А, если купить не через инет магазин, а просто в связном, то срок - 14 дней, а потом тоже не к ним, а в Москву.

• г. Орехово-Зуево

Я хочу купить планшетный компьютер в связном дальнего подмосковья. Позвонила им, сказали, что такой есть только в интернет магазине, могут привезти в любой обычный магазин связной. Срок для выявления дефектов - 7 дней, а потом, если что, то надо обращаться в сервисный центр в Москве, а не к ним. А, если купить не через инет магазин, а просто в связном, то срок - 14 дней, а потом тоже не к ним, а в Москву. Правильно ли это?

Читать ответы (0)
Нина Сергеевна
14.04.2014, 12:23

Как вернуть деньги за неисправный товар в интернет-магазине Связной

Как правильно решить вопрос с возвратом товара. Ситуация: В январе 2014 года мною был приобретен планшетный компьютер в интернет-магазине Связной. Спустя 3 месяца пользования - он просто не включился. В рекомендованных сервисных центрах Связного в г.Ростове-на-Дону, ремонтировать мою технику отказались, т.к. все центры не имеют соответствующей аккредитации для ремонта планшетов Sony. Мне предложили сдать товар в магазин и ждать 45 дней пока проведут экспертизу (как сказали - в Москве.) Я не совсем доверяю такой экспертизе и не уверена в ее результатах. Скажите пож-та могу ли я законным способом вернуть уплаченную сумму за планшет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
23.10.2017, 11:28

Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2014, 13:30

Проблемы с морозильной камерой Атлант - стуки и повреждения. Как вернуть товар в магазин?

Купили морозильную камеру атлант в магазине. Привезли домой, при включении и выключении она начала стучать, буквально через день. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что получили ответ везите в сервисный центр. Привезли в центр, оказалось надо менять компрессор. Прождали 45 дней, когда забирали оказалось что ее поцарапали. Хочу вернуть морозилку в магазин. Подскажите как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Федор
04.10.2014, 13:04

Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2016, 23:40

Как вернуть деньги за роутер с дефектом приобретенного в интернет-магазине Связной?

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.
Читать ответы (4)
Дмитрий
29.05.2014, 07:48

Как решить проблему с неисправным электронным устройством, купленным в интернет-магазине

Я приобрел в интернет-магазине электронное устройство. Через месяц оно перестало работать В магазине предложили обратиться в их сервисный центр или непосредственно к ним в магазин. Но проблема в том, что я нахожусь в Екатеринбурге, а магазин и сервисный центр - в Москве. Естественно, ехать в Москву мне не вариант. Что делать в этом случае? Отправить назад по почте? За чей тогда счет будет пересылка? P.S. устройство специфическое, в какой-либо другой сервисный центр (например в Екатеринбурге) обращаться смысла нет, да и гарантия производителя (1 год) еще действует. Спасибо. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (2)
Borislav
11.11.2013, 20:19

Возврат денег при покупке компьютера юр.лицом - ограничения и возможности

Приобрели компьютер юр.лицом. Приобретение оказалось с дефектом (регулярно, самопроизвольно перезагружается) . На 12 день после покупки привезли его обратно в магазин. Хотели сделать возврат денег. В магазине сказали что возврат денег для юр.лиц не возможен, а предполагается только выявление дефекта в сервисном центре от магазина, по времени до 90 дней. Вопрос: действительно ли возврат денег в данной ситуации не возможен, и какими нормами регулируются взаимотнешения продавца / покупателя если покупатель юр.лицо?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)