Что делать, если подозреваешь мошенничество после звонка из интернет-магазина?

• г. Ярославль

Сделал заказ в интернет магазине, позвонили с этого магазина, уточнили по заказу, после чего сказали что разговор записан и будет составлен договор, так как я подтвердил забрать заказ на почте.

Почитал отзывы, понял что скорее всего мошенники.

Пытался дозвониться до них, не отвечают.

Что мне делать?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Как я могу отказаться от товара до его оправления или после в течении 7 дней, если связи с ними нет

Спросить

Отказаться - это значит просто не выкупать и все. Такой отказ предусматривает Закон

Спросить

Чем же они тогда руководствуются и на что надеятся, когда после того как товар пришел на почту, начинают названивать и угрожать судами, денежными издержками и тд..

Спросить

Хамством и давлением. Нет таких решений суда - есть человеческий страх

Спросить

Добрый день!

Если ничего не оплачивали, то забудьте о них.

Если оплатили и вам ничего не отправили, то обращайтесь в полицию.

Не забываете оставлять отзывы.

Спросить

Вы не обязаны забирать товар на почте.

Спросить

Доброе утро! Владимир, можете отказаться от заказа в этом интернет магазине.

Спросить

Они не отвечают на звонки, обратной связи у них нет на сайте

Спросить

Ничего не делать.

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.

Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить