Нина Сергеевна
14.04.2014, 12:23
Как вернуть деньги за неисправный товар в интернет-магазине Связной
Как правильно решить вопрос с возвратом товара. Ситуация: В январе 2014 года мною был приобретен планшетный компьютер в интернет-магазине Связной. Спустя 3 месяца пользования - он просто не включился. В рекомендованных сервисных центрах Связного в г.Ростове-на-Дону, ремонтировать мою технику отказались, т.к. все центры не имеют соответствующей аккредитации для ремонта планшетов Sony. Мне предложили сдать товар в магазин и ждать 45 дней пока проведут экспертизу (как сказали - в Москве.) Я не совсем доверяю такой экспертизе и не уверена в ее результатах. Скажите пож-та могу ли я законным способом вернуть уплаченную сумму за планшет? Спасибо.
Читать ответы (1)