Как вернуть деньги за билеты в Сочи после травмы - проблемы с медицинскими справками и авиакомпанией

• г. Москва

В январе 2023 г. приобрела 2 билета в Сочи туда-обратно на 8.04 на себя и ребенка. 18.02.23 сломала ногу, по сегодняшнее число в гипсе. С рейса я снялась заранее, а вот возвращать полную стоимость Уральские авиалинии отказываются мотивируя это тем, что в справке нет противопоказаний к перелёта и нет отметки заведующего отделением. В поликлинике, где меня наблюдает травматолог, мне отказали написать противопоказания к перелёта, тк говорят, что не имеют права меня ограничивать в перемещении. Они могут рекомендовать ношение гипсе, снизить двигательную активность. И заведующий поликлиникой у них такие справки не подписывает, ограничиваются лечащими врачами. Вопрос - какой то замкнутый круг. Как же я могу вернуть полностью деньги за неосуществленный перелёт по причине травмы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг авиакомпании и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

От Вас требуют то, что Вы не обязаны предоставлять. Просто подайте им претензию и укажите, что принципиально подадите в суд и в Ропотребнадзор, если не вернут деньги.

.

Основание: Часть 2 статьи 108 ВЗК РФ: в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Здравствуйте. Благодарю за отклик. Я тоже ознакомилась с этой статьей, а также письмом Минтранса. Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете. Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика;

(в ред. Приказа Минтранса России от 16.07.2014 N 187)

На сайте авиакомпании прописано данное требование об указании противопоказаний к авиаперелетам. Но врачи в один голос мне отказываются писать, тк утверждают, что не имеют права писать такое, а только о том, что нога должна быть в гипсе, состоянии покоя, не наступать на неё.

Спросить
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
10.07.2018, 15:41

Составьте иск в суд против Саратовские авиалинии на основании отмены рейса и прекращения деятельности компании

Помогите составить иск в суд на Саратовские авиалинии были приобретены билеты на 14.06.2018 г., но рейс не состоялся. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. Мы отправили претензию и онлайн и заказным письмом ответа нет.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
01.05.2020, 12:12

Как вернуть деньги за билеты авиакомпании, если рейсы отменены в связи с закрытием границы?

Как вернуть деньги за билеты аэрофлота, рейс должен состояться 14,03, 20 пермь-санкт-петербург-прага и 18,03,20 прага-санкт-петербург-пермь. Чехия закрылась 16,032020. я решила 14,03 не лететь, уже была похая информация. 18,03 обратный рейс отменен. Билет единый. На обращение, вернуть деньги, аэрофлот отказал, т к билеты не возвратные.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
16.04.2020, 12:26

Как вернуть деньги за билеты авиакомпаний Уральские авиалинии и Победа через туту.ru?

Мною были приобретены билеты через туту.ru самолётом разными авиакомпаниями Уральские авиалинии и Победой маршрутом Челябинск-Сочи-Челябинск. Причем рейс Победы были застрахован. Сейчас возврат денежных средств не предоставляется возможным, и авиакомпании пишут, что мои средства за билеты будут в виде баллов. И получить я их не смогу. Причем там пройти нужно целый квест, для того чтобы вернуть средства. Хотелось бы уточнить. Возможно ли как то вернуть средства.
Читать ответы (1)
Максим
30.06.2016, 09:57

Возможно ли вернуть или обменять билет на самолет Москва-Сочи сегодня в 20:30, приобретенный в авиакомпании Победа

Купил билет на самолет Москва-Сочи, авиакомпания Победа, вылет сегодня в 20:30, хочу вернуть, либо обменять этот билет, мне пишут что ни обмену, ни возврату он не подлежит. Как быть?
Читать ответы (3)
Елена
07.04.2020, 17:56

Как вернуть билеты авиакомпании уральские авиалинии в связи с тем, что санаторий в Анапе закрылся на коронавируса.

Как вернуть билеты авиакомпании уральские авиалинии в связи с тем, что санаторий в Анапе закрылся на коронавируса.
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2011, 01:27

Как вернуть билеты авиакомпании Аэрофлот, если при бронировании по ошибке поставила галочку об отказе возврата?

Приобрела билеты на самолет компании Аэрофлот в интернет-магазине АвиаШоп, класс брони L (подразумевает штраф в 25 евро при возврате не позднее 24 часов), НО при бронировании с сайта была вынуждена поставить галочку под надписью Билеты нельзя будет возвратить. Согласна с правилами. Хочу вернуть билеты, правомерен ли их отказ в возврате на основании этой галочки, и если нет, каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга александровна
30.07.2014, 18:32

Опоздали на самолет - Как вернуть деньги за авиабилеты при заказе через интернет

Живу в г КРАСНОКАМЕНСКЕ зАБ КРАЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ заказали авиабилеты в г СОЧИ СВЫЛЕТОМ ИЗ ИРКУТСКА Т.К ВНУКИ ЖИВУТ В иркутске оплатила через связной и ван ту трип в уральские авиалинии в связном сказали что самолёт вылетает по московскому времени и в справочном аэропорта г Иркутска по телефону подтвердили это в итоге опоздали на самолё нам сказали что деньги за билеты я могу вернуть только в месте приобретения нонам необходимо было выезжать в Сочи мы поехали поездом а теперь нам говорят что время возврата денег прошло мы брали билеты на самолёт на 3 июля от ИРКУТСКА что делать мы пенсионеры помогите!
Читать ответы (1)
Айсель
01.04.2020, 19:47

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании Победа в условиях пандемии?

Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Я купила авиабилеты на май-июнь, но в связи с пандемией, авиакомпания "Победа" отменила рейсы до 31.05, но возврат денег они проводят не на банковскую карту, а в личный кабинет. Если же человек хочет вернуть деньги на карту, то необходимо самостоятельно аннулировать билет через личный кабинет, при этом "Победа" берёт с каждого билета сбор суммой 1000 р. Объясните, пожалуйста правомочно ли это и есть ли какие-нибудь способы вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
12.08.2020, 19:36

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании в сложной жизненной ситуации?

Не могу вернуть деньги за 2 билета аэрофлота, преобретенного в феврале на 1 мая и обратно на 10 мая рейсы были отменены. В моей семье произошло горе 3.04.20 умер мой папа. По правилам аэрофлота деньги ворачиваются однозначно. Документы онлайн подавала. Ответа до сих пор нет. что мне делаать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.03.2020, 23:33

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании Победа?

Я приобрела невозвратные перелёты из СПб во Владикавказ у авиакомпании Победа, но компания все рейсы отменила и пришло письмо что мне вернут деньги в личный кабинет, которые я смогу потратить только на перелет до конца 2020 года. Меня это не устраивает и я хочу вернуть деньги на карту, как я и оплатила. Возможно ли потребовать деньги? И каким способом правильно оформить претензии?
Читать ответы (1)
Виктор
16.08.2022, 22:12

Как вернуть деньги за неиспользованные билеты авиакомпании Qatar Airways?

23.01.2020 года мной были куплены билеты на сайте qatar airways , маршруту москва-денпасар Бали. Из за пандемии ковид 19 мы не могли воспользоваться билетами, их перевели в статус билета с открытой датой. В мае 2022 года я обратился на горячую линию qatar airways, мне ответили, что я должен был обращаться в авиакомпанию до 23 января 2022 г. и сейчас оператор не имеет доступа в программе к моим билетам. Посоветовали обратится с жалобой через сайт qatar airways. я написал две жалобы, им присвоили номера, но до сего дня ответа от qatar airways я так и не получил. Куда можно обратится с требованием о возврате уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2010, 23:40

Как действовать в случае невыполнения обязательств авиакомпанией после оплаты билетов?

У меня такая ситуация. Я покупала через авиакассу (не авиакомпании) билеты, бронировала по телефону и через электронную почту. Мне выставили счет, я его оплатила, выслали лист бронирования. Перед вылетом отправили электронный билет только на вылет. Я позвонила в эту авиакассу узнать где билет обратный, мне сказали, что его вышлют через неделю. Я улетела, через неделю мне ничего не прислали. На мои звонки отвечали что все в порядке, и перед обратным вылетом все пришлют. В итоге не прислали ничего. В день вылета я не была зарегистрирована на рейс и собственно никуда не улетела. В авиакассе, мне довольно грубо отвечали на вопросы естественные в такой ситуации, бросали трубку и прочее. В итоге улетела я за собственные деньги только через 4 дня. по поводу возмещения денег за перелет, мне ответили, что возместят только стоимость половины оплаченных мной ранее денег за билеты приобретенные у них, что составляет сумму намного меьшую, чем та которую я заплатила за обратный билет. У меня возникает здоровое желание как-то разобраться в этой ситуации. Могу ли я обратиться в суд по такому делу. Учитывая, что официальных документов, кроме банковского платежного поручения об оплате у меня нет. есть лист бронирования который мне прислали по почте с печатью, но это не оригинал и выставленный счет. Что делать в такой ситуации, имеет ли смысла подавать иск или же забрать хотя бы половину денег?
Читать ответы (1)
Алексей
29.04.2022, 18:37

