У меня приняли заявление на проверку качества (на возврат денег) и по истечении 14 дней, они должны были мне перезвонить!
Я приобрела телефон 27.07.2011 г, у телефона год гарантии, но я оформила дополнительную гарантию..15.11.2012 я сдала телефон т.к он плохо стал работать.. у меня приняли заявление на проверку качества (на возврат денег) и по истечении 14 дней, они должны были мне перезвонить! Но звонка не поступило и я обратилась в салон сама, где мне сказали, что ваш телефон отправили в ремонт и деньги мне никто возвращать не собирается, т.к дополнительная гарантия на это не распространяется.. а проверка качества выявила, что вина не моя! что делать? Правы ли они?
Магазин абсолютно прав! Внимательно прочитав допролнительное соглашение Вы ненайдете пункта о возврате денег за выявленный в товаре дефект. Обычно там прописано что только в случае невозможности его устранения,но и то не во всех. Читать нужно заранее перед покупкой и если что то непонятно выяснять у Продавца.
Спросить