Что можно сделать в данной ситуации чтобы вернуть средства?
Купила в Ашане маникюрные ножницы, они оказались с дефектами, и не режут ногти, пользоваться ими невозможно. Дважды писала претензию на стойке по работе с клиентами при магазине Ашан. Продавец и главный менеджер дважды отказали в возврате средств. Там даже кончики ножниц не смыкаются, на месте рассматривали, проводили "экспертизу" с продавцом. Бесполезно. У кому можно обратиться чтобы вернуть средства. Мне продали товар изначально с браком, что им невозможно пользоваться. Подскажите что можно сделать в данной ситуации чтобы вернуть средства? Ножницы и копии претензий и ответ менеджера имеются на руках.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день!
В данной ситуации, когда продавец отказывается вернуть средства за товар с дефектами, можно обратиться в Роспотребнадзор. Это государственный орган, который занимается защитой прав потребителей.
Перед обращением в Роспотребнадзор необходимо составить претензию и отправить её продавцу по почте или через электронную форму на сайте магазина. В претензии нужно указать все факты некачественного исполнения услуги (в данном случае – продажи товара).
Если ответ на претензию не удовлетворяющий или его нет в течение 10 рабочих дней после получения письма, то можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
При подаче жалобы нужно предоставить все имеющиеся доказательства: чек о покупке ножниц, копии двух направленных ранее претензий и ответ менеджера магазина. Также стоит приложить фотографии бракованных ножниц.
Решение по жалобам выносится быстро – до 30 рабочих дней со времени получения заявления. Если Роспотребнадзор признает права потребителя нарушенными, то магазин обязан вернуть деньги за товар.
Надеюсь, данная информация будет полезной. Желаю удачи в решении проблемы!
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПо смыслу ответ у вас есть и может и сейчас обращаться в суд
Спросить