В специализированном ателье по пошиву штор работают два человека (самозанятые) отходов очень мало, выставляют плату за м кв. 54.

• г. Ханты-Мансийск

В специализированном ателье по пошиву штор работают два человека (самозанятые) отходов очень мало, выставляют плату за м кв. 54.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос то в чем; О едином тарифе на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.

В соответствии с приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № №144-нп от 16.12.2021 для различных категорий потребителей на период с 01.12.2022 по 31.12.2023 установлены следующие единые тарифы на услугу регионального оператора по обращения с ТКО:

Категория потребителей

Единый тариф на услугу регионально оператора по обращению с ТКО

для населения (с учётом НДС)

- руб. / м 3

832,19

для прочих потребителей (без учёта НДС)

- руб. / м 3

800,16

О новых и действующих нормативах накопления ТКО, утверждённых Постановлением Администрации города Ханты-Мансийск № 1342 от 29.11.2021 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 25.12.2017 № 1256 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории города Ханты-Мансийска». *

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Сергей
05.10.2016, 18:16

Возможности ателье по пошиву штор - продажа готовой продукции или только оказание услуги по пошиву из образцов материала

Хочу открыть ателье по пошиву штор имею ли я право продавать готовую продукцию или ателье оформляется как услуга при оформлении и я могу только шить из образцов материала.
Читать ответы (1)
Юлия
28.09.2015, 12:12

Как действовать, если соседи открыли швейную мастерскую - советы по борьбе с шумом и вибрацией

С чего начать борьбу с соседями. Они открыли ателье по пошиву штор, постельного белья и одежды. Целый день в моей квартире гул и сильная вибрация.
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
15.09.2013, 21:24

Экспертиза по пошиву штор

Возможно ли провести экспертизу штор на качество их пошива, когда шторы пошиты по индивидуальному заказу?
Читать ответы (2)
Мария
07.09.2017, 15:13

Организация совместного бизнеса по продаже и пошиву штор - возможность оформления ИП для каждого участника и вопросы по кассе

Здравствуйте. Хотим организовать с подругой бизнес по продаже и пошиву штор на одной площади. То есть по факту товар и доходы будут общие. Возможно ли в этом случае оформление ИП на каждого? Как быть с кассой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
10.09.2012, 08:56

Легальность домашнего предоставления услуг по пошиву и ремонту одежды - последствия и проблемы

Признается ли организованное на дому предоставление услуг по пошиву и ремонту одежды, пошиву штор без образования индивидуального предпринимателя, юридического лица незаконным предпринимательством и к каким последствиям может привести такая деятельность?
Читать ответы (1)
Максим
29.04.2023, 21:18

Какие разрешения нужны для магазина штор? (Продажа тюль, портьера и пошив штор на заказ). Какие документы на ткань и на пошив?

Какие разрешения нужны для магазина штор? (Продажа тюль, портьера и пошив штор на заказ). Какие документы на ткань и на пошив?
Читать ответы (1)
Оксана
12.06.2012, 21:58

Заказала в ателье шторы, обещали сделать как на рисунке, внесла предоплату 50% от стоимости.

Заказала в ателье шторы, обещали сделать как на рисунке, внесла предоплату 50% от стоимости. Готовые шторы не понравились. В ателье отказались вернуть предоплату, объяснив тем, что деньги могут вернуть только после продажи изделия. Срок возврата не указали.
Читать ответы (1)
Вальдемар Широбоков
05.02.2021, 16:54

Правила пошива штор в нашем магазине - только ткани из нашего ассортимента и цены на пошив

У нас магазин Штор, и в магазине есть ателье. Шьем шторы покупателям, если они пожелают (за отдельную плату). Сейчас шьвеи не успевают прошить в срок оговорённые с заказчиком, поетому мы принимаем в пошив только ткани из нашего магазина. Но приходят клиенты с тканями из других магазинов, и говорят, что мы обязаны брать в пошив их ткани. Я могу отказывать в пошиве Штор из чужих тканей? Если нет, могу я регулировать цену, например из наших тканей пошив 100 руб, из чужих 300 руб?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2016, 20:20

Проблемы с заказанными шторами и тюлем - могу ли я требовать возврата денег?

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?
Читать ответы (2)
Мария Александровна Базан
19.07.2022, 20:18

Недовольный клиент - мастера пошива штор не предупредили о неполном закрытии карниза и отказываются отвечать на претензии.

Я заказала шторы, мне сшили их узкими, при заказе, мне не сказали что они не закроют весь карниз 300 тысяч отдала, написала претензию, они ответили без единого правового акта,,, что не могут удовлетворить мое требование.
Читать ответы (2)
Наталья
17.10.2022, 15:46

Как вернуть деньги за необоснованный расход за подвес при заказе индивидуального пошива штор?

Заказала индивидуалтный пошив штор. Сами расчеты стоимости мне не дали на руки. Все оплатиа, их нам повесили. После этого я только затребовала у них бумагу с расчетами и там было написано,, подвес 5000,, , мы решили разобраться за что это и выяснили, за то что они нам их повесили, не предупредив что это оплачивается да еще и столько. Что делать, как вернуть за это деньги и наказать продавца за неполную информацию?
Читать ответы (1)
Олег
15.02.2016, 23:52

Возможные пути решения ситуации с заказом штор по индивидуальным размерам после трёхлетнего перерыва

Три года назад у нас заказали пошив штор по индивидуальным размерам. Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Ткань для его штор уже была утилизирована. Покупать новую ткань уже стало дороже т к курс доллара вырос. Предоплату клиент оставлял. Имеем ли мы право просить доплату за ткань которая выросла в цене или вернуть предоплату, а может есть ещё какие то выходы из этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)
Олег
16.02.2016, 08:31

Клиент вернулся за заказом через 3 года - что делать с увеличившейся стоимостью ткани?

Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Добрый вечер! Три года назад у нас заказали пошив штор по индивидуальным размерам. Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Ткань для его штор уже была утилизирована. Покупать новую ткань уже стало дороже т к курс доллара вырос. Предоплату клиент оставлял. Имеем ли мы право просить доплату за ткань которая выросла в цене или вернуть предоплату, а может есть ещё какие то выходы из этой ситуации. Спасибо. Клиент вернулся за заказом через 3 года. Яндекс. Директ Услуги юриста в Москве! Гарантия 100% результата! Конфиденциально. Консультация бесплатно! Звоните! 1urist.moscowАдрес и телефонМосква.
Читать ответы (1)