Проблемы с вывозом мусора - как решить конфликт с рециклинговой компанией?
У меня ИП в 2021 году заключила договор с рециклинговой в договоре прописаны срок вывоза мусора каждый месяц 15 числа, с 2021 года по сегодняшний день мусор вывезли 7 раз, а платежки приходят ежемесячно. Я писала претензии, созванивалась много раз со своим менеджером, писала, что бы сделали перерасчет, на что постоянно присылают ответ, что я сама виновата, не присылаю им фото и не составляю жалобу в присутствии двух независимых лиц. Подскажите пожалуйста как действовать!
Екатерина, обратитесь в ПРокуратуру с обращением /жалобой, будет проведена проверка по данному факту. На сайте обратитесь к юристу/адвокату. Вам помогут.
СпроситьВам надо начать систематически жаловаться на отсутствие оказания услуги, либо составлять акты невыполненных работ и требовать перерасчета
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Договор на вывоз мусора не заключали. Пришла квитанция на вывоз мусора её оплатили как отказаться от вывоза мусора и оплаты.
Договор никто не заключал, никто не предупреждал, что включат новую услугу.
