Установил, что клиент сам испортил изделие" Что мне делать?

• г. Москва

Мною была куплена серебряная цепочка в магазине Kari, через два дня цепочка порвалась (я почувствовала, что упал крестик, не дотрагиваясь до нее) . Придя в магазин, я обратилась к продавцу, чтобы сдать товар, но мне сказали, что это делает только администратор, который бывает не каждый день и неизвестно когда будет. Я ходила четыре дня и однажды мне продавец говорит, что надо написать претензию, для которой присутствие администратора не нужно! Издеваются!?

Через две недели позвонили и сказали придти в магазин. Пришла - Вам отказано, т.к. это по вашей вине разорвана цепочка.. Фраза в ответе " продавец! Установил, что клиент сам испортил изделие" Что мне делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если вы писали ранее притензию продавцу, то следующим этапом будет подача искового заявления в суд по закону о защите прав потребителей

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Если в магазине отказали в замене или возврате товара, вы можете обратиться к защите своих прав как потребителя. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" у вас есть право требовать замены товара надлежащего качества или возврата денежных средств в случае обнаружения скрытого дефекта или несоответствия товара заявленным характеристикам в течение гарантийного срока или срока действия.

В данной ситуации рекомендуется представить в магазин письменную претензию, в которой подробно описать случившееся, указать дату и место покупки, а также приложить копии документов, подтверждающих покупку (чек, кассовый чек и т. д.). Просите магазин рассмотреть вашу претензию и принять меры по замене или возврату товара.

Если магазин отказывается удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.

Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" (№ 2300-1), потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней со дня покупки, если выявился недостаток, не связанный с неправильным использованием товара.

Кроме того, согласно статье 25.1 того же закона, при продаже товаров наряду с ними потребитель передает продавцу денежные средства или иную ценность. Продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, а также все связанные с его эксплуатацией документы, включая руководство по эксплуатации, гарантийный талон или иной документ, подтверждающий покупку товара. При этом продавец обязан также принять от потребителя денежные средства или иную ценность в размере, не превышающем стоимость товара.

Если продавец отказывается заменить товар надлежащего качества, то потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Таким образом, в данной ситуации потребитель (в данном случае вы) имеет право требовать замены товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней со дня покупки, если выявился недостаток, не связанный с неправильным использованием товара. Если продавец отказывается выполнить эту обязанность, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

131-132 ГПК РФ-иск в суд

жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Вам надо написать грамотную претензию по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей".

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Здравствуйте.

Формально магазин исполнил требования закона - провел проверку качества и ответил на Вашу претензию.

Теперь Вам необходимо обращаться с иском в суд, оспаривать решение магазина.

Можно обратиться в экспертную организацию (либо в судебном процессе будет назначена экспертиза) и получить заключение о недостатках.

Также Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Галина
28.03.2014, 11:26

Как защитить себя от иска клиента и расторжения трудового договора в суде?

Клиент сам испортил свою дубленку, принес в химчистку ее исправить, химчистке это не удалось, исправляли ее без гарантий что подтверждено подписью клиента, маркировка отсутствовала, забрали вещь на экспертизу без составления акта дефектов, экспертиза сделала заключения что были нарушена технология крашения, но клиент не сказал на экспертизе, что прежде сам ее чистил ацетоном и снял с дубленки весь верхний слой, требует возмещения в 180 000, хотя мы уверены что такие дубленки стоят на рынке всего около 15 000, как 4 месяца там не работаю, директор не выплатил мне расчет, трудовая инспекция обнаружила все нарушения, оштрафовала его на 50 000, он подал на инспекцию в суд, в том что они не правы, теперь еще хочет и на меня подать в суд на выплату за эту дубленку, как себя я могу защитить.
Читать ответы (2)
Инна
05.12.2018, 16:49

Проблема с изделием в ломбарде - как решить ситуацию и получить компенсацию

Что делать если ломбард испортил изделие, после ремонта изделие так же меня не устраивает, дефект виден невооруженным глазом, в компенсировать ущерб ломбард отказывается, и не отвечает на притензию уже 2 недели?
Читать ответы (2)
Сергей
05.09.2019, 13:06

Спор об отдаче испорченных балок после монтажа потолка - права и обязанности соглашающихся сторон

Заключил с компанией договор об установке потолка с моими изделиями (фальшбалки), в результате монтажа мастер испортил изделие, кое как убедил возместить стоимость испорченного изделия, но монтажник требует отдать ему испорченные балки, но ведь это мои изделия, а не их, привезенные для монтажа, должен ли я их отдать?
Читать ответы (4)
Анна
03.10.2019, 19:33

Производство в ювелирной мастерской повредило изделие - камень выпал, металл деформирован.

При ремонте в ювелирной мастерской изделие испортили (деформация, расплавка металла, выпадение камня). Вернуть стоимость изделия отказались. Куда обращаться дальше? Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Анна
05.07.2019, 12:41

Сотрудник моей фирмы испортил клиенту товар. Как грамотно написать письмо о том, что я возвратила ДС клиенту за испорченный товар?

Сотрудник моей фирмы испортил клиенту товар. Как грамотно написать письмо о том, что я возвратила ДС клиенту за испорченный товар?
Читать ответы (1)
Оксана
13.01.2022, 11:23

Клиент принес в Ломбард испорченное изделие, в момент выкупа начал утверждать, что это допустили мы, как быть в данном случае.

