Предложила по телефону подъехать сегодня 30.11.12, но мне сказали что главной сегодня не будет, приезжайте в субботу, 01.12.12.

• г. Екатеринбург

Я 15.11.2012 приобрела дублёнку в меховом магазине города Екатеринбурга. Вчера, 19.11.12 одела впервый раз, всвязи с сильными морозами. По приходу домой, обнаружила что под поясом стал истираться верхний слой кожи, дублёнка натуральная ценой 40000 р, пояс шёл в комплекте. Вчера я не успела отвезти её в магазин, но успела позвонить. Предложила по телефону подъехать сегодня 30.11.12, но мне сказали что главной сегодня не будет, приезжайте в субботу, 01.12.12. Имею ли я право сдать товар и получить деньги? И что мне делать, если товар не захотят принять в магазине?

Ответы на вопрос (1):

добрый день! Если продавец некачественного товара не произведет его замену, то вы обратитесь к продавцу с претензией, где напишите что в случае непредставления нового товара либо его стоимости то вы обратитесь в суд о защите прав потребителя, назначите экспертизу, докажите что товар некачественный, еще и моральный вред будете требовать..... Так что, думаю, дубленку Вам обменяют! Желаю Вам удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купила сумку в магазине, дома обнаружила, что в углу содрана верхний слой кожи. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали что это не производственный брак.

Подскажите кто прав? Должны ли мне вернуть деньги?

Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина, что я делать не хочу, так как боюсь что могут сделать так, что товар будет испорчен по моей вине. Имею ли я право отказать магазину в их экспертизе и провести свою? Вернут ли мне потом деньги за мою экспертизу?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

27.11.2014 купила себе дубленку из нат. кожи и меха норки. Сразу в магазине ее одела, т.к. на улице холодно. Бирки выкинула, как только вышла из магазина. Пришла домой и обнаружила, что моя белая кофта вся покрыта норкой. Чек сохранен. Что делать в этом случае? Можно ли вернуть товар обратно?

Вопрос-30 июля 2015 В магазине Сагитта приобрела дубленку, гарантировали качество и носить до-20 градусов. Сегодня 01 ноября на улице-2-4 градусов. Я одела впервые данную вещь прошла до остановки 500 метров и пришлось вернуться и переодеваться в другое, так как дубленка продуваема и в ней в данную погоду уже холодно. Как можно вернуть товар в магазин, чеки имеются.

Помогите пожалуйста. Приобрел чехол на телефон, в магазине чехол был взят с витрины, он был чуть потерт. На мой вопрос продавцу - натуральная кожа? Ответ был - конечно!. В магазине надел на телефон чехол и счастливый поехал домой. Дома рассмотрев лучше обнаружил, что кожа не натуральная, и под видом оригинала мне продали подделку. Из магазина унес только чехол и чек, упаковку не взял (не предлагали), могу ли я вернуть его обратно в магазин и потребовать деньги? С учетом того, что на нем уже были потертости изначально, но никак это задокументировано не было.

Два дня назад купила открытые босаножки. Вчера впервые одела. Сходила один раз на работу. Когда сняла обувь, обнаружила, что стелька на обеих босаножках возле мыса задралась. Написано, что все сделано из натуральной кожи. Могу ли я сдать некачественную обувь и вернуть деньги? И что делать, если магазин откажет мне в этом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке шубы спросила у продавца, есть ли пояс в данной модели? (шлёвки тоненькие резиночки-имеются), ответили - нет, не предусмотрен пояс. Приехав домой, залезла на сайт магазина продавца, моя шуба с поясом, проверила все артикли - «с поясом». На бирке - модель с меховым поясом. (бирки не срезала) позвонив в магазин, директор убедительно против « выдать» пояс, аргументируя, что модель идёт без мехового пояса, но можем подарить кожаный либо замшевый. Как мне поступить?!

Шубу взяла в рассрочку, через банк. Возможно ли вернуть? Либо как доказать, что бы « выдали» пояс. Спасибо.

Некий человек в магазине уличил, вернее сказать, обнаружил несоответствие между ценником товара и его реальной ценой на кассе.

При этом ему отказались продавать товар по цене на ценнике.

На это он сказал, что магазин занимается мошенничеством.

Имеют ли право магазин (работники магазина) подать в суд по факту клеветы на данного человека?

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение