Не хочу обменивать уже, разочарована работой магазина.

• г. Кострома

Купила стиральную машинку, заплатила за нее, доставка сказали через 2 дня, привезли не ту, но и в чеке указана не та, которую выбирала (похожая модель), могу ли я вернуть деньги? Не хочу обменивать уже, разочарована работой магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете сославшись на положения ст 4 ст 18 и ст 10 ст 12 закона о защите прав потребителей. так как переданный товар не соответствует условиям договора. желательно конечно претензию предъявить в течение 14 дней - это крайний разумный срок.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Наталья
27.11.2012, 15:42

В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2015, 10:31

Что делать, если при доставке новой стиральной машины обнаружен поврежденный корпус?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.
Читать ответы (1)
Олег
07.01.2017, 11:57

Отсутствие чека - проблема при доставке стиральной машины из магазина электроники?

Купил в магазине электроники стиральную машинку, доставка до квартиры через неделю. Чек потерял, есть только договор по доставке товара - в нем указанна стоимость товара, подписи и печати. В условиях договора прописано, что при отсутствии чека могут отказать в доставке товара. Так ли это?
Читать ответы (6)
Анжелика Сергеевна
07.07.2014, 17:41

Проблема с доставленной стиральной машиной - как обменять или вернуть деньги и кто оплачивает транспортировку обратно в магазин?

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Олег
01.08.2016, 20:37

Продавец отказал в обмене на стиральную машину из-за отсутствия упаковки

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.
Читать ответы (3)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Андрей
12.08.2014, 19:54

Возможно ли вернуть деньги за стиральную машину, которую мама купила, но не получила доставку?

Вечер добрый. Такой вопрос, моя мама купила стиральную машинку в магазине, заплатила полную сумму, доставки еще не было, но буквально на днях передумала, может ли она вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2014, 08:09

Недовольный покупкой - Возможность возврата денег после неудачной покупки

Купила телефон, не дорогой, сначала работал нормально, потом начал жить своей жизнью, то не снимается блокировка то не заряжается, то еще что то, я полностью разочарована в этой модели, хочу вернуть деньги, со дня покупки прошло 2 месяца, могу ли я вернуть деньги? Обменивать на другой телефон не хочу.
Читать ответы (1)