Пишем продавцу, он утверждает телефон НОВЫЙ.

• г. Белгород

Произошла такая ситуация: Купили телефон с рук, человек говорил «телефон новый, не разбирался даже» понесли в ремонт, нам сказали телефон переделан в другой цвет, корпус полностью Китай, дисплей Китай. Пишем продавцу, он утверждает телефон НОВЫЙ. Куда общаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вы столкнулись с ситуацией, когда продавец утверждает, что телефон новый, но на самом деле он оказался использованным или модифицированным, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять:

Связаться с продавцом: Продолжайте общение с продавцом и попробуйте достичь взаимопонимания. Предоставьте ему документацию или фотографии, подтверждающие ваши претензии. Попросите возврат денег или замену товара, и объясните, что вы обладаете доказательствами о его неправильных заявлениях.

Проверить права потребителя: Изучите законы и правила, регулирующие права потребителей в вашей стране или регионе. Узнайте, какие права вам предоставлены в случае приобретения товара с недостатками или ввода в заблуждение со стороны продавца.

Защита через платежную систему или платежный оператор: Если вы совершили покупку через онлайн-платежную систему или с помощью кредитной карты, свяжитесь с провайдером услуг и сообщите о проблеме. Они могут помочь вам открыть спор и вернуть средства.

Обратиться в организацию защиты прав потребителей: Если у вас есть организация, которая занимается защитой прав потребителей в вашей стране, обратитесь к ним за советом и поддержкой. Они могут предоставить информацию о ваших правах и помочь вам разрешить спор с продавцом.

Обратиться в суд: Если все вышеперечисленные меры не помогли решить проблему, вы можете рассмотреть возможность обращения в суд. Проконсультируйтесь с юристом, чтобы получить рекомендации относительно вашего конкретного случая и определить, имеет ли смысл подавать иск в судебные органы.

В любом случае рекомендуется сохранить всю переписку, документацию, фотографии и любые другие доказательства, связанные с этой ситуацией. Они могут пригодиться вам в дальнейшем при общении с продавцом, провайдером услуг или в случае обращения

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В суд обращаться и проводить экспертизу. Только так можно доказать то, что вы хотите доказать, т.е. что телефон был переделан.

Спросить

Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимо рассмотреть нормы законодательства РФ, касающиеся прав потребителей и защиты их интересов.

Согласно статье 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей", продавец несет ответственность за качество товара и его соответствие условиям договора купли-продажи, а также за информацию, предоставляемую потребителю о товаре.

В данном случае продавец утверждает, что телефон новый, не разбирался. Если это не соответствует действительности, то продавец нарушает свои обязательства по предоставлению корректной информации о товаре.

Кроме того, если товар не соответствует заявленному качеству или условиям договора, потребитель вправе требовать его замены, устранения недостатков товара или возврата денежных средств в полном объеме в соответствии со статьями 18-23 Федерального Закона "О защите прав потребителей".

Для того чтобы защитить свои права, необходимо обратиться к продавцу с требованием замены товара или возврата денежных средств. В случае отказа продавца можно обратиться в органы государственного контроля и надзора, например, в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу.

Таким образом, если Вы обнаружили серьезные отклонения от заявленного качества товара, необходимо обратиться к продавцу и требовать замены товара или возврата денежных средств, а в случае отказа – обратиться в соответствующие органы государственного контроля и надзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
28.11.2019, 22:36

Новый телефон сломался второй раз подряд. По гарантии сдал, мог ли я потребовать новый телефон или возврат денег.

Новый телефон сломался второй раз подряд. По гарантии сдал, мог ли я потребовать новый телефон или возврат денег.
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2017, 14:29

Как решить проблему с треснувшим экраном подменного телефона и не переплачивать за его замену?

На время ремонта моего телефона был предоставлен подменный. В процессе эксплуатации у подменника треснул экран. Требуют оплатить полную стоимость телефона (новый телефон такой стоит 2990, а требуют оплатить 6000) как мне быть? Я готова оплатить как за новый, но не как за два новых. Причем телефон то бу предоставили.
Читать ответы (8)
Гульфия
15.10.2015, 12:19

Что делать, если сломанный телефон не возвращается после 90-дневного срока ремонта?

У меня сломался телефон. Прошло 5 месяцев со дня покупки. Отнесла телефон продавцу, приняли и сказали что отправят телефон на ремонт. Если обнаружат заводской брак - вернут деньги или обменяют на другой. Вопрос вот в чем: в бланке заявления продавца ест ь примечаниесрок исполнения 90 дней я знаю что это не законно. Они должны уложится за 45 дней. Как я могу потребовать чтобы вернули мне деньги по истечению этого срока (знаю что за 45 дней обычно телефон не возвращается с сервисного центра)?
Читать ответы (1)
Анатолий
29.09.2016, 09:39

Как потребовать замену телефона на новую модель в случае постоянных неисправностей

Приобрел телефон в январе 2016 года, до апреля меня не подводил, потом появились проблемы с краном, сдал в ремонт, написал заявление в замену дали другой пока мой в ремонте. Через три недели примерно сделали, забрал все хорошо, сейчас опять возникла неисправность, загорелся значок "наушники" хотя гарнитура у меня не подключена, придется опять сдавать в ремонт. Вопрос-могу ли я потребовать что бы мне обменяли данный телефон на новый телефон другой модели. Так как покупал то и отдавал деньги я за новый и исправный товар, а в обоих случаях причина ремонта возникла не по моей вине.
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2015, 20:35

ЗАМЕНА ТЕЛЕФОНА С ДОПЛАТОЙ - ПОСЛЕ 45 ДНЕЙ ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ СЛОМАННЫЙ УСТРОЙСТВО - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Помогите разобраться в такой ситуации: я сдала телефон продавцу на обмен, в течении 7 дней мне поменяли на новый с доплатой. Через 45 дней мне приходит заказное письмо с просьбой вернуть телефон который мне заменили, так как они проверили мой и там обнаружилось, что телефон сломан по моей вине и отказали в го. на основании ст. 301 ГК РФ просят вернуть телефон. Как поступить? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Надежда
16.08.2017, 16:02

Возможность требовать компенсацию за использованный телефон и новый телефон

Здравствуйте. Я неделю назад преобрела телефон в магазине, и обнаружила что им пользовался другой человек до меня. Могу ли я потребовать конпенсацию за телефон и новый телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гуля
28.07.2018, 13:04

Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?

Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?
Читать ответы (1)
Lisa
17.12.2014, 23:53

Как подать заявление о покупке поддельного телефона на Авито без чеков и какие документы нужны

Куплен телефон на авито, знаю только офис просто рабочий и телефон продавца, телефон дорогой, а продали китай. Как подать заявление? По месту жительства? Куда обратится. Что надо? Чеков нет. Есть детализация разговоров сам телефон...
Читать ответы (1)
Катерина
14.02.2017, 10:11

Серийный номер телефона указывает на замену продукта - можно ли вернуть его и получить деньги обратно?

Был куплен телефон у ИП. После проверки на сайте по серийному номеру выдал такую информацию: Цитирует: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация кажется верной, может помочь обращение в компанию Apple. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон продавцу для возврата денег? Если да, то на основании чего?
Читать ответы (2)
Елизавета Юрьевна
27.09.2015, 03:07

Возможно ли обменять купленный сотовый телефон на другую модель в магазине?

Могу ли я требовать в магазине обмен купленного мной сотового телефона на телефон другой модели? С момента покупки не прошло 14 дней, весь комплект, даже пленка есть, которая на экране изначально была.
Читать ответы (1)
Михаил
28.07.2015, 10:09

Возможно ли вернуть деньги или поменять телефон после 14 дней с момента покупки

Со дня покупки прошло более 14 дней. Телефон периодически стал выключаться, а после возврата к заводским настройкам перестал включаться совсем. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2015, 08:12

Проблемы с телефоном после покупки - отсутствие Wi-Fi и желание вернуть товар

Купили телефон по интернету, без паспорта. А при подключении Wi-Fi вообще сеть не видит. Есть обратный адрес. Хотелось бы вернуть свои деньги и соответственно телефон продавцу? За ответ спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
24.09.2015, 04:17

Ограничения возврата и замены телефона из-за его сложной технической конструкции

Почему я не могу вернуть телефон продавцу после трех дней с момента покупки. Продавец ссылается на технически сложное устройство которое замене и возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Максим
31.07.2015, 08:29

Проблемы с сенсорным телефоном - ремонт, некорректный заряд и возврат

О сенсорном телефоне. После покупки пару недель работал исправно, потом перестал работать датчик света (акселирометр) и не правильно стал отображаться заряд аккумулятора (висит пару дней, к примеру, 50% заряда, а потом на третий день, батарея разряжается за пару десятков минут), я отдал телефон в авторизованный сервисный центр, который мне посоветовал производитель (перед ремонтом я звонил на горячую линию производителя). Ремонт длился ровно 30 календарных дней, датчик света мне заменили, а вот с батарейкой или с ее корректным отображением ничего не сделали (написали, что дефект не выявлен). Я снова отдал телефон в ремонт с той же проблемой (зарядка аккумулятора...), мне его ремонтировали еще 3 недели и сказали что все нормально. Но я то вижу что не нормально. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть телефон продавцу или обменять на аналогичный? Или что вообще я могу сделать с данным аппаратом? Благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Анастасия Эдуардовна
24.12.2014, 15:47

Возможная формулировка заголовка:\nМуж подвергся взлому мобильного банка и лишился денег - что делать и можно ли вернуть средства?

Результаты поиска: 22.12.14 у мужа были украдены деньги с карты Сбербанка через мобльный банк. Дубликата сим карты нет и карта привязана только к одному номеру, телефон всегда был у мужа, никаких смс о списаниях не приходило. В банке сказали, что это из-за вируса на телефоне, телефон новый и взяться там вирусам неоткуда. Как нам быть? Можно ли обязать банк отменить операцию и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
31.01.2014, 14:19

Проблема с гарантией - купленный телефон сломался, но требуют оплаты за ремонт

Купил жене телефон и доплатил за дополнительную гарантию. Телефон сломался до истечения гарантии. Его сделали, но требуют оплаты за ремонт, т.к. продавец утверждает что телефон был сдан на не гарантийный ремонт, Что мне делать?
Читать ответы (2)