Отказ магазина в удовлетворении требований по гарантийному случаю - какие действия предпринять и какие документы потребовать?
После третьей поломки системного блока в гарантийный срок мною была составлена претензия с требованиями: либо предоставить новый системный блок, либо вернуть уплаченную за него сумму. Магазин забрал системник на диагностику и через 10 дней вынес решение мои требования не удовлетворять. Мастер посоветовал почаще чистить системник от пыли. Продавец хочет вернуть мне прежний системный блок. Необходимо заметить, что перед сдачей на экспертизу системный блок был очищен от пыли, а до конца гарантии остается 10 дне. Что мне предпринять? Стоит ли принимать системник назад? Какие документы потребовать от магазина?
Мария, у Вас остались документы с отметкой о проведении гарантийного ремонта? И когда Вы подавали претензию, писали ее в двух экземплярах? Можете написать мне ответ на kod-info@rambler.ru или позвонить по тел.78-46-06, 40-57-02 (г.Киров)
Спросить