Как решить проблемы с сервесным центром, сдавали недавно телефон в ремонт, замена дисплея, спустя время как забрали,
Как решить проблемы с сервесным центром, сдавали недавно телефон в ремонт, замена дисплея, спустя время как забрали, поняли что бракованный, принесли обратно, на дисплее появились за это время царапины, нам говорят, что бесплатно меня не будем, платите еще, что делать?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПотребитель вправе предъявлять претензии по качеству товара в пределах гарантийного срока, установленного договора купли-продажи. В случае если гарантийный срок не установлен договором купли-продажи потребитель вправе предъявлять претензии в течение двух лет с момента передачи ему товара. В данном случае продавцу необходимо подать письменный претензию в требованиями, установленными статьёй 18 закона О защите прав потребителей Российской Федерации. В случае неисполнения требований необходимо обращаться в суд сосковым заявлением. В случае необходимости составления искового заявления вы вправе обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения
СпроситьА куда нужно подавать претензию?
Спросить