Курьерская служба СДЭК вернула только стоимость накладной за поврежденный товар - что делать?

• г. Саратов

Заказал товар через курьерскую службу СДЭК. Купил товар за 10000 р, и в накладной тоже указал 10000 р. В итоге при перевозке товар повредили. Была подана претензия и СДЭК признал что виноват и решил вернуть 10000 р. Но рыночная цена такого товара 20000 р+ и за такие деньги я больше его не куплю. Что можно сделать? Можно как то заставить вернуть мне рыночную стоимостья а не ту что в накладной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, к сожалению, вы можете вернуть только ту сумму, за которую покупали товар. "Рыночная стоимость" - понятие растяжимое и непостоянное, а цена покупки документально зафиксирована.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саратов - онлайн услуги юристов

Олег
23.04.2020, 19:49

Продавец (ЧП) авито отправил оплаченный товар сдэк товар отслеживался но пропал. Несёт ли продавец ответственность за доставку?

Продавец (ЧП) авито отправил оплаченный товар сдэк товар отслеживался но пропал. Несёт ли продавец ответственность за доставку?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
17.07.2017, 04:23

Я попала на мошенников - отправила деньги за страховку кредитной карты, но ничего не получила. Как вернуть деньги?

Я попалась мошенникам на крючокмне пришла смс с текстом --что мне одобрили кредитную карту с лимитом и сообщили что нужно заплатить страховку в размере оплаты за месяц за кредит. И прислали номер карты на которую нужно отправить деньги - я отправила деньги. Со мной даже разговаривали и номер телефона как у всех московских банков. Даже разговор был с курьером и назначен был день когда курьер доставит покет с договором и картой. Но вот уже прошло пол месяца и ни чего. Банк молчит, курьер тоже и расчётный отдел тоже. Но я не теряла надежду---обратилась в сдэк--курьерскую службу--мне ответили что на меня ни чего нет. как быть? Можно ли как то вернуть деньги--я пенсионер и чтобы выжить я ещё и работаю может для кого то 12000--это не большая сумма, а для меня --месяц работы.
Читать ответы (1)
Юрий
05.05.2022, 01:17

Курьерская служба СДЭК требует оригинал паспорта для получения посылки - законно ли это?

На днях заказал товар в интернет магазине, который был позже отправлен через курьескую службу компании "СДЭК" . На электронный адрес пришло уведомление:-" для получения вам посылки вам понадобится оригинал паспорта" . Т.е предъявить курьеру службы копании сдэк оригинал паспорта. В связи с этим у меня возникли два вопроса: 1) Насколько законно ли данное требование? 2) Возможно ли отказаться от выполнения данного требования с точки зрения закона и получить заказ, без предъявления паспорта? P.s При заказе пиццы курьерская служба паспорт не требует)
Читать ответы (1)
Жазира
03.01.2018, 08:18

Проблемы с курьерской службой СДЭК - необоснованно высокая стоимость доставки и отказ от перерасчета

Здравствуйте! С новым годом! Я являюсь дистрибьютором одной компании с омска! Ситуация в том, что курьерская служба сдэк содрали с меня немалые деньги за доставку 46800 тг (почти 8200 руб) я оформляла обычную доставку, а они оформили мне экспресс плюс еще и застраховали (об этом я тоже не просила)! Моя глупость в том, что я оплатила и взяла, когда спросила здесь у себя почему так? они сказали чтоб разбиралась с россией, написала в компанию, они сказали что они тоже не оформляли экспресс! Попросила их разобраться с сдэк, а они написали что так как заказ уже доставлен, о перерасчёте не может идти и речи! Что в этом случае могу я препринять? Могу я потребовать о перерасчете после того как уже оплатила? А если в суд подать на эту курьерскую службу за их халатность? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Елена Петровна Кочеткова
29.01.2021, 13:58

Недоставленная посылка - как вернуть полную сумму оплаты курьерской службы СДЭК

26 января курьер СДЭК забрал у нас посылку для отправки из Москвы в Сочи, при этом мы оплатили 1300 руб. Перед оплатой СДЭКом была заявлена крайняя дата доставки 29 января. Сегодня (как раз 29) выяснилось, что посылка еще в Москве и в Сочи придет в лучшем случае 1 февраля. Поэтому мы оформили отмену, ибо 1 февраля в Сочи ее уже некому будет получать. Но СДЭК собирается вернуть лишь 650 руб., ссылаясь на оплату своего курьера. Как нам получить полную сумму обратно?
Читать ответы (1)
Роман Курдюмов
21.03.2023, 14:41

Как получить трек-номер заказа, отправленного курьерской службой СДЭК, если ответа на сообщения нет?

