Как действовать, если продавец не отправляет заказанный товар?
Как поступить в данной ситуации? 8.03.2023 заказал ноутбук на авито, в объявлении был указан срок доставки 25-30 дней (под заказ). Продавец составил договор купли-продажи, прислал мне копию, согласно ему, он был обязан передать товар в течение 45 дней. Затем я перевел оплату за ноутбук 41 тыс. руб. и стал ждать. Прошел месяц, никаких известий нет, стал интересоваться у продавца, когда ноутбук будет доставлен, он ответил, что буквально на днях его отправят со склада во Владивостоке транспортной компанией. Но прошел день, 2, 3, никто ничего не отправлял. Начал меня кормить "завтраками", собственно, до сих пор, т.е. на 24.04.2023 ноутбук не отправлен. Продавец стал отвечать редко. P.S. У меня имеется скан паспорта продавца, номер телефона, регистрационный адрес.
Обращайтесь в суд.
СпроситьВзыскивайте как неосновательное обогащение в судебном порядке
СпроситьПридется взыскивать денежные средства в судебном порядке.
СпроситьСудя по описанной ситуации, вы, вероятно, стали жертвой мошенничества. Я рекомендую вам незамедлительно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и предоставить им все доступные доказательства. Также, вы можете написать претензию продавцу и потребовать возврат средств. Если продавец откажется возвратить деньги, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав. В данной ситуации, необходимо собрать все доказательства (письменная переписка, копии договора купли-продажи, квитанции об оплате и т.д.), чтобы иметь возможность подтвердить свои претензии в суде.
Спросить