Я взяла товар, но хотела бы знать, как правильно поступить в такой ситуации, куда обращаться, в Роспотребнадзор, или в ОБЭП.

• г. Калининград

Покупала в Формуле Здоровья три товара. На кассе оказалось, что два из них стоят каждый на 35 руб. дороже, чем заявлено на ценниках. Ценника на третий товар вообще не было. Мне предложили либо взять товар по завышенной цене, либо отказаться от товара. Я взяла товар, но хотела бы знать, как правильно поступить в такой ситуации, куда обращаться, в Роспотребнадзор, или в ОБЭП. (В момент покупки я была в аптека одна, свидетелей не было, сфотографировать ценник было не чем.)

Читать ответы (0)
Мария
04.09.2021, 17:29

Спор о цене товара - кто прав - покупатель или магазин?

Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
Читать ответы (2)
Ирина
10.08.2014, 17:13

Двойные ценники в магазине - по какой цене должны были продать сухую смесь?

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Дмитоий
09.12.2016, 15:00

Отсутствие ценника - кто имеет правоохранитель? Права покупателя и продавца в спорной ситуации

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар? И кто в этом случае прав покупатель или продавец? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
99
07.03.2022, 13:21

Как наказать кассира за завышение цен на товары?

Четыре раза приобретение товара происходило по завышенной цене, хотя ценник стоит правильный, просто пробивается по другой, более высокой цене. В последней раз вообще стоят два ценника, с разными ценами. Специально пригласил кассира. Показать мне правильный ценник, указать пальцем, что любезно было исполнено. После, пробили товар на кассе по цене, как вы думаете, конечно, другой, более высокой. И что интересно, кассир даже глазом не повел, видя другую цену)). Что делать, хочется наказать и желательно так, чтобы более не хотелось им так делать?
Читать ответы (3)
Алла
22.11.2015, 13:07

Неправильная цена на товар - что делать, когда ценник не соответствует стоимости товара?

Покупала сегодня шоколад, под ним стоял ценник 56.5 руб, на кассе стоимость 109 как оказалось под товаром стоял ценник от другого шокалада с меньшим весом, должны ли мне были продать данный товар за цену указанную на ценнике?
Читать ответы (2)
Олеся
12.07.2010, 09:46

По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?

В супермаркете на полках с товаром в ценниках указана одна стоимость, а на кассе уже из пробитого чека узнаешь что товар куплен по другой цене. И такая ситуация не на одно наименование товара, а на разные товары (продукты питания, коцтовары, бытовая химия), обращались к администратору он говорит, что они не успели сменить ценник, а у них уже пришли еще новые цены. По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?
Читать ответы (1)
Виктория
22.05.2015, 11:27

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Читать ответы (1)