Продавец отремонтировал золотое кольцо с топазом без согласия покупателя. Как вернуть деньги за изделие?

• г. Нижний Новгород

Приобрела золотое кольцо с топазом. Спустя две недели выяснилось, что у камня плохая закрепка. Обратились к продавцу с претензией, кот. забрал изделие на экспертизу, после которой продавец должен был предложить варианты: обмен, ремонт, или возврат. Далее выясняется, что продавец без моего ведома отремонтировал кольцо. Мне не нужно изделие после ремонта, хочу вернуть за него деньги. Какие мои действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Надо выставить письменную официальную претензию-требование (досудебную).

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить потребителю возможность выбора: обмен, возврат денег или ремонт товара, если в течение гарантийного срока выявлены недостатки товара. При этом, выбор способа удовлетворения требований потребителя производится им самостоятельно.

Если продавец самостоятельно взял на себя ремонт кольца без вашего согласия, то он нарушил ваши права как потребителя. В данной ситуации вы имеете право потребовать от продавца возврата денежных средств за купленное изделие. Если продавец отказывается вернуть деньги, то вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.

Важно отметить, что в случае отказа продавца от возврата денег вы также имеете право обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав потребителя.

Надеюсь, данная информация была полезной для вас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете подать в суд. Претензию ещё одну вручить можно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7