Подскажите, машина куплена в автосалоне в 2011 г. Недавно прилетел камень в лобовое стекло.

• г. Москва

Добрый день! Подскажите, машина куплена в автосалоне в 2011 г. Недавно прилетел камень в лобовое стекло. Могу ли я заменить на другой СТО, при этом чтоб мне не отказали в дальнейших прохождениях ТО в сервисном центре?В правилах п.3.2 написано что гарантийные обязательства не распространяются на повреждения остекления автомобиля, а в п.4.1 Продавец освобождается от своих гарантийных обязательств если владелец допустил снятие, установку узла или агрегата автомобиля без согласования с продавцом или сервис-центром.

Читать ответы (0)
Антон Александрович
09.11.2017, 13:19

Особенности гарантии при приобретении автомобиля в автосалоне - вопросы с сроками и обязательствами

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет. Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль? 2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Читать ответы (4)
Сергей
19.03.2009, 17:19

Стекло в Мерседесе треснуло - правомерно ли отказать в замене по гарантии?

У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Иван
15.03.2016, 15:37

Проблемы с гарантией при удаленной торговле - что делать, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле. Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Читать ответы (3)
Ира
14.01.2016, 16:10

Распространяются ли гарантийные обязательства на предустановленные операционные системы в компьютерах в России?

Господа юристы! Может, кто знает и даст более менее внятный ответ: Распространяются ли в нашей стране, России, гарантийные обязательства на предустановленные производителем ОС или ПО (операционная система или программное обеспечение) в персональных компьютерах? В паспорте к ПК и гарантийных обязательствах магазина смена ОС или ПО сервисным центром или собственно гарантийной службой магазина не рассматривается, как гарантийный случай. Есть ли в каком-то законодательстве РФ (если есть, пожалуйста сделайте ссылку) внятное и чёткое указание по этому поводу? Или это как раз тот самый случай - ...что дышло...? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл Андреевич
06.10.2014, 18:09

Отказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
Читать ответы (1)
Елизавета
05.04.2022, 15:07

Какой день начала срока гарантийных обязательств по договору?

В договоре формулировка «гарантийные обязательства 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки» акт 07.02.2021, срок гарантийных обязательств считается с 07.02 или с 08.02?
Читать ответы (2)
Владимир
11.08.2015, 08:45

Отказал климат контроль на Mazda CX-5 - является ли это гарантийным случаем?

На моей машине Мазда СХ 5 отказал климат контроль. Машина куплена 2014 год с гарантийным сроком 3 года. Сервисный центр в Саратове утверждает, что это не гарантийный случай. Подскажите так ли это.
Читать ответы (3)
Елена
28.11.2019, 21:05

Кто должен оплатить замену стекла в автомобиле и как поступить, если автосалон отказывается выдать машину?

В апреле 2018 года мной был куплен автомобиль у оф. дилера, и застрахован по системе полное КАСКО на год. В октябре 2018 в лобовое стекло попал камень и по страховому случаю стекло заменили (оригинальное) в СТО (выбрано страховой компанией) , которое арендовало помещение на территории автосалона. Стекло заменили, но позже выяснилось, что его плохо проклеили, то есть услуга была выполнена некачественно. При предъявлении словесной претензии подрядчику, мне согласились переклеить данное стекло повторно. Лобовое стекло на моем автомобиле с подогревом, проверив после переклейки стекла подогрев (уже дома) я обнаружил, что левая половина стекла не греет. Я сообщил о данной неисправности мастеру-консультанту при автосалоне оф. диллера. Гарантийщик оценил этот факт как неисправность, но документов никаких нет. Договорилисьс мастером-консультантом, что опять закажут стекло и поменяют, бесплатно. Но все на словах. Пришло время менять стекло. Я сдал авто в сто при автосалоне, приемку провел другой мастер. Наш мастер-консультант позвонил позже и сообщил, что замена стекла с работой будет стоить мне 16.000 рублей. Я не согласился оплатить. На что мне сказали, что уже все установили. Мастер-консультант ссылается на то, что тот подрядчик, который изначально проводил замену стекла, работает в другом месте, и нам нужно было обращаться к нему. Вопрос: 1)Я стекло не заказывал, соответственно никакого финансового отношения к этому стеклу я не имею. Стекло должен оплатить подрядчик, страховая или я? 2) Что делать, если я отказываюсь оплачивать сумму стекла и установки, ранее со мной не согласованную, а предъявленную по факту установки, а автосалон отказывается выдавать мне машину?
Читать ответы (1)