Марьям Ахтямовна Рахимова
26.06.2022, 12:31
Как вернуть деньги за бракованную сплит-систему и привлечь продавца к ответственности?
Купили сплит-систему по объявлению, состояние б/у. Установщики сами реализуют и устанавливают, проверяют, осуществляют дальнейшее ТО. Со слов продавца после установки осуществляется гарантийное обслуживание в случае неисправности. После установки прошло 1.5 месяца, включили сплитку, неохлаждал. Вызвали тех же установщиков, они демонтировали и увезли на ремонт. После ремонта привезли с повреждением корпуса, и система вновь перестала охлаждать через пару дней. Оплату производили на банк. Карту его супруги. Чек сохранился. В момент демонтирования я оформила акт приёма передачи на ремонт, где установщик-продавец расписался, тем самым подтвердив свою продажу и обслуживание. Однако, сейчас продавец не отвечает на телефонные звонки, не отвечает на смс, ватсап, тем самым демонстрируя признаки мошенничества. Как привлечь к ответственности продавца, осуществить возврат средств или заставить сделать равноценный замен сплит-системы?
Читать ответы (4)
