Авиакомпания Победа оформила возврат на багаж по ошибочной цене - правомерно ли это?

• г. Уфа

На сайте авиакомпании Победа приобрели невозвратный билет + багаж. При оформлении багажа на сайте, цена 1029 р. За несколько дней до вылета наш рейс перенесли. Мы явились в указанное время. При регистрации на рейс нам сообщили, что наши билеты оформлены без багажа и отправили оплатить багаж на кассе в аэропорту. Нам пришлось оплатить багаж, чтобы мы могли улететь. Цена в кассе была 2200. Позже мы оформили возврат на сайте авиакомпании, предоставив чеки за багаж, оформленный в аэропорту на сумму 2200. Авиакомпания рассмотрела нашу претензию и осуществила возврат, но за багаж, который был оформлен на их официальном сайте, на сумму 1029 р, а не покупку багажа в аэропорту на сумму 2200. Скажите пожалуйста, правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае правомерно, так как Вам не оказали услугу, оформленную на сайте.

Спросить

А можно ли считать это наживой? Я воспринимаю это, как подача лживой информации с целью обогащения

Спросить
Резеда Аскатовна
25.07.2016, 10:10

Авиакомпания Победа отказала в забронировании мест рядом с детьми без дополнительной оплаты

Купила билеты на самолет авиакомпании Победа. Лечу с двумя детьми 3 х и 12 лет. Прочла в интернете о том, что детей и родителей рассаживают отдельно. Написала письмо на сайт авиакомпании с просьбой забронировать бесплатно места рядом с детьми. На что мне ответили отказом. Предложили эту услугу за дополнительную плату. Билеты покупала для всех троих одновременно. Стоимость детских билетов такая же как и взрослых. Имеет ли авиакомпания право посадить 3 х летнего ребенка отдельно от взрослого?
Читать ответы (2)
Vitali
04.03.2019, 17:17

Авиакомпания Победа порча багажа.

Авиакомпания вернула 4700 рублей за порчу чемодана. Но в заявлении писал сумму 370 еур. Можно подать в суд? vitality1@mail.ru
Читать ответы (2)
Наталья
02.09.2022, 19:15

Авиакомпания «Победа» потребовала возврата излишне переведенных денег за билеты - что делать?

Ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Никита
29.08.2021, 12:13

Авиакомпания Победа отказала в возврате денег за билеты с справками о болезни - какие шансы на успех в судебном деле?

Авиакомпания Победа отказала в возврате денег за неиспользованнные невозвратные билеты, хотя были предоставлены справки о болезни на момент вылета (по беременности) Написала в Роспотребнадзор, ответили что я могу подать в суд. Какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (4)
Виктория
10.08.2021, 18:35

Авиакомпания Победа отказала в возврате денег за билеты из-за заболевания коронавирусом перед полетом

Билеты были куплены в авиакомпании "Победа".Перед полетом заболела коронавирусом. Соответственно полететь я никуда не смогла. Сейчас мне говорят, что деньги невозможно вернуть.
Читать ответы (2)
Эльвина
17.02.2021, 19:23

Авиакомпания Победа отказывает в возврате денег без справки о нетрудоспособности ребенка - как быть в декретном отпуске?

Авиакомпания Победа отказывает в возврате денежных средств, ссылаясь на то что я не предоставила лист нетрудоспособности, связи болезнью ребёнка, но я отправила и в компанию справку ребёнка о том что он болел. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, нужна ли справка мне или можно без неё сделать возврат?
Читать ответы (1)
Рашида Галимардановна
13.06.2014, 12:18

Авиакомпания Ютэйр - Какая электронная почта для жалоб по поврежденному багажу?

При перелете авиакомпанией Ютэйр, мне повредели багаж, акт о повреждение составлен, бирка от багажа сохранена, напишите пожалуйста электронный адрес по приемке жалоб авиакомпаниии Ютэйр.
Читать ответы (1)
Мария
30.07.2020, 11:17

Авиакомпания Победа отказала в возврате стоимости билета обратного рейса из-за болезни пассажира - правомерно ли это?

В ноябре 2019 купила билеты туда-обратно в АК "Победа". Вылет туда 25.07.2020, обратно вылет 14.08.2020. По причине болезни ушла на больничный 22.07.2020. Сняла билеты с рейса 23.07.2020. Но авиакомпания сказала, что будет рассматривать вынужденный возврат только за одну сторону за вылет на 25.07, так как при закрытом больничном ранее 14.08.2020 за рейс обратно они не могут вернуть деньги. Права ли Авиакомпания?
Читать ответы (1)
ИВАНОВА НИНА ПЕТРОВНА
09.04.2022, 06:46

Авиакомпания Победа отказала в возврате билета из-за формулировки в справке, что делать?

