ДТП с участием такси.

• г. Москва

24.11.12г. ко мне прибежал мой биологический сын у которого сейчас другая фамилия и отчество к тому-же несовершеннолетний и которого я не видел 13 лет и сказал что надо съездить когото забрать а я был пьяный. Сказал ему видишь я пьяный никуда не поеду тогда он показал свои права,после этого я согласился и доверил ему руль . И попали мы в ДТП с участием такси от фирмы которое их купило. В страховку он не вписан мой сын. У нас после ж/д переезда идут две полосы и такси несманиврировала на свою полосу ,а мы пошли на обгон,а таксист резко давит на тормоз и мы стукаем его в левую сторону,а унас разбита правая сторона.После удара мы остаёмся там-же где произошёл удар ,а таксист отьезжает на обочину.После всех процедур в ГИБДД я узнаю что сын то пьяны 0.61 помиля показала хотя по нему я тогда незаметил и моя жена тоже незаметила т.к я его видел 2-ой раз после 13-ей разлуки. В гибдд он сказал что выпивал только утром и прав у него нет,а у меня забрали права и сейчас я жду суда. Что мне делать в этой ситуации? И второе я был приглашён на экспертизу в фирму такси . Там такая ситуация машина Рено Логан куплена в июле 2012г. И эксперт сказал что на неё только будут устанавлеваться оригинал ,а машина будет ремонтироваться в обычном автосервисе ,а не у диллера Хотя у РЕНО есть программа рено сервис и они производят жестянные работы если машине нет одного года. Так вот если в обычном сервисе будут делать то где гарантия что они будут устанавливать оригинал, и почему не поставить аналог. Как снизить мне расхыды на ремонт их логан ведь оригинал дорого,а аналог дешевле в два раза. И как они будут производить расчёт простоя машины,за который я должен заплатить. И вообще как мне быть во всех этих ситуациях??? Ответьте пожалуйста а то спать стал плохо. У меня импортная машина ,а запчасти дешевле Логан Даже при транспортировке транспортной компанией.

Выехала с перекрёстка со второстепеной, на главную дорогу, завершила маневр. Начав движение по своей полосе, проехала около несколько м, увидела что на мою полосу движения несётся автомобиль, чтобы уйти от удара вывернул руль вправо, пытаясь съехать на обочину, что почти удалось. Удар пришёлся в мою левую и его левую сторону, по касательной. Мой автомобиль находился на обочине моей полосы, второго водителя-на встречной полосе движения. Вызвали сотрудников дпс, не уточнив ни чего обвинили меня в нарушении выезда с перекрёстка. Составили протокол. Можно ли обжаловать протокол?

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Попал в дтп. Ехал в своей полосе, мне в лоб ехала машина. Мне ничего не оставалось как уйти от него влево на встречную полосу. Когда я поехал на встречку встречный авто пошел в свою полосу. Мы столкнулись. Мой тормозной путь идет с моей полосы, тормозной путь встречной машины тоже с моей полосы. Знаков запрещающих обгон там нет. В той машине есть пострадавшие. Вправо уйти не мог там деревья, о тормозиться в своей полосе тоже не мог сзади поток автомобилей ехал. Что мне грозит?

Две полосы, отбойники с обеих сторон, левая полоса свободна, сильный туман и гололед, обочина метра два. Мой водитель на 20-ти тоннике двигался по правой полосе. Справа наполовину на обочине, наполовину на полосе стоял тоже 20-ти тонник, т.е. занял правую полосу примерно один метр. НЕ освещенный, без габаритов, без аварийки, без аварийного знака. Мой в него въехал (немного взад, и прошелся тягачом по всей его стороне полуприцепа.) Кто виноват? Тот,который стоял неосвещенный или мой, который въехал в него?

Ехал по своей полосе, впереди участок дороги по ходу моего движения был с изгибом в левую сторону, со встречной полосы мне на встречу метров за 500 выехал автомобиль с уснувшим водителем, т.к. его траектория движения была стабильно ровной и с постоянной скоростью я сработал на опережение ситуации стал жёстко оттормаживаться остались следы торможения моего авто на моей полосе движения, дабы уйти от точки столкновения у меня это получилось, но когда встречное авто пересекло мою полосу движения и выехав передней своей частью на мою обочину вероятно проснулся и по рефлекторому принципу резко не тормозя вывернул руль вправо чтобы вернуться на свою полосу движения я в этот момент уже прижался левой стороной к разделительной полосе соответственно он бъёт меня своей правой стороной в мою правую сторону. Т.к. его скорость была в момент удара 90 км.ч а моя 30 км. ч. он выталкивает меня на встречную полосу а сам остаётся на моей полосе движения и его разворачивает на 180 градусов и он останавливается уже в моём направлении. И удар в основном был на моей полосе о чём говорят сколы на асфальте на моей полосе а обломки машин хаотично разбросаны между двумя авто. Дпс говорит что я якобы выехал на встречку, но я этого сделать не мог т.к.за ним шёл поток автомобилей и я бы столкнулся в лоб с ззади идущей машиной. На моём авто лобовая и левая стороны целые разбито переднее правое колесо и правое крыло с передней дверью. Кто виноват в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехал по трассе со скоростью 90 км/ч впереди идущий автомобиль совершил выезд на встречную полосу а потом резко затормозил и вернулся на свою полосу. Я не ожидал такого маневра нажал на тормоз и вывернул руль в право в сторону обочины, уходя от столкновения совершил удар в стоячий автобус. От удара мое авто откинуло в автомобиль который ехал передо мной (справоцировавший дтп) возле автобуса стояла женщина которую мой автомобиль зацепил (попала в реанимацию). дпс во всем винит меня что я не соблюдал дистанцию. Но я не как не мог предвидеть что автомобиль едущий передо мной на ровном месте создаст аварийную ситуацию. Как мне доказать свою правоту?

Я двигалась по четырехполостной дороге, две полосы в каждую сторону. Ехала прямо по левой полосе. С правой полосы стала поворачивать налево (совершать разворот) Газель. И ударила мне в бок. ГИБДД установила, что по расположению точки удара я частично заехала на встречную (двойная сплошная), и резюмировала - обоюдку с лишением меня прав на 4 месяца. Хотя у меня есть свидетель (водитель ехавