Как написать претензию в интернет-магазин, который отказывается вернуть деньги за неудачную покупку?

• г. Краснодар

Я купила платье в интернет-магазине, платье мне не подошло по фасону, я отправила обратно, попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что у них только обмен и деньги не возвращают. Отправили мне еще раз, но платья не такие как на картинке, я опять вернула, Все почтовые движения за мой счет. Отказываются возвращать мне деньги. Как мне написать претензию? Мне известно только телеграмм канал данного магазина

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Сколько стоит ваша услуга?

Спросить

Роспотребнадзор не поможет

в Суд

Спросить

Можете обратиться с претензией в телеграмм, а потом в суд!

Спросить

Необходимо направить претензию в интернет-магазин по почте заказным письмом, на электронный адрес магазина.

Спросить

Направляйте магазину претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП.

Не удовлетворят - иск в суд.

Спросить