23 ноября мне звонят с претензиями, что не подходит размер, что вещь не новая, требуют вернуть деньги.

• г. Калуга

22 сентября у меня была приобретена шуба через сайт avito. Шуба новая (подарена, но без этикеток). Покупатель подъезжал ко мне, мерил, купил. 23 ноября мне звонят с претензиями, что не подходит размер, что вещь не новая, требуют вернуть деньги. Я отказалась. Теперь на меня подают в суд. Подскажите, что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензии покупателя необоснованны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Алиса! В данном случае закон о защите прав потребителей не применяется (он дает такое право), поскольку покупка с рук. Обмен товара, его возврат - по соглашению сторон. К суду подготовьте письменные возражения на иск.

Спросить
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.01.2015, 09:12

Покупатель требует возврат денег за порвавшуюся шубу, отправленную наложенным платежом - что делать?

Продала шубу бу,отправила наложенным платежом, покупатель находился в другом городе, через неделю покупатель требует назад деньги так как утрерждает что шуба порвалась в нескольких местах. Как быть? Я ведь не знаю что с ней делали на почте да и как шубу носит новая хозяйка, у шубы были дефекты но я их устранила в ателье и после этого еще спокойно носила. Обязана ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2018, 10:24

Возможность возврата зашитую шубу норковую размера кофты, купленную 7 дней назад, если нет аналогичных шуб большего размера?

Купила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2010, 13:33

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье - что делать в такой ситуации?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (4)
Оля
16.09.2015, 09:40

Возможно ли возвратить деньги за шубу с производственным браком в этикетке? Условия удовлетворения иска потребителя

Некоторое время назад была приобретена шуба, спустя небольшое время было обнаружено, что у нее сильно стерлись рукава. Если экспертизой было установлено, что в шубе имеется производственный брак только в этикетке. Может ли суд обязать вернуть деньги покупателю, если недостаток заключался только в этикетке. В каком случае суд может удовлетворить иск потребителя (покупателя)?
Читать ответы (1)
Sergey
09.04.2016, 20:31

Можно ли вернуть джинсы без срыва этикеток, если не подходят?

Купил джинсы, этикетки никакие не срывал, но дома они не подходят вообще как померил, тогда не заметил ибо быстро мерил, чек есть и никаких этикеток не отрывал, можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
19.12.2018, 14:22

Проблема с возвратом денег за неудовлетворительный товар - отказ продавца из-за использования шубы?

Я приобрела шубу, в шоу руме, спустя пару дней поняла, что шуба мне не подходит, в шубе я выходила на улицу и она продувала, продавец отказывает мне вернуть деньги потому, что шуба была уже в использовании, обоснованно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
25.11.2014, 11:10

Проблемы с приобретенной норковой шубой - Как поменять на другую или вернуть деньги?

Приобрела норковую шубу в сентябре 2014 г. в г. Новосибирск за наличный расчёт, когда мерила, казалось, что шуба по мне. Мерила стоя, как ещё мерить. Когда первый раз одела в ноябре, оказалось, что в области груди шуба мне маловата, немножко расходятся полы, когда приподнимаешь руки и когда садишься, ветер задувает когда идёшь по улице. Я очень растроилась. Можно ли её поменять на другую, большего размера? Или вернуть деньги? Чек у меня на руках.
Читать ответы (1)
Ковалевский Александр Сергеевич
05.11.2021, 19:03

Продажа мопеда без документов и ДКП - обязан ли продавец вернуть деньги при претензиях покупателя?

Продал мопед без документов и дкп, через некоторе время покупатель звонит с претензиями и требует анулировать сделку и хочет вернуть мне мопед и забрать деньги, обязан ли я возвращать деньги?
Читать ответы (3)