Борьба за права потребителя - Как защититься в случае дефектного смартфона?
Что я могу предпринять? Приобрела смартфон, дефект проявился не сразу, в гарантийный срок обратилась к продавцу, отправили в сервисный центр, вернули с заключением "исправен". Обратилась к эксперту, дали заключение "заводской дефект". Отправила претензию продавцу. Не ответил. Подала иск в суд, назначили судебную экспертизу. Эксперт дал заключение "дефекты не выявлены". Уверена в заинтересованности эксперта перед ответчиком. К отчету не приложена стоимость экспертизы, оплачивал ответчик. Экспертизу проводило ООО с нулевой численностью работников и нулевой налоговой отчетностью.
Обратитесь к другому эксперту пусть подготовит рецензию на экспертизу.
СпроситьХодатайствуйте о праторрной экспертизе.
СпроситьЗдравствуйте, в случае несогласия Вами с результатом проведенной экспертизы, Вы можете подать рецензию на нее, можете в судебном порядке оспорить результат экспертизы-если имеются доказательства не соответствия проведения экспертизы нормам права. Можете просить суд назначить повторную экспертизу в рамках дела, так как две имеющиеся противоречат друг другу.
СпроситьНадо просить суд проводить либо повторную, либо дополнительную экспертизу. Но просто так суд не будет ее назначать, судье нужны веские основания. Есть ли они в вашем деле можно сказать только изучив его.
СпроситьСветлана здравствуйте 🤝
Запросите повторную экспертизу
Если же уже решение вынесено то
————
Если вы не довольны решением и считаете, что эксперты неправомерно дали заключение, вы можете обратиться в апелляционный или вышестоящий суд с жалобой на результаты экспертизы. Также вам следует предоставить аргументы в пользу своей позиции. Если вам не была предоставлена стоимость проведения экспертизы, то вы можете запросить ее у экспертной организации, которая проводила экспертизу. Если вы подозреваете экспертов в заинтересованности перед ответчиком, то вы можете обратиться в независимую экспертную организацию для проведения дополнительной экспертизы.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Борьба за возврат денег за дефектный смартфон - от первого суда до второй кассации
Как вернуть дефектные комплектующие - права потребителя и реальность
Дефектный смартфон с ОЛХ - Как вернуть товар и получить свои деньги?
Неисправный смартфон на день рождения ребенка - борьба за права потребителя
Борьба за права потребителя - Как решить спор с банком по возврату долга?
Борьба за права потребителя - как банки отказывают в кредитных каникулах и игнорируют жалобы в ЦБ
Борьба за права потребителя - Как я собираюсь добиться возврата денег за бракованный парогенератор через суд?
Расторжение договора с интернет провайдером - борьба за права потребителя
Борьба за права потребителя - как составить исковое заявление и защититься от недобросовестных компаний
Борьба за права потребителя - как заставить прокурора выступить в суде по делу о поддельном товаре?
Борьба за права потребителя - Как вернуть телефон отремонтированным после гарантийного ремонта в Связном
Как защитить свои права - дефектные двери и истечение гарантийного срока
Как защитить свои права потребителя - опыт борьбы за компенсацию в условиях закрытия организации
Как доказать неправомерную скидку в магазине - опыт борьбы за права потребителя
Проблемы с пластиковыми окнами - борьба за права потребителя в условиях отсутствия ответственности продавцов
Борьба за права потребителей - как не стать жертвой неправомерной оплаты от
Как защитить свои права потребителя - опыт борьбы с неисполнением договора по установке пластиковых окон
Как взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта фотоаппарата - опыт борьбы потребителя в суде
