Необходимо ли заполнение обходного листа при увольнении?

вопрос №20463
прочитан 26 раз

Уважаемая Елена Юрьевна. В трудовом законодательстве необходимости не предусмотрено, но и запрета для предприятия вводить такие правила тоже нет. Однако, незаполнение обходного листка не может являться препятствием для увольнения работника, выдачи ему трудовой книжки и проведения расчета.

С уважением.

Похожие вопросы

юрист Сарайчук Анна Анатольевна:

Здравствуйте! Трудовым законодательством такая обязанность не закреплена.


юрист Тюрина Марина Николаевна:

Сергей Сергеевич, в законодательных актах нет сведений об обязательности заполнения обходного листа, это внутренние локальные акты, опять же, если при приеме на работу Вас с ними ознакомили.


юрист Кац Олег Ионович:

Лариса, добрый день. Требовать - вправе. Но предоставлять его - вы не обязаны. И трудовую вам обязаны выдать не зависимо от наличия (или отсутствия)


юрист Травин Олег Алексеевич:

Доброе время суток. Как правило сотрудник органов что-то получает, что-то сдает из материального имущества (оружие, боеприпасы, спецсредства и т.


юрист Тимошенко Владимир Андреевич:

Здравствуйте, Альберт. В действующем законодательстве нет такого понятия как ОБХОДНОЙ ЛИСТ, равно как и обязанности его подписывать.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X