Купила ноутбук с проблемным кулером - магазин отказывается вернуть или обменять. Что делать?

• г. Тамбов

Купила ноутбук, слишком сильно шумит кулер, решила обменять или вернуть деньги, но магазин отказался оформить возврат или обмен, сказали, что неисправности не наблюдают и отправили на экспертизу. Со дня покупки прошло 9 дней. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина! обратитесь именно с письменной претензией в магазин об обмене товара или возврате денег. В течение 15 дней такое право имеете согласно закона о ЗПП. Но продавец имеет право на проведение ДПК или экспертизы. Если экспертиза установит надлежащее качество - то Вам только остается провести экспертизу за свой счет и компенсировать в судебном порядке расходы, но для этого необходимо по сути заведомо знать, что товар действительно дефектный.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Ирина
27.09.2015, 15:07

Отказ в замене ноутбука или возврате денег из-за неисправности мышки - что делать в данной ситуации?

Мы приобрели ноутбут, с момента покупки прошло 32 дня, у нас перестает работать мышка. Обратились в магазин для замены ноубука или возврата денег, но нам отказали. Сказали, что нужно заключение экспертизы, что нам не могут не заменить, ни вернуть деньги. Правомерно ли нам отказали и как нам поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Андрей
29.08.2014, 15:06

Можно ли претендовать на обмен или возврат денег за ноутбук с неисправностью

Купил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?
Читать ответы (2)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.10.2011, 22:54

Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат.

Я купила в магазине А сотовый телефон. Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат. На следующий день со дня покупки я решила вернуть купленный сотовый телефон в магазин А в обмен на уплаченную мной сумму. Но мне отказали в моем требовании, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Я обратилась к юристу данной организации, сказав, что продавцом мне было отказано в возврате уплаченной за телефон суммы. И потребовала в заявлении, вернуть мои деньги в обмен на телефон. Но юрист также отказал мне. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?14 дней со дня покупки уже прошли, а деньги мне вернуть до сих пор отказываются! Имеется два заявления с просьбой вернуть денежные средства за телефон и два ответа на них с отказом!
Читать ответы (1)
Виктор Анатольевич
02.06.2017, 12:26

Права потребителя при неисправности ноутбука через 40 дней - обмен или возврат?

По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.
Читать ответы (3)
Павел
31.07.2020, 16:44

Возврат ноутбука - что делать, если после 2 недель выявилась неисправность, а товарный чек и коробка отсутствуют?

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Читать ответы (4)
Андрей
25.01.2016, 11:18

Как влияет экспертиза на срок возврата телефона после покупки?

Купил телефон. Не прошло 14 дней. Нашел недостаток, отправили на экспертизу. После возврата с экспертизы считается, что аппарат был в моем пользовании, пока проводилась экспертиза? Т.е считается что прошли эти 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Антонина
06.10.2021, 18:28

Как вернуть или обменять неработающий ноутбук - экспертиза и права потребителя

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его. В магазине сказали экспертиза 20 дней. Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?
Читать ответы (7)