Авиакомпания победа отказала в возврате так как в справке нет фразы противопоказан полёт! Но там же есть фраза врача домашний режим! Что делать?
Читать ответы (1)
Мадина
16.12.2022, 20:37

Авиакомпания Победа отказывает в возврате стоимости билетов из-за отсутствия листка нетрудоспособности при болезни ребенка

Авиакомпания Победа отказывает в возврате стоимости билетов. Должны были лететь я с мужем и двое детей 12 лет и 1.5 года. Ребенок 12 лет заболел и не смогли из за этого полететь. Справку в поликлинике получили. Отправила все почтой. Авиакомпания отказывает из за отсутствия листка нетрудоспособности. В поликлинике мне его не выдали так как я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет. Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.06.2016, 14:47

Победа авиакомпания р

Необходима ли доверенность при перевозке несовершеннолетних детей тренером авиакомпанией Победа по России.
Читать ответы (2)
Максим
30.06.2016, 09:57

Возможно ли вернуть или обменять билет на самолет Москва-Сочи сегодня в 20:30, приобретенный в авиакомпании Победа

Купил билет на самолет Москва-Сочи, авиакомпания Победа, вылет сегодня в 20:30, хочу вернуть, либо обменять этот билет, мне пишут что ни обмену, ни возврату он не подлежит. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга Юрьевна
21.07.2022, 19:37

Авиакомпания Победа отменяет рейсы без возврата денег - в какой суд подать жалобу?

Авиакомпания Победа отменила 3 моих рейса. Звонила, писала на сайт и письмом на юридический адрес. Ответа нет, возврата денег тоже. В какой суд подать жалобу/требование? В Роспотребнадзоре сказали, что по месту юридического адреса. Так ли это?
Читать ответы (3)
Дарья
08.01.2020, 12:02

Авиакомпания Победа отказала в регистрации пассажиров, отправила в полицию и не возвращает деньги за билеты

Авиакомпания победа Вылетали из Санкт-Петербурга в Уфу (2 пассажира - Садретдиновы Флюр и Роза), вылет в 23:45, подошли на стойку регистрации к 23:02 (минуты)35 (секунд) (смотрели даже по камерам аэропорта) Девушка на стойке регистрации приняла документы (в этот момент разговаривала с другой сотрудницей) и начала оформление и потом говорит «вы опоздали, ничего не можем поделать, ПОКУПАЙТЕ ДРУГОЙ БИЛЕТ» Менеджер авиакомпании не смог урегулировать ситуацию, хамски общался и отправил нас в полицию! Мы отсмотрели видео, где ЧЕТКО видно, что ещё есть время и Горело ТАБЛО «регистрация на рейс» Нам сказали, что это наверное у девушки произошёл сбой, который показал, что регистрация уже закончилась, но она уже закончилась, поэтому ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ! В полиции сказали, что ежедневно им поступает по 3-4 заявления, которые даже не рассматриваются! Пришлось покупать другие билеты, которые вышли дороже, чем предыдущие. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги и желательно разницу, потерянную вт время этого инцидента. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2021, 18:56

Как правильно оспаривать определение мирового судьи по возврату срока для подачи жалобы на решение по восстановлению

Мировой судья возвратил мне частную жалобу на его определение по восстановлению ооо"Авиакомпания"Победа" процессуального срока. При ее подаче я апеллировала тем, что апелляционную жалобу от "Победы" не получала, хотя есть их ссылка на пропуск сроков (по штемпелю) отправки корреспонденции из суда, на заседаниях не присутствовали.. Но мировой суд не указал в определении, что срок на получение мной определения суда также сроки пропущены, более того получен исполнительный лист на возвещение мне вреда, который был выписан мировым судьей - это были мои аргументы в вышестоящий суд. Но моя частная жалоба туда не была отправлена, а возвращена мне, потому что я не обратилась с просьбой о восстановлении срока для ее подачи. Я же обращалась с просьбой оставить решение суда о возмещении мне вреда без изменений. Какие у меня должны быть действия?
Читать ответы (1)
Милана
24.10.2022, 09:20

Авиакомпания Победа требует справку о безработности для возврата денег за болезнь - мнение пассажира.

Авиакомпания Победа требует для возврата денежных средств по вынужденному возврату в связи с болезнью справку с Центра занятости о том, что я состою на учете как безработная, т.к. я не работаю и больничный лист не оформлялся. Считаю это незаконным, т.к. я не ищу работу, а обратившись в Центр занятости меня будут трудоустраивать и выплачивать пособие. Предоставляла свежую выписку с ПФР, где указана дата увольнения и нет действующего места работы.
Читать ответы (2)
Ирина
22.07.2021, 11:53

Авиакомпания Победа отказалась вернуть деньги за билет мужа при заболевании жены COVID-19 без страховки

Должны были лететь с авиакомпанией "Победа".Жена заболела ковидом. После дрлгих переписок вернули только за билет жены. Деньги за билет мужа требовать бесполезно? Билеты были без страховки.
Читать ответы (2)
Елена
17.07.2015, 14:27

Багаж в авиакомпании победа

Планирую полететь в Москву авиакомпанией Победа. Вернут ли мне деньги за багаж?
Читать ответы (1)
Иван Васильевич
12.08.2022, 13:40

Авиакомпания Победа вернула деньги за несостоявшийся перелет после 2 месяцев

Авиакомпания Победа вернула деньги (вынужденный возврат денег) за несостоявшийся перелет в связи с болезнью через 2 месяца с момента получения пакета документов почтой России (есть уведомление о получении). - Какой размер неустойки предусмотрен законом в этом случае? Основание? - Стоит ли требовать с Авиакомпании неустойку за несвоевременный возврат денег? Какова вероятность успеха?
Читать ответы (1)