Ирина Павловна
19.02.2019, 07:51
Потерянный заказ - как претензия к транспортной компании может привести к денежной компенсации
Сделала заказ (кровать) в интернет магазине и оплатила его полностью. Через десять дней производитель отправил мой заказ через транспортную компанию DPD. В указанный срок моя посылка не пришла, после длительных разборок и нервотрепки в течении месяца, ТК признала, что мой заказ потерян. К слову, это был подарок к дню рождения ребенка, который я заблаговременно заказала, и который не получила.
Производитель предложил изготовить и отправить мне заказ заново, бесплатно. Я согласилась и теперь снова жду.
Могу ли я подать претензию на транспортную компанию за невыполненный заказ или нарушение сроков доставки и требовать денежную компенсацию? Если да, то в каком размере.
Читать ответы (2)