месяц приняли заявление на расторжение договора. Требуют оплатить стоимость роутера в размере 3700 руб. Как можно вернуть оборудование? Они ссылаются на Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)