Как вернуть деньги за неправильно проданные наушники - права потребителя.
Купил наушники за 8 т, продавец уверял, оригинал, на месте их открыли, посмотрели, купили, через часа 3 выяснил, что не оригинал, можно ли привлечь к ответственности продавца и вернуть деньги?
Все зависит от того у кого и каким образом приобретали
СпроситьМожно, ст.12 Закона о защите прав потребителей. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьОтсутствие гарантии у магазина - Возможность возврата наушников по статье о защите прав потребителей
Проблема с возвратом товара - возрастная дискриминация и отказ в манибэке
Как вернуть неправильно проданный препарат без рецепта и получить деньги обратно?
Могу ли я вернуть наушники в магазин или вернуть деньги за них, если они имеют дефект?
Как вернуть неправильно проданную покрышку, если магазин отказывается ее забирать?
Клиент хочет вернуть деньги за онлайн-курс по IT-тематике после истечения 14-дневного срока
Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар?
Проблема с гарантией - как вернуть деньги за перепроданные наушники AirPods 3 из салона МТС
Нарушение прав потребителя - вернуть деньги за некачественный товар или принимать участие в гарантийном ремонте?
