А если они разного размера, могу ли я вернуть в магазин, а не обменять?

• г. Смоленск

Купила ортопедические стельки. Дома обнаружила, что они разного размера. Знаю, что изделия медицинского назначения надлежащего качества вернуть нельзя. А если они разного размера, могу ли я вернуть в магазин, а не обменять?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Не качественный товар любой категории вы вправе обменять или потребовать возврата денег.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Однако, если товар является изделием медицинского назначения и был использован, то его вернуть уже нельзя.

В вашем случае стельки разного размера. Если вы не использовали их и они находятся в первозданном состоянии (не распечатанные), то у вас есть право на обмен или возмещение денег за этот товар.

Для этого нужно обратиться в магазин с чеком или другим подтверждающим документом о покупке. Продавцы должны будут рассмотреть вашу просьбу и принять соответствующие меры для урегулирования данной ситуации.

Надеюсь, что данный ответ поможет решить ваш вопрос!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за развернутый ответ. Стельки абсолютно новые, не использовались. Распечатаны, так как их дают примерить в магазине (но и упаковка такая, что она и не была запечатана производителем). Если мне скажут "мы вам заменим", то я имею право отказаться и потребовать вернуть денежные средства - я верно поняла ваш ответ?

Спросить

Да вы можете мотивировать некачественность изделия

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
17.05.2013, 17:54

Возможность возврата или обмена технически сложного товара - права потребителя

Можно ли вернуть товар в магазин/обменять/вернуть деньги за технически сложный товар? Добрый день! Два дня назад купила электронную книгу. Со вчерашнего дня она не только не включается, но и при подключении зарядного устройства к розетке не горит даже индикатор зарядки. Уважаемые юристы! Могу ли я вернуть деньги за этот товар или возможен только обмен (с доплатой или без нее), каковы сроки рассмотрения претензии и принятия решения и на какую статью закона я могу ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Юлия
17.03.2017, 18:42

Как вернуть неработающий планшет и получить обмен или возврат денег?

Неделю назад купила планшет, сегодня он перестал заряжать батарею. Можно ли его вернуть в магазин, обменять на аналогичный ищи вернуть деньги? Что для этого надо? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина.
24.12.2013, 22:32

Что делать, если купленный месяц назад планшет не работает и не заряжается

Купили планшет месяц назад он сломался. Не включается. Не заряжается и через usb не находит комп. Подскажите что делать? Сдавать в ремонт или можно сдать в магазин, обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2018, 09:03

Проблема с фирменными брюками - Они оказались большего размера после стирки. Как решить ситуацию?

Купили фирменные брюки, естественно по примерке, пришли домой, срезали этикетки, внутренние бирки с рекомендациями по уходу оставили, постирали, соблюдали все рекомендации с бирок, даже вместо 40° стирали на 30°, высушили, одел, а они размера на 2-4 больше чем были. Что делать? Можно ли вернуть в магазин/обменять.
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2008, 20:16

Как, используя, закон я могу вернуть его обратно в магазин: обменять его на другой, либо вернуть совсем.

Я купила DVD проигрыватель 19 дней назад, и он сломался. Как, используя, закон я могу вернуть его обратно в магазин: обменять его на другой, либо вернуть совсем. Ведь " две недели по чеку" уже прошли.
Читать ответы (1)
Николай
29.12.2008, 12:49

Проблемы с курткой - расползание ткани и швов, магазин отказывается помочь

В декабре 2008 г. купил куртку за 3000 руб. проносил неделю и на карманах появились дефекты в виде расползанич ткани и швов. В магазине обменять изделие или вернуть деньги отказались посоветовав устранить неисправность самому.
Читать ответы (1)
Nikos
17.03.2014, 22:28

Отказ в обмене строительного инструмента с дефектом, несмотря на непрошедшие 14 дней использования - что делать?

Купили строй инструмент, использовали, но он оказался с деффектом. Вернули в магазин, обменять отказались, ссылаясь на то, что он был использован. 14 дней не прошло. Как нам быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
02.11.2017, 17:30

Можно ли вернуть флешку в магазин по причине неисправности, имея чек и упаковку?

Добрый вечер, интересует ответ на вопрос. Могу ли я вернуть флешку в магазин при наличие чека и упаковки, причина в ее не исправности. Прошел ровно день с момента покупки товара. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина Викторовна
29.08.2014, 12:44

Торт вывалился из упаковочной ленты на кассе, но уже после оплаты. Обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги?

Торт вывалился из упаковочной ленты на кассе, но уже после оплаты. Обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
06.05.2015, 17:11

Что делать, если новый телевизор перестал включаться - права покупателя и ответственность магазина

Купила телевизор, через несколько дней перестал включаться. Скажите, обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги, если 14 дней еще не прошло. Или он телевизор заберет на экспертизу?
Читать ответы (1)
Диана
15.03.2017, 01:20

Опыт покупки обуви в магазине - проблемы с обменом и возможные риски

Пришла в магазин обменять обувь на другой размер купила утром вернула вечером, продовец сказала без паспорта нельзя, сделала копию паспорта, дала пустой бланок договора сказав, что сама заполнит попросила поставить подпись, копию договора не дала, переживаю, первый раз столкнулась с такой ситуацией, что делать больше всего переживаю за оплошность с подписью пустого бланка.
Читать ответы (3)
Светлана
27.12.2008, 16:11

Отказ магазина в обмене лицензионного диска - правомерно или нет?

Купили в магазине лицензионный диск (80 руб), к нашему компьютеру он не подошел, в магазине обменять или вернуть деньги отказались. Павомерно ли это?. Большое спасибо, С настпающим Новым годом!
Читать ответы (1)
Артур
16.11.2022, 07:58

Как вернуть деньги за беспородные Air Pods Pro с дефектом, отказывается обменять магазин?

Как можно вернуть деньги за беспородные наушники Air Pods Pro? Использовались менее года. Обнаружился дефект, левый наушник стал работать, появились посторонние шумы. Магазин отказывается обменять на аналогичные наушники.
Читать ответы (1)
Наталья
01.05.2017, 09:27

Обязан ли магазин заменить порвавшуюся цепь на новом велосипеде?

Купили велосипед. В течение 9 дней порвалась цепь. Обязан ли магазин обменять велосипед или заменить цепь? Или это является расходным материалом? В гарантийном талоне про это ничего не прописано.
Читать ответы (1)
Елена
17.09.2021, 12:12

Отказ магазина обменять или вернуть деньги за сломанную куртку - законно ли это?

Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
11.11.2021, 18:30

Как заставить магазин обменять использованный отпариватель на новый?

12 дней назад я заказала, оплатила и забрала в Ситилинке отпариватель. В пункте выдачи показалось, что он вполне новый (но был последний в магазине), при приемке коробку только приоткрыли. Только дома в тот же день выяснилось, что он имеет явные следы эксплуатации, много царапин, в том числе на греющей подошве, на металле, что может привести к коррозии. Написала жалобу с приложением всех фотографий. Менеджеры затягивали ответы, и только сейчас ответили, что мне согласован возврат. Но для этого мне не нужно было их разрешение, я и так могла бы сдать его. В своей претензии я указала, что требую заменить на новый, так как платила я за новый. Проблема в том, что за эти дни цена выросла в два раза, я купила по акции, и поэтому просто вернуть и купить снова совершенно не имеет смысла. Как их заставить обменять мне этот товар? Они идут в отказ.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.11.2013, 11:45

Купленный ноутбук без ПО имеет мутное пятно на экране - магазин не принимает на обмен или ремонт

Купили ноутбук 08.11.13 без установленного программного обеспечения, соответственно когда включали ноутбук в магазине - был темный экран. Приехали домой, стали устанавливать ПО и заметили на экране мутное пятно, которое не исчезает. 22.11.13 повезли ноутбук в магазин обменять или отремонтировать (раньше просто не могли поехать). Но в магазине ноутбук не заменили и не приняли. Сказали обращаться напрямую к производителю и все. Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила Дмитриевна
03.03.2008, 23:08

Вопрос: Обязан ли магазин обменять мне товар на анналогичный, т.к. гарантийный срок еще не закончен и в какие сроки?

4 месяца назад купила DVD-рекордер Xyndai. Сломался. В гарантийной мастерской сказали, что ремонт будет продолжаться 45 дней. Вопрос: Обязаны ли мне в этой мастерской дать на время ремонта такой же товар? Тем более я его брала в кредит и платить за воздух деньги не хочу. Вопрос: Обязан ли магазин обменять мне товар на анналогичный, т.к. гарантийный срок еще не закончен и в какие сроки? Заранее благодарю. Л.Д.
Читать ответы (1)