Проблемы с планшетом Ritmix RMD-740 - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность обмена на другой планшет либо возврат денег

• г. Екатеринбург

Мною был куплен планшет Ritmix RMD-740. Когда смотрели его в магазине, он был почти разряжен. Принесли домой - зарядили, на следующий день он был подарен на день рождения. Через 2 дня виновник торжества признался, что планшет перестал заряжаться. Мы его отвезли в сервисный центр магазина и его отремонтировали нам в течение 4 дней по гарантии. После ремонта планшет проработал еще пару-тройку дней и на этот раз вообще не включается и не реагирует на зарядное устройство. У меня такой вопрос: возможен ли обмен данного планшета на планшет другой марки с перерасчетом цены либо расторжение ДКП и возврат денежных средств за него в полном объеме. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна! Как представляется, можно ссылаться на существенный недостаток товара. обращайтесь с письменной претензией в магазин.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить

проявление одного и того же недостатка после ремонта признак существенного недостатка, требование о расторжение договора на основание ст 18 предъявить можно. необходимы документы по первому ремонту (включая заявку на ремонт) а так же доказательства проявления и наличия аналогичного недостатка на данный момент. пишите претензию в которой требуете возврата стоимости товара, требуете уведомления о времени и месте проведения проверки качества для личного предоставления товара на проверку и личное присутствие при этом. если в вашем городе есть сервисный центр настаивайте на проведение проверки в этом сервисе. по истечение дней с момента вручения претензии проводите экспертизу и обращайтесь в суд. (См ст 4,18,19, 22, 23) закона о защите прав потребителей.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Анастасия
13.02.2015, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный планшет через интернет-магазин

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках). Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Марина
21.01.2015, 22:49

Как обменять или вернуть планшет с многочисленными недостатками без ремонта?

В конце декабря 2013 года был преобретен планшет, подарен он был 2 января 2015 года. К данному моменту у плншета появилось много недостатков: не включается и не выключается либо вообще никак, либо только через зарядное устройство; не включпется Блютуз; иногда не реагирует на прикосновения пальцами; появилось еще, что при подключении зарядного устройства, не идет зарядка, пишет, что не заряжается. Вопрос: как вернуть планшет обратно в магазин, не отдавая его в ремонт, а просто поменять на другой или вернуть деньги? Такое возможно?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2014, 13:50

Проблемы с гарантией - сломанный планшет и отсутствие ответа от магазина

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.07.2015, 13:00

Что делать, если купленный в кредит планшет стал бракованным

В кредит купили планшет, через несколько месяцев перестал заряжаться. На гарантии отдали в сервисный центр. Нам стало известно, что планшет изначально был бракован и в магазине сказали, что поменяют. Нас интересует следующее: поменяют на эту сумму или на такой же только новый? (ведь цены подорожали), возможно ли к цене планшета прибавить ещё проценты за переплату во время кредита?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Тамара валентиновна
13.07.2014, 18:24

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие работы зарядного устройства и отказ магазина в обмене или возврате

Купила планшет на второй день перестала работать зарядное устройство в магазине планшет не приняли ссылаясь на статью о товарах не подлежащих обмену и возврату планшет я принесла в магазин на 3 й день со дня покупки что мне делать.
Читать ответы (2)
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)