Оплатил товар с карты на карту сбера, пришло сообщение на эл почту, что присвоен номер заказу, далее, что передали курьеру СДЭК, но трека номера не прислали, что делать? Пытался им писать, отправил два сообщения, но ответа нет.
Читать ответы (1)
Юлия
22.05.2023, 11:40

Законно ли требование страховой вернуть поврежденный товар?

Законно ли требование Транспортной компании вернуть им поврежденный товар, за который они должны произвести компенсацию? Мною был закуплен Товар, который был частично поврежден при доставке. Груз застрахован. Была предъявлена Претензия после покупки новых деталей взамен испорченных. В течение 3 месяцев транспортная компания принимала решение, сейчас шантажирует в устной форме тем, что деньги будут выплачены после того, как заберут поврежденные детали, с целью перепродать их и возместить свои расходы.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.05.2020, 11:25

Как оспорить ограниченную ответственность курьерской службы СДЭК

Собираюсь судится с курьерской службой СДЭК, в судебной практике они часто прикрываются п. 2 ст. 400 гк рф который прописан в их договоре, якобы их ответственность за утерю груза является ограниченной. Можно ли это оспорить и доказать что их деятельность регулируется законом о транспортной экспедиции по которому у них повышенная ответственность за утрату груза?
Читать ответы (2)
Виктория михайловна
08.09.2022, 17:27

Проблемы с покупкой телевизора в кредит на Сбермегамаркете - как вернуть поврежденный товар в Мвидео?

Мной был куплен в кредит телевизор у мвидео на Сбермегамаркете. Оформили на пунк выдачи заказов boxberry. Приехали забрали телевизор не проверив его на пункте выдачи так же документ ни какой о качестве товара мы не подписывали! Нам просто его вынесли и все!. Начали проверку дома! Снимая с коробки целофан обнаружили вмятину на коробке, вытащив телевизр из коробки и включив его было обнаружено что матрица повреждена. Тут же упаковали телевизор и отвезли в ближайший сервисный центр мвидео. Приехав туда нас предупредил сотрудник что доказать что это сделали не мы будет трудно! Товар они сфотографировали и сказали писать заявление на возврат или обмен товара которое будет рассматриваться 10 дней. Товар сказали забрать т.к этот товар не этого магазина и принять они его не могут! 10 дней прошло со мной ни кто не связался. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации куда идти и к кому обратиться! Спасибо!
Читать ответы (2)
Артем
23.03.2016, 09:47

Возможность возмещения убытков и передачи поврежденного товара - ответственность управляющей компании

Как быть в этой ситуации? В результате затопления торговой площади по вине управляющей компании был испорчен (поврежден) товар. Может ли управляющая компания возместить убытки за поврежденный товар и претендовать на передачу поврежденного товара?
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
23.08.2014, 23:34

Вопросы и детали оформления товарной накладной при поставке некомплектного и бракованного станка от ООО

Я частное лицо. По договору - ООО поставило мне промышленный станок. Я оплатил 100%. По факту поставки - оказался некомплект (не хватает частей станка). К тому же при визуальном осмотре обнаружен брак. Представитель поставщика в момент разгрузки не присутствовал. Поставщик требует от меня отметку в товарной накладной - что я груз принял (причем товарную накладную принесли спустя 10 дней. Некомплект и брак за 10 дней они не устранили (я пытался договориться с ними) и говорят, что станок я сломал сам и деталь исчезла по моей вине. Вопрос - что писать в товарной накладной по поводу некомплектности и брака и в каком месте, какую я должен ставить дату если товарную накладную просят подписать через 10 дней после фактической доставки станка (в самой тов. накладной поставщика пропечатана дата фактической доставки). Не могли бы уточнить - а где именно на бланке накладной я должен указать про брак и некомплект, и в каком экземпляре - своем или поставщика. Подпись поставщика под этой припиской нужна?
Читать ответы (1)
Игорь
15.12.2014, 09:37

Потерян оригинал ТТН - как доказать доставку товара и взыскать задолженность?

