Что делать, если подозреваешь мошенничество после звонка из интернет-магазина?
Сделал заказ в интернет магазине, позвонили с этого магазина, уточнили по заказу, после чего сказали что разговор записан и будет составлен договор, так как я подтвердил забрать заказ на почте.
Почитал отзывы, понял что скорее всего мошенники.
Пытался дозвониться до них, не отвечают.
Что мне делать?
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьКак я могу отказаться от товара до его оправления или после в течении 7 дней, если связи с ними нет
СпроситьОтказаться - это значит просто не выкупать и все. Такой отказ предусматривает Закон
СпроситьДобрый день!
Если ничего не оплачивали, то забудьте о них.
Если оплатили и вам ничего не отправили, то обращайтесь в полицию.
Не забываете оставлять отзывы.
СпроситьВы не обязаны забирать товар на почте.
СпроситьДоброе утро! Владимир, можете отказаться от заказа в этом интернет магазине.
СпроситьОни не отвечают на звонки, обратной связи у них нет на сайте
СпроситьНичего не делать.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Как поступить в случае интернет мошенничества,, интернет магазина''

Проблемы с доставкой заказа и отсутствие связи с интернет-магазином http://levelled.ru/
Как доказать мошенничество интернет магазина
Невозможно наказать интернет-магазин Спринт-Ап за мошенничество с дешевым китайским товаром
Как вернуть деньги после работы без договора - возможности и вероятности
Попался на мошенничество Интернет магазина, куда мне обратится?
Как вернуть деньги за нерабочий телефон купленный через интернет магазин, интернет магазин на звонки не отвечает.
Оплата без доставки - мошенничество интернет-магазина и вопросы к полиции
Как жаловаться на незаконный интернет-магазин без покупки?
Вопрос о возможных правовых последствиях продажи анаболических стероидов в РФ через интернет-магазин, расположенный в РБ
Могу ли провести опрос в отделе К МВД по телефону и отправить протокол по электронной почте?
Я хотел бы обратиться по поводу интернет мошенничества. Точнее интернет магазина.
Отказано в выпуске - Как вернуть деньги за покупку товара из финского интернет-магазина после запрета на ввоз в РФ?
Как обжаловать блокировку интернет-магазина после претензии о неправильном товаре?
Можно ли говорить серию и номер паспорта, оператору интернет магазина, после того как поступили деньги.
Не получил заказ из китайского интернет-магазина после перевода денег через Western Union - что делать?
