Директор и завуч не хотят переводить ребенка во 2 класс из-за пролонгации в 1 классе - как отказаться от нее и сохранить статус ОВЗ? и Можно ли использовать пролонгацию во 2 классе, если ребенок не усвоит программ
Ребенок со статусом ОВЗ, по программе 5.2. Учитель, психолог, логопед говорят, что ребенка можно переводить во 2 класс, но директор и завуч не хотят переводить ребенка во 2 класс, ссылаясь на то, что у ребенка программа с пролонгацией, и это нужно сделать обязательно в 1 классе.
Могу ли я отказаться от пролонгации в 1 классе? Мне предлагают 2 варианта: 1. Остаться на пролонгацию в 1 классе, 2. Отказаться от рекомендованной программы и потерять статус ОВЗ.
От статуса ОВЗ не хочу отказываться, тк есть над чем работать и работа со смециалистами рчень даже нам помогает.
Второй вопрос:
Могу ли я воспользоваться пролонгацией во 2 классе, если ребенок не будет усваивать программу 2 класса?
На сегодняшний момент ребенок программу первого класса усвоил, есть конечно над чем работать, что мы и делаем.
Занимаемемся со специалистами, проходим врачей, лечимся медикаментозно
1. Отказаться от пролонгации в 1 классе вы можете, однако это может повлечь за собой потерю статуса ОВЗ и изменившуюся программу обучения. Решение о переводе во 2 класс принимается коллегиально, и вам стоит обратиться к директору и завучу с аргументами и просьбой о переводе ребенка в 2 класс. Также вы можете обратиться в управление образования вашего города или региона для получения консультации и помощи в решении этого вопроса.
2. Воспользоваться пролонгацией во 2 классе можно, однако это зависит от решения школы и наличия соответствующей программы. Если школа не имеет программы пролонгации для второго класса, то вам следует обращаться в другие школы или в управление образования для поиска подходящего варианта. Также важно продолжать работать со специалистами и врачами для улучшения здоровья и обучаемости ребенка.
СпроситьСпасибо, за ответ. Дело в том, что ребенок занимался по обычной программе Школа России, как все дети, адаптированной программы по программе 5.2 не было.
Единственное, что мы получали по программе 5.2 это занятия с психологом, логопедом.
И ребенок справляется с программой первого класса, да есть слабые места.
И так же бы он учился и во втором классе, по обычной программе, не адаптированной под ребенка по программеи 5.2
Я не хочу терять статус ОВЗ, тк занятия со специалистами дают свои плоды, но и тормозить ребенка в развитии оставляя в 1 классе тоде не хочу, понимаю, что ему будет просто не интересно учится этот год.
Пойду на беседу с директором, подскажите как правильно составить разговор, чтобы и пролонгации не было и статус ОВЗ сохранился.
Спросить