Необходимость ремонта после возврата автомобиля из официального дилерского автосервиса - готовность к исправлению, отказ и проблемы с доказательствами

• г. Зеленоград

Отдал машину в автосервис (официальный дилер). Приехав забирать обратился к девушке в приемку, она выдала мне калькуляцию и направила в кассу. Оплатив произведенный ремонт мне дали подписать бумаги о приеме автомобиля после этого выдала мне ключи сообщила что машина на стоянке. Время было позднее и на улице было темно я осмотрел машину и уехал, доехав на ближайшую заправку (освещенное место) обнаружил вмятину на пассажирской двери (характер повреждения таков что при недостаточном освещении не сразу видно. Я незамедлительно позвонил в сервис и сообщил об этом. Приехав в салон написал претензию. Через два часа мне позвонили и сообщили, что готовы исправить повреждение, оговорили день. Я вернулся в салон и мастер по ремонту кузова оценив работу как полная замена пассажирской двери, после чего ушел на совещание с руководителем. Далее в ремонте мне было отказано. Ссылаясь на подпись о приеме машины. Сказали будем разбираться смотреть видеозапись, а точнее я настоял на этом. Потом они стали ссылаться на то что записи удалены и ничего доказать нельзя. В акте о сдачи машину в приемку это повреждение не отмечено и выдача машины происходила без сотрудников сервиса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы один машину забирали? Можеь быть с Вами кто-то был, кто может подтвердить, что вмятина получена в сервисе.

Спросить

Когда забирал машину был один.

Спросить

Зеленоград - онлайн услуги юристов

Евгений
20.03.2010, 18:00

Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?

Оставляя свой легковой автомобиль автомобиль на станцию для проведения малярно-кузовных работ, приёмщик сделал фотографии автомобиля со всех сторон на цифровой фотоаппарат. Через 2 часа после того, как я оставил машину на ремонт, приёмщик позвонил и сообщил о дополнительном повреждении на авто (со слов: обнаруженных после мойки.) Хотя машина уже была чистая. Спустя два часа я приехал на станцию и осмотрел вмятину. Повреждение было новое (не моё), но на фотографиях она была. Представленные мне для ознакомления фотографии были новые, не те, что делал приёмщик в моём присутствии (машина на фото стояла в другом месте). Машину в ремонт я сдавал один. Первые фотографии от приёмщика себе не взял. Повреждения, конечно, вменяются мне с последующей оплатой соответствующего ремонта. Я не ругался, но не заявлял согласие с повреждением. Автомобиль оставил в ремонте. Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?
Читать ответы (1)
Анатолий Дмитриевич
01.07.2014, 15:21

Проблемы с автомобилем после ремонта в сервисе - отсутствие мойки

Сдавал автомобиль в сервис.. приняли как ни странно не помыли (после дождя)... после ремонта выдали в таком же виде но залапанный в о многих местах и со свежим повреждением лакокрасочного покрытия задней левой двери... машина к моему приезду была уже выгнана на стоянку при сервисе... перед выдачей автомобиля подсунули документы на оплату и другие на выполненные работы чтоб расписался... естественно сделал это так как раньше неоднократно сдавал в этот сервис машину в ремонт и претензий не было.. после оплаты и получения документов мне выдали ключи от машины и сказали что машина на стоянке и можете ехать. Подойдя к машине я осмотрел её и увидел выше указанное повреждение... я стал требовать чтоб к моей машине пошли ответственные лица чтобы выяснить причину появления повреждения... но к моим претензиям тут же начали относиться неадекватно... то есть был включен так называемый футбол... типа сами виноваты всем некогда... никого из начальства нет... в акте приёмки автомобиля было указано что на кузове имеются мелкие повреждения но они не были зафиксированы на картинке в бланке... все повреждения на своём автомобиле я отлично знал... а это (на двери) появилось после производства рем работ в сервисе... кузовные работы в этот день на моём автомобиле не производились... В этот же день написал претензию на повреждение на имя руководителя автоцентра... через 3 недели пришёл ответ что сам виноват везде расписался что есть повреждения и на их видеонаблюдении ни каких контактов с кузовом автомобиля не зафиксировано... хотя это видео мне так и не предоставлено хотя и требовал... Подскажите как дальше быть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.02.2013, 13:22

Необоснованный ущерб на автомобиле - как защитить свои права и при необходимости обратиться в милицию или суд?

Вчера в автосервисе Формула Опель поцарапали машину, есть царапина на молдинге передней двери и вмятина на задней. При проведении ремонта акты сдачи-приемки не составлялись. Во время ремонта я находился в холле автосервиса. По завершении ремонта мне отдали ключи, машина уже была припаркована во дворе. Сразу царапину я не заметил, вернулся в сервис примерно через полчаса. Мастер признал, что царапины были оставлены работниками сервиса (на царапине передней двери синяя краска с подъемника) и написал расписку с фиксацией повреждений и обязательством согласовать ремонт. Сегодня же мне позвонили из сервиса и сказали что по записям с камер наблюдения факт повреждения задней двери неочевиден и они не будут его признавать. Нужно ли мне подавать заявление в милицию или в суд? Нужно ли во внесудебном порядке заказывать трасологическую экспертизу? Могу ли я требовать у них предоставления записей с камер наблюдения?
Читать ответы (1)
Алла
04.12.2012, 13:13

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как заставить сервис закончить работу

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2015, 11:20

Проблемы с машиной после осмотра в страховой компании - что делать с повреждением и отсутствием документов?

Вчера по направлению страховой компании предоставила машину на осмотр в автосервис. Мастер сделал копии с моих документов (права и СР) и мы вышли к машине. Он посмотрел на повреждение и сказал, что машину нужно загнать в сервис-центр, чтобы снять молдинг и проверить вид ремонта. Страховая компания указала в направлении окраску, время работы 1 час. Мастер в этом усомнился и поэтому я согласилась, чтобы машину забрали. При этом мне не дали никаких документов (актов осмотра и пр.) Через 40 минут мне отдали ключи от машины, а на двери абсолютно зашкурена краска. Мне сказали, что это нужно для того, чтобы потребовать от страховой замену двери, а не ее окраску. Сказали согласование займет 3-4 дня, мне позвонят. На руках у меня никаких документов, что это они дверь сошлифовали. А вдруг страховая не подтвердит замену двери. Теперь получается, если я обращусь в ремонт по направлению страховой к ним повторно, мне откажут, ведь вид повреждения теперь совсем не такой, как был? Как мне теперь с этим повреждением обратится повторно?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Антон
26.05.2008, 10:37

Повреждения машины после обслуживания - возможный конфликт с официальным дилером и возможная судебная процедура

Сдал машину на обслуживание офиц дилеру. При приемке в акте осмтра кузова мастер написал: без повреждений. Осмотр при этом проводился на немытой машине. Машину отправили в цех, после чего я ушел пить кофе. После того, как я, вернулся в цех, обнаружил свежее повреждение ЛКП. Обратил внимание на сей факт мастера. Мастер посмотрел записи камер наблюдения и сказал, что это не они. На мое обращение к факту, что он осматривал ЛКП и написал "Без повреждений", сказал, что за пылью на кузове мог эти царапины не заметить. Машину оставил в сервисе, акт приемки не подписывал, у меня копия акта осмотра ЛКП: без повреждений. Буду общаться с руководством. Если руководство не пойдет мне навстречу, тогда суд? Насколько это затратная процедура по времени и деньгам?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.06.2016, 16:02

Пожар в сервисе официального дилера KIA - какие действия принять, если наша машина пострадала?

Наша машина стоит в сервисе офиц диллера KIA. Сегодня мастер по ремонту сообщил, что ночью в сервисе случился пожар. Машина пострадала, но пока там работает полиция, нам официально ничего не сообщили. Какие нам надо предпринять действия. Документы о приемке машины имеются.
Читать ответы (1)
Рим
19.07.2013, 12:28

Проблемы с официальным дилером - Задержка ремонта и отсутствие прогресса. Как воздействовать законным образом?

Вопрос следующего характера: Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?
Читать ответы (2)
Гулина татьяна викторовна
25.05.2015, 23:14

Проблемы с ремонтом автомобиля - что делать, если сервис не выполняет свои обязательства?

В ноябре 2014 г у меня сломался автомобиль газель. Обратилась в автосервис за ремонтом, вскрывали двигатель, делали ремонт головки, но как сказали в сервисе, нужен капремонт, но они сделать его не могут, нет специалистов. В феврале позвонили спросили нет ли у меня ключей от машины, чему я очень удивилась, т.к ключи должны быть в сервисе. Потом я звонила в сервис, мне говорили, что что то ремонтируют, но прошло полгода а автомобиль ни с места. В мае 2015 г я договорилась в другом автосервисе о ремонте своей машины, позвонила в сервис и предупредила, что забираю авто. В день, когда я заказала машину для перевозки своего авто, мне позвонили из сервиса и сказали, что не могут найти ключи. Мое терпение лопнуло и я составила претензию в автосервис, но принимать ее сервис отказался, пообещав поставить новые замки и сигнализацию на мою машину. Прошла еще неделя мне позвонили и предложили забрать авто, поехал мой муж, ключи от машины ему не отдали, предложив сначала оплатить ремонт, при этом на законное требование предьявить акт выполненных работ, мужу показали какой то акт, но не дали его прочитать, оплачивать мы ничего не стали, просто уехали домой. Как нам быть дальше, подписывать ли акт выполненных работ и надо ли оплачивать ремонт, машина теперь даже не заводится. Что делать?
Читать ответы (2)