Неисправный процессор Ryzen 5 7600x - Как решить ситуацию с не в фирменной упаковке и следами установки?
Была совершена покупка 27 марта 2023 года процессора CPU AMD Ryzen 5 7600x (100-000000593) soket AM5. Заказ был сделан на Яндекс маркете, товар прибыл в обёртке (не в фирменной упаковке), в связи с чем невозможно вернуть товар с оригинальной тарой. Установка была произведена 11 апреля 2023 года, но с данным процессором не произошло запуска (все остальные комплектующие работающие). Неэкспертным взглядом механические повреждения отсутствуют. Но остались следы установки (термопаста) ТК рассчитывалось, что все рабочее. Возможно ли вернуть такой товар/отдать на ремонт/вернуть средства, если гарантия 10 месяцев
Если товар неисправен, то вы можете обратиться к продавцу и запросить замену товара или возврат денег. На сайте Яндекс. Маркета есть раздел "Мои заказы", где вы можете выбрать заказ с некорректным товаром и нажать кнопку "Сообщить о проблеме". В этом случае вы должны будете указать причину возврата товара, а также прикрепить фотографии повреждений и другие документы, которые подтверждают вашу проблему.
Если продавец не согласен вернуть вам деньги или заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебные органы за защитой ваших прав как потребителя.
Но если вы самостоятельно установили процессор на материнскую плату, это может повлиять на процедуру гарантийного обслуживания, так как это может рассматриваться как нарушение правил установки и использования товара. В этом случае ремонт или замена товара могут быть отклонены, а гарантийные условия могут быть недействительны. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках установки процессора, рекомендуется обратиться к специалистам в сервисный центр.
Спросить