Диана
25.08.2021, 19:33
Как привлечь магазин к гарантийному ремонту газовой плиты с опасным дефектом?
Приобрела газовую плиту в 2020 г, дополнительно приобрела в магазине где покупала доп гарантию Эспресс-Сервис на 2 года.
В июле месяце этого года, обратилась в магазин (для выезда специалиста по гарантии), причина: в духовом шкафу между стеклами стекает жир и вода. Было отказано, по причине не аккуратной экплуатации. Написав претензию в магазин, приложив все фотографии с проблемами и описанием, а также что обнаружилось, после отключения от подачи газа), что задняя стенка вся прогорела (стала желтыми пятнами), и стенка не плотно прилегает к корпусу комбинированной плиты.
Ответ поступил, что дефект не обнаружен, имеются подтеки но по причине что стекает жир и вода с конфорок. (что в принципе по логике быть не может).
На задней плите имеются отверстие, через которые выходят газы из духовки (что образовали потемнее на металле задней панели).
Прошу разъяснить, как действовать дальше, так как раз выходят газы, что приводит к горению металла, что может произойти чрезвычано-опасная ситуация, если плита взорвется от высокой температуры).
Как привлечь магазин, что они обязаны обслужить по гарантийному ремонту.
Читать ответы (3)