В компании где приобретали дверь пояснили, что 1 см. браком не является!

• г. Новокузнецк

В компании где приобретали дверь пояснили, что 1 см. браком не является!

Эти же физ лица создают Компанию "А"в другой стране, где в качестве вклада выступают их доли в Компании "Х". Подлежит ли перерегистрации Компания "Х" в данном случае и считается ли, что владельцем Компании "Х" является компания "А"?

Заранее спасибо.

Помогите пожалуйсто разобраться. Приобрели межкомнатную дверь с монтажом 20.10.2012 г., дверь доставели в срок по договору 27.11.2012 г. После монтажа 28.11.2012 г. выяснилось что дверное полотно снизу подрезано на 1 см., (размер 80 х 199 вместо 200 см.) на месте спила был отслоенный шпон. Также в результате нарушения размеров двери, растояние между полом и нижней частью дверного полотна стало на 1 см. больше, что смотрится не эстетично. 29.11.2012 г. приехал сотрудник службы сервиса и качества из данной компании, составили акт. 30.11.2012 г. мне позвонила сотрудница компании и сообщила что 1 см. браком не является. Подскажите пожалуйста является ли данная дверь браком? Какие у меня шансы в суде? 03.12.2012 г. понесу письменую притензию компании!

Я купил квартиру. В подъезде тамбур на несколько квартир, в т.ч. с моей перегорожен дверью. Управляющая компания предъявила мне претензию об демонтаже двери. В противном случае грозятся вычесть с меня расходы за демонтаж двери силами Управляющей компании. Я эту дверь не ставил и никакого отношения к ней не имею. Что делать в этой ситуации?

Помогите разобраться.

Я купил входную дверь. При внешнем осмотре двери дефектов не выявил, но после установки двери внутренняя панель оказалось смещена (установлена не по диагонали). Является ли это заводским браком? Могу ли я потребовать замену двери?

Как быть. Сломалась дверь в подъезде, плохо открывается, цепляется за бетонный пол. Снаружи в подъезд не попасть, если она закрыта. Домофон работает исправно. Компания, установившая дверь и домофон, говорит, что не имеет юридических прав подрезать двери. Просит обратиться в управляющую компанию. Там отвечают то же самое. Кто в данной ситуации должен исправить проблему с дверью?

При доставке груза (дверь для автомобиля) транспортной компанией, груз был поврежден, находился в жёсткой упаковке, которую предоставила эта же компания, при получении двери на ней оказались вмятины, мы написали претензию и попросили вернуть деньги как за дверь, так и за транспортные услуги, груз мы не забирали, он находится в компании, в возврате денег нам отказали, пояснили что нужно было отправлять груз с объявленной ценностью. Подскажите, пожалуйста, можно ли всё таки вернуть деньги, так как испорченная дверь уже нам не нужна.

Заказали двери, оплатили 100% стоимости, при доставке двери были в коробках, рабочие компании-изготовителя отказались ставить двери, тк не были наклеены обои. Но вручили бумагу акта приема-перадачи, где указывалось, что был проведен визуальный осмотр, механических повреждений нет.

Через две недели началась установка дверей, выяснилось, что на двери с витражом трещина. Дверь уже установили рабочии из компании, где они заказывались. В договоре написано, что в этом случае есть гарантийное обязательство со стороны компании.

Однако, там отвечают, что делать они ничего не будут, тк дверь установлена.

Есть ли выход из этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания Югрател установила над дверью нашей квартиры железный ящик (интернет. Телефония) Мы не являемся абонентами этой компании. При установке новой двери нам пришлось добавлять плату за установку т.к. мешал этот ящик. И вообще неприятно когда при входе в квартиру над головой висит железный короб. При обращении в компанию нам сказали что им разрешила наша Управляющая компания. Имели ли они право установить над нашей дверью без нашего согласия железный короб. Ведь возможно он еще и излучает вредные вещества.

При открывании двери стукнул рядом стоящую машину (помял дверь), ремонт произведен по КАСКО, теперь страховая компания требует выплатить компании потраченную сумму. Правомочно ли это? должен ли я платить страховой компании.

В подъезде установила домофон компания ООО ТРК. С первого дня установки домофон не работает, дверь сама не закрывается. Только если приложить хорошее усилие и притянуть дверь рукой, тогда замок срабатывает. На претензии жильцов о некачественной работе, сотрудники компании ссылаются на то, что причиной проблем с дверью является ее кривизна... и разводят руками! Что делать нам, жильцам подъезда? В какие инстанции обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение