Установил, что клиент сам испортил изделие" Что мне делать?
Мною была куплена серебряная цепочка в магазине Kari, через два дня цепочка порвалась (я почувствовала, что упал крестик, не дотрагиваясь до нее) . Придя в магазин, я обратилась к продавцу, чтобы сдать товар, но мне сказали, что это делает только администратор, который бывает не каждый день и неизвестно когда будет. Я ходила четыре дня и однажды мне продавец говорит, что надо написать претензию, для которой присутствие администратора не нужно! Издеваются!?
Через две недели позвонили и сказали придти в магазин. Пришла - Вам отказано, т.к. это по вашей вине разорвана цепочка.. Фраза в ответе " продавец! Установил, что клиент сам испортил изделие" Что мне делать?
Если вы писали ранее притензию продавцу, то следующим этапом будет подача искового заявления в суд по закону о защите прав потребителей
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли в магазине отказали в замене или возврате товара, вы можете обратиться к защите своих прав как потребителя. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" у вас есть право требовать замены товара надлежащего качества или возврата денежных средств в случае обнаружения скрытого дефекта или несоответствия товара заявленным характеристикам в течение гарантийного срока или срока действия.
В данной ситуации рекомендуется представить в магазин письменную претензию, в которой подробно описать случившееся, указать дату и место покупки, а также приложить копии документов, подтверждающих покупку (чек, кассовый чек и т. д.). Просите магазин рассмотреть вашу претензию и принять меры по замене или возврату товара.
Если магазин отказывается удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" (№ 2300-1), потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней со дня покупки, если выявился недостаток, не связанный с неправильным использованием товара.
Кроме того, согласно статье 25.1 того же закона, при продаже товаров наряду с ними потребитель передает продавцу денежные средства или иную ценность. Продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, а также все связанные с его эксплуатацией документы, включая руководство по эксплуатации, гарантийный талон или иной документ, подтверждающий покупку товара. При этом продавец обязан также принять от потребителя денежные средства или иную ценность в размере, не превышающем стоимость товара.
Если продавец отказывается заменить товар надлежащего качества, то потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Таким образом, в данной ситуации потребитель (в данном случае вы) имеет право требовать замены товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней со дня покупки, если выявился недостаток, не связанный с неправильным использованием товара. Если продавец отказывается выполнить эту обязанность, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
СпроситьВам надо написать грамотную претензию по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей".
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Формально магазин исполнил требования закона - провел проверку качества и ответил на Вашу претензию.
Теперь Вам необходимо обращаться с иском в суд, оспаривать решение магазина.
Можно обратиться в экспертную организацию (либо в судебном процессе будет назначена экспертиза) и получить заключение о недостатках.
Также Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить