Директор и завуч не хотят переводить ребенка во 2 класс из-за пролонгации в 1 классе - как отказаться от нее и сохранить статус ОВЗ? и Можно ли использовать пролонгацию во 2 классе, если ребенок не усвоит программ

• г. Красноярск

Ребенок со статусом ОВЗ, по программе 5.2. Учитель, психолог, логопед говорят, что ребенка можно переводить во 2 класс, но директор и завуч не хотят переводить ребенка во 2 класс, ссылаясь на то, что у ребенка программа с пролонгацией, и это нужно сделать обязательно в 1 классе.

Могу ли я отказаться от пролонгации в 1 классе? Мне предлагают 2 варианта: 1. Остаться на пролонгацию в 1 классе, 2. Отказаться от рекомендованной программы и потерять статус ОВЗ.

От статуса ОВЗ не хочу отказываться, тк есть над чем работать и работа со смециалистами рчень даже нам помогает.

Второй вопрос:

Могу ли я воспользоваться пролонгацией во 2 классе, если ребенок не будет усваивать программу 2 класса?

На сегодняшний момент ребенок программу первого класса усвоил, есть конечно над чем работать, что мы и делаем.

Занимаемемся со специалистами, проходим врачей, лечимся медикаментозно

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Отказаться от пролонгации в 1 классе вы можете, однако это может повлечь за собой потерю статуса ОВЗ и изменившуюся программу обучения. Решение о переводе во 2 класс принимается коллегиально, и вам стоит обратиться к директору и завучу с аргументами и просьбой о переводе ребенка в 2 класс. Также вы можете обратиться в управление образования вашего города или региона для получения консультации и помощи в решении этого вопроса.

2. Воспользоваться пролонгацией во 2 классе можно, однако это зависит от решения школы и наличия соответствующей программы. Если школа не имеет программы пролонгации для второго класса, то вам следует обращаться в другие школы или в управление образования для поиска подходящего варианта. Также важно продолжать работать со специалистами и врачами для улучшения здоровья и обучаемости ребенка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо, за ответ. Дело в том, что ребенок занимался по обычной программе Школа России, как все дети, адаптированной программы по программе 5.2 не было.

Единственное, что мы получали по программе 5.2 это занятия с психологом, логопедом.

И ребенок справляется с программой первого класса, да есть слабые места.

И так же бы он учился и во втором классе, по обычной программе, не адаптированной под ребенка по программеи 5.2

Я не хочу терять статус ОВЗ, тк занятия со специалистами дают свои плоды, но и тормозить ребенка в развитии оставляя в 1 классе тоде не хочу, понимаю, что ему будет просто не интересно учится этот год.

Пойду на беседу с директором, подскажите как правильно составить разговор, чтобы и пролонгации не было и статус ОВЗ сохранился.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов