Претензия по качеству запчасти - магазин запчастей должен оплатить повторную установку

• г. Тула

Купил зап. часть, установил в автосервисе по всем правилам. Работа энергоёмкая и потому не дешёвая по времени около 5-6 часов. Купленная зап часть в магазине запчастей сразу после пуска двигателя пришла в негодность (БРАК). Повторное снятие и установка повторно встанет мне в копеечку и потому я не хочу сам платить за уже проделанную работу. Магу ли я заставить магазин оплатить повторную установку детали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона о защите прва потребителей в случае возврата товара ненадлежащего качества вы вправе потребовать не только стоимость товара, но и полного возмещения убытков. Если будет доказано, что деталь некачественная. то магазин обязан возместть вам все расходы.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов