Как вернуть деньги за саженцы, не соответствующие ГОСТу - судебный путь и проблемы с транспортировкой
В мае 2012 г. , после изучения информации, полученной по электронной почте, из питомника, расположенного в Липецкой обл., (фото саженцев деревьев) я принял решение заключить договор с этим питомником на поставку саженцев липы (90 шт.), так как на фото они полностью соответствовали ГОСТу. После телефонных переговоров с менеджером по продажам этого питомника, перевел на их расчетный счет сумму в размере полной оплаты товара. За саженцами поехал водитель, не имеющий достаточных знаний о ГОСТ. В силу большой загруженности работой никто из специалистов не мог его сопровождать. Увидев доставленные саженцы, инспектор экологии наотрез отказалась их принимать, в связи с полным не соответствием ГОСТ. Был произведен возврат саженцев по накладной, с условием возврата денежных средств осенью 2012 г. ,после летне-осенней реализации саженцев, менее капризным чем мы покупателям. Сегодня менеджер по продажам отказала моему представителю в выполнении своих устных обязательств. По ее словам саженцы засохли из-за неправильной транспортировки. А со своей возвратной накладной мы можем получить деньги только через суд. Все это сопровождала оскорбительная речь о моей неграмотности. Как правильно вернуть деньги? Помогите, пожалуйста!
Ваш статус, во - первых, не понятен в этих отношениях. Во - вторых, следует анализировать условия договора и т.н. "возвратной накладной."
СпроситьПодробную консультаци по данному вопросу Вы можете получить бесплатно по тел. 8-929-010-31-31
Спросить