Клиент принес в Ломбард испорченное изделие, в момент выкупа начал утверждать, что это допустили мы, как быть в данном случае.
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2014, 03:33

Можно ли взыскать иск за возмещение ущерба в уголовном деле в случае нападения грабителя

Можно ли в уголовном деле взыскать иск за возмещение ущерба? Мою знакомую неделю назад подстрелили, хорошо что не смертельно ранение было в правое плечо, сейчас она находится в больнице, так вот можно ли ей будет взыскать в уголовном порядке моральный ущерб и материальный за испорченную куртку. Виновника уже нашли это был грабитель, как она мне рассказала он хотел её ограбить она отбилась и стала убегать, и тогда он достал пистолет и выстрелил.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
23.09.2014, 19:32

Может ли магазин ювелирных украшений обменять клиенту изделие на другой размер на свое усмотрение или это противозаконно?

Может ли магазин ювелирных украшений обменять клиенту изделие на другой размер на свое усмотрение или это противозаконно?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.01.2015, 18:28

Студенты на производственной практике должны оплачивать изготовление собственных изделий - законная практика или нарушение прав?

Я студентка колледжа. Учусь на технолога-конструктора. Во время производственной практики (которую мы проходим в колледже), я не нашла заказчика и решила сшить изделие сама на себя. Также поступили и более половины других учащихся нашей группы. В конце практики нам выписывают квитанции и просят платить (как и в ателье). Получается, что я сама купила ткань и все необходимое для изготавливаемого изделия, и должна еще заплатить. Минимальная стоимость=390 руб за одно изделие, и дополнительная плата за усложняющие элементы. Студентам ничего из этой суммы не перечисляют. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
03.08.2010, 16:31

Проблемы с покупкой свадебного платья - как вернуть деньги в салоне, испортившем изделие?

8 июля в салоне купила свадебное платье хорошего качества, через неделю пришла на подгонку по фигуре! После подгонки и обязательной химчистки, забрала платье в зацепках, поменявшее цвет и с изменившемся фасоном который мне не подходит! Сегодня ездила думала обменять но у них в салоне вообще не найдёшь платья без косяков где-то что-то отвалилось, испачкалось. Вообщем не нашлось такого платья на которое можно обменять! Хочу забрать деньги причем срочно т.к свадьба у меня 17 августа и нужно купить другое платье! Что мне делать как им написать претензию ведь они испортили мое платье сами когда подшивали и химичили над ним! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Амина
25.08.2015, 19:54

Вопрос возврата денег - покупатель повредил сумку своими действиями. Кто должен понести ответственность?

Не давно покупатель приобрел у нас белую, кожинную сумку в отличном состоянии, спустя 2 недель она возвращает эту сумку с пятном вылитой от духов и намекая на недоброкачественность сумки требует вернуть деньги. Как быть если покупатель сам испортил сумку, должны ли мы вернуть деньги? Экспертизу провели, что и было доказано на испорченность сумки от вылитых духов покупальнецы.
Читать ответы (3)
Александр
13.09.2015, 21:53

Какие действия предпринять, если клиент хочет расторгнуть договор и требует всю сумму 5200 при занятии металлопластиковыми

Меня зовут Александр... Такой вопрос я частный предприниматель занимаюсь металлопластиковыми изделиями клиент хочет расторгнуть договор и требует всю сумму 5200 как мне в такой ситуации бить, можете ли что-нибудь подсказать...
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
30.10.2015, 15:18

Покупатель хочет отказаться от покупки б/у автомобиля после заключения сделки - Что делать в данной ситуации?

Продали машину-Опель Омега 1987 г. Естественно, у неё были какие-то проблемы. Очень много было заменено и отремонтировано. Машина же не новая. На данный момент хорошая рабочая лошадка. О недочетах, которые есть на данный момент было сказано. И на это скинута определенная сумма. Клиент согласился. Был заключен ДКП в ГИБДД, отданы все документы покупателю и произведен расчет. Через два дня звонит покупатель и, мотивируя тем, что пригласил мастера и тот сказал, что многое нужно менять, хочет отказаться о покупки. НО ОН ПОКУПАЛ НЕ НОВУЮ МАШИНУ И ЗНАЛ ОБ ЭТОМ. Что делать?
Читать ответы (2)
Маргарита
15.01.2014, 16:10

Если в салоне красоты клиенту испортили вещь и клиент требует сумму без наличия чека на вещь чем это грозит мастеру.

Если в салоне красоты клиенту испортили вещь и клиент требует сумму без наличия чека на вещь чем это грозит мастеру.
Читать ответы (1)
Синюк Татьяна
14.09.2014, 12:32

Сложная ситуация - моя машина была повреждена, угрозы от соседа и неподобающее поведение участкового – как действовать?

У меня сложная ситуация! Моему молодому человеку испортили машину прокололи колеса и поцарапали. Я свидетель конфликта с его соседом, который угрожал ему расправой с ним и с его машиной. Так же обнаружился свидетель, который видел из окна того же самого соседа при совершении им порчи имущества. Мы обратились в полицию, однако участковый ведется себя крайне не подобающе. Лично мне он намекнул на ст 51 конституции Рф. Парень, который все видел дал показания, однако участковый сказал, что он их не давал и что машину испортил сам мой парень. Как быть в такой несправедливости? Отец того соседа не бедный человек. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2019, 14:33

Возврат задатка при неприходе клиента на процедуру - что предусматривает закон?

Я мастер по наращиваю ресниц, и с новых клиентов я беру задаток в виде 50% от стоимости услуги. Я предупреждаю клиентов о том, что если она не придёт во время на которое мы договаривались я отменяю запись и задаток не возвращаю. Так как Клиентка сама опоздала на процедуру или во все не пришла. По закону я должна возвращать задаток, если клиент сам не пришёл на процедуру в обговорённое нами время?
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2015, 22:13

Если приставы накладывают арест на залоговый автомобиль банка сам клиент может ездить или приставы забирают сразу.

Если пристовы накладывают арест на зологовый автомобиль банка сам клиент может ездить или пристовы забирают сразу.
Читать ответы (1)