Должна ли я вернуть деньги, ведь я не уверена, что на фото именно мои сапоги?

• г. Самара

Продала керзовые сапоги на Авито, через 3 часа покупатель прислал мне фото, что подошва у сапог отвалилась, требует вернуть деньги. Я попросила привезти сапоги обратно, чтобы убедиться что это именно те сапоги, которые купили у меня, покупатель согласился, но в назначенный день так и не приехал. Вечером прислал сообщение, чтобы я вернула деньги. Должна ли я вернуть деньги, ведь я не уверена, что на фото именно мои сапоги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не должны вы возвращать деньги.

Спросить

Приветствую Вас!

Согласно законодательству РФ, продавец не обязан возвращать деньги за товар, если покупатель не предоставил достаточных доказательств того, что товар был куплен у данного продавца и что он имеет бракованный вид.

В данном случае Вы правильно поступили, запросив от покупателя привезти сапоги обратно для проверки. Однако покупатель не явился в назначенный день и время.

Если на фото подошва сапог выглядит поврежденной или отклеенной, это может быть следствие неправильного использования или хранения со стороны покупателя.

Пока нет достоверных данных о том, что на фото изображены именно Ваши сапоги и каким образом произощло повреждение подмышки - Вы можете потребовать от клиента предъявить чек или другой документальный способ оплаты приобретения этого конктрентного пары керзовых сапаг (если такой есть).

Также можно рекомендовать отправить запрос на сайт Авито для получения информации о пользователе-поккупаетеле: возможна ли благоприятная решительная мера по его адресу?

В любом случае, решение о возврате денег за сапоги принимается на основании имеющихся фактов и обстоятельств. Если Вы не уверены в том, что покупатель предоставил достаточно доказательств брака товара или если есть подозрения на мошенничество со стороны клиента - может быть разумнее отказаться от возврата денег.

Надеюсь, данная информация будет полезной для Вас!

Спросить