Такие щётки видел в сервисном центре, где мне клеили плёнку.

• г. Нерехта

Купив новый автомобиль, решил бампер, капот и фары защитить антигравийной прозрачной плёнкой в сервисном центре. Через две недели заметил, что уходит охлаждающая жидкость. Обратился к дилеру (машине на тот момент было 20 дней) Дилер обнаружил механическое повреждение радиатора и посторонний предмет, повредивший радиатор. Это оказалась металлическая щётка с резиновой полоской для сгона воды. Такие щётки видел в сервисном центре, где мне клеили плёнку. У дилера в моём присутствии сделали фотографии и заменили радиатор (по моему согласию) за мой счёт. Предъявив фотографии и счёт сервисному центру, я получил отказ. Они говорят, что щётка не их, а с какой-нибудь мойки, хотя радиатор на экспертизу взяли. Скажите, у меня есть шансы вернуть потраченные деньги?

Ярославль. Андрей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Моментт возникновения механического повреждения не установит ни одна экспертиза. Т.Е. причинно-следственную связь между действиями сотрудников сервисного центра и повреждением установить невозможно.

Спросить

внимательно почитайте гарантию там наверняка сказано что любой ремонт вы обязаны проводить в специализированном сервисном центре и там же любое бслуживание в течение срока гарантии таким образом вы пишете письменную претензию в сервисный цент на некачественную услугу получаете их отказ в возмещении вам ущерба и обращаетесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7