Как вернуть деньги за отдых в Сочи после требования доплаты от турфирмы

21 февр.2022 г. забронировал и оплатил в тур фирме отдых в г.сочи на двух человек на июнь м-ц сумму 90 т.р.Сейчас звонят из фирмы и говорят что в связи с подорожанием я должен доплатить еще 20 т.р.Платить я отказался и заявил что хочу вернутьсвои деньги на что они сказали что я должен заплатить штраф 18 т. р за отказ от поездки. Что посоветуете в данной ситуации? Заранее спасибо. Алексей.
Читать ответы (1)
Эллина
02.07.2015, 17:59

Как вернуть деньги за авиабилет Омск-Сочи через Москву, если Уральские и Трансаэро авиалинии невозвратные?

Покупала авиа билет в турагенстве Омск-Сочи, билет не прямой через Москву, хотела вернуть деньги за авиабилет по личным причинам, но как мне пояснили в турагенстве что Уральские и Трансаэро авиалинии невозвратны, как быть? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Рузанна
12.04.2017, 07:58

Имею ли я право отремонтировать автомобиль после отказа страховки в выплате?

21 августа 2017 в Краснодарском крае у нас случилось ДТП. Столкновения не было виновник уехал. Но его нашли по видео регистратора. Суд признал его виновным. Подали уже документы 3 апреля в страховку. Через интернет вчера узнала, что нам отказали в выплате денег. Я готовлюсь подать на них в суд после того как получу письменное объяснение. Скажите пожалуйста имею ли я право отремонтировать уже машину (и так столько месяцев ждала пока страховка осмотрите машину) . осмотр машины Росгосстрах уже провёл. Просто я живу в Нижнем Новгороде а машина в Сочи (после аварии машину вернули в Сочи откуда и ехали домой). Можно ли мне отремонтировать машину пока я подам на них в суд.
Читать ответы (3)
Айдар Ирекович Галеев
17.10.2020, 14:49

Aэрофлот отказывается вернуть деньги за билеты после проблемного полета из Милана - что делать?

Летал в Милан 09.03.2020 из Петербурга (Аэрофлот). Когда прилетел, у меня отобрали загран. Паспорт и не выдали багаж. За пределы аэропорта не выпускали в связи с закрытием границы за день до полета. Аэрофлот об этом не оповестил. Я просидел в аэропорту 7 часов без еды и воды. Дозвонился до консульства, где сотрудник консульства договорился с Аэрофлотом, чтоб нас отправили в Россию. Отправили нас не в Спб, а в Москву. Перед вылетом дали на подпись документ, в котором все было на итальянском, но нам разъяснили, что это согласие на перелет из Милана в МСК. По прилету написал жалобу на Аэрофлот, для возврата денежных средств за билеты (СПб-Милан, Милан-СПб). Аэрофлот деньги возвращать не хочет. Как забрать деньги у аэрофлота?
Читать ответы (2)
Виктория
17.02.2020, 05:04

Как вернуть деньги за билеты после запрета на выезд - опыт путешественника

В декабре 2019 года было закрыто делопроизводство по ст. 46 ходила к приставам узнать есть ли запрет на выезд. Сказали смело можете ехать. Но 15 февраля не прошла границу на основании запрета выезда. Куда обратиться, как вернуть деньги за сгоревшие билеты.
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
16.08.2020, 00:56

Как вернуть деньги за невозвратные билеты после изменения расписания авиакомпании Ютейр?

Авиакомпания ютейр поменяла расписание, при чем делает это уже 5-ый раз. Данное новое расписание не устраивает нас по времени стыковок в одном направлении более 10 часов, в обратном сутки нужно ждать стыковку. Деньги вернуть отказываются, нам нужно быть на свадьбе в определенный день и определенное время. Как вернуть деньги по невозвратным билетам?
Читать ответы (1)