Нужен совет! Поставщик в рамках договора поставки поставил покупателю товар. Поставка осуществлялась транспортной компанией. Водитель предъявил оригинал доверенности, расписался за прием товара в товарной накладной, доставил товар покупателю. При приеме товара директор расписался в товарно-транспортной накладной поставил печать, и отдал экземпляр водителю, который отсканировал оригинал ТТН и со своей электронной почты переслал в транспортную компанию, которая в свою очередь также по электронной почте направила ее Поставщику для расчета за услуги по перевозке груза. Оригинал ТТН потеряли. Далее стандартная ситуация покупатель не расчитался за товар, поставщик пошел взыскивать задолженность, судья и ПОКУПАТЕЛЬ запросили оригинал именно ТТН. На руках имеются оригиналы Договора поставки, товарная накладная с подписью водителя, оригинал доверенности на водителя, а оригинала доказательств вручения товара Ответчику нет. Есть только копия ТТН которую нотариус заверять отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения владимировна
23.10.2015, 10:36

Неожиданное поворотное доказательство - похищенные джинсы нашлись в другом городе, вопреки накладной

Ситуация такая: Были похищены джинсы в ТЦ. Подозреваемый во всем сознается. Я смотрю накладную, которая предоставлена магазинам в доказательство суммы ущерба, а там внутренняя накладная на перемещение товара. Причем товар похищен в одном городе, а по накладной товар должен находиться вообще в другом городе. Мы закидывали дознавателя ходатайствами. В ответ на наши ходатайства, потерпевший всегда писал совершенно глупые ответы. Сейчас подозреваемый уже получил на руки обвинительный. А я думаю, что делать с ним. Может мне посоветовать ему сказать, что он вообще не брал эти джинсы, а купил их в том городе где по накладной они должны находиться, так как противокражная система в данном случае сработала на штрих. Никаких магнитов, чтобы снимать антикражку не было, чем он мог ее снять тоже не известно. Что делать. Я недавно начала работать, хочу выиграть.
Читать ответы (1)
Нинель
27.08.2004, 08:36

В иске требовал вернуть стоимость товара, стоимость экспертизы и моральный вред.

Выиграл дело по возврату денег за некачественный товар. В иске требовал вернуть стоимость товара, стоимость экспертизы и моральный вред. Отдал исполнительные листы судебным приставам. В иске забыл указать неустойку с момента подачи претензии ответчику. Могу ли я затребовать с ответчика выплату неустойки с момента подачи претензии до момента выплаты по первому иску, если да то каким образом? Виталий.
Читать ответы (1)
Евгения
31.01.2017, 11:31

Нужен ли кассовый аппарат для интернет-магазина с оплатой на расчетный счет через курьерскую службу?

У меня ИП интернет магазин по розничной продаже одежды. Необходим ли кассовый аппарат, если оплату на расчетный счет, осуществляет курьерская служба доставляющая товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2020, 21:18

Как вернуть деньги за поврежденный товар, купленный онлайн?

Купили товар через интернет. Привезли и сразу не заметили повреждёния. Оформили заявления приложив все необходимые документы. Около двух недель нет ни какого решения. При обращении в службу поддержки обещают в течении 24 часов связаться и снова тишина. Что делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2016, 04:23

Отсутствие данных об организации в товарной накладной - нарушение и его последствия в суде

Если в товарной накладной отсутствуют данные об организации, выдавшеей товар, а именно: нет названия, адреса, инн,кпп... стоит только печать и факсимильная подпись без указания должности выдавшего, явлеется ли это серьезным нарушением, позволяющем признать ее не действительной в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иванов Дмитрий
02.04.2014, 14:26

Отсрочка оплаты товара по договору поставки и спор о цене

В декабре 2013 года, по договору поставки, покупателю юр. лицу, был отгружен товар, что подтверждается ТОРГ 12 с печатью и подписью. Срок оплаты 5-ть банковских дней. В феврале направляли претензию с требованием оплатить. Оплатили только часть. Одну накладную не оплачивают, устно мотивируют тем, что мы отгрузили по завышенным ценам. И оплачивать они его не будут пока мы не снизим цену. Правомерно ли это заявление? Или можно смело готовить документы в суд? т.к. просрочна на сегодняшний день 70 банковских дней. Отгружено было по нашим стандартным розничным ценам. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
07.09.2011, 12:55

Как вернуть деньги за не полученный товар в мебельном магазине - правовые аспекты и рекомендации

28,08,11 г.я оплатила в мебельном магазине стол компьютерный. Принять его у меня возможности не было. Через несколько дней, я решила отказаться от покупки.1,09,11 г.мной было написано заявление с просьбой вернуть мне деньги. Т.к. товар я не получала и в накладных негде не расписывалась. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги. Подскажите, как мне поступить, на какие статьи закона я могу сослаться?
Читать ответы (1)