Прочитал право защиты потребителей, но не совсем понял имею ли я право на обмен, либо на предоставление качественного продукта.

• г. Минск

Купил через интернет-магазин MP3 плеер, гарантия есть, покупка совершена 4 дня назад. За это время пользования выявил технически недостающие функции в плеере, которые указаны в инструкции для конкретно этой модели. Прочитал право защиты потребителей, но не совсем понял имею ли я право на обмен, либо на предоставление качественного продукта.

Подскажите, как поступить в этой ситуации? Имею ли я право на обмен товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте продавцу письменную претензию с требованием обменять товар, мотивируя тем, что Вам продали товар не тот, который рекламировали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7