Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.

• г. Хабаровск

Пришли в магазин покупать межкомнатные двери-купе, дверь подошла, а цвет нет (комната светлая, мебель светло-бежевого оттенка, а дверь темно-коричневого) но продавщица уверяла, что цвет дверей будет гармонировать под наш интерьер. Двери установили не качественно (просвет между дверью и стенкой не вертикальный, а диагональныйс одной сторны, а с другой все по норме, фьюзинг наклеин не по рисунку бросаеться в глаза). Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.

Ответы на вопрос (1):

Анна! По закону о ЗПП обменять товар надлежащего качества можно, если он не был в употреблении - (одно из условий для обмена) Вам просто не надо было ее устанавливать изначально. Как представляется, в данном случае Вы вправе требовать только безвозмездного устранения недостатков.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Пришли в магазин преобрести двери-купе, в наличии были только темные двери, а интерьер у нас светлый, но продавщица сказала, что и темные подойдут. Установили двери, но не устраивает щель между стенкой и дверью и цвет темный. Скажите, может ли компания обменять цвет дверей и установить за их счет или расторгнуть договор?

Добрый день. Приобрели дверь бежевого цвета. Полностью оплатили. Грузчики доставили дверь другого цвета, тёмную. Нас дома не было. Были строители. Они приняли тёмную дверь, хотя по накладной дверь выписана светлая. И сразу её установили. Мы приехали вечером и ужаснулись. По качеству двери претензий нет, но цвет не тот. Что делать? Можем мы поменять дверь?

Купили 5 межкомнатных дверей. Две двери установили., но цвет абсолютно не вписываютс под интерьер. Могу ли отказаться от всех дверей и вернуть в магазин. В магазине из за освященности двери были белыми., а дома оказались серыми.

9 февраля установили дверь, при проверке установки двери все было хорошо. А 15 февраля обноружила на металле разводы, светлого отеннка, какие мои права?

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,

Куплены межкомнатные двери, в одну из комнат дверь заказана со стёклами-указано в договоре. Но замерщик перепутал названия комнат и указал, что дверь глухая, а в другой комнате со стеклом. Двери нестандартные. Менять компания не собирается.

Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили межкомнатные двери в количестве 4 шт. 2 шт. в разные комнаты и 2 шт (двустворчатые) в одну комнату. Через месяц двери привезли, но двустворчатая дверь оказалась с другими стеклами. Магазин обещал поменять их в ближайшее время. 2 двери мы установили. Прошел еще месяц. Дверей нет. что мы можем сделать? В накладной не указан срок поставки товара. На накладной есть отметка о том, что 2 двери забрали для обмена.

У нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?

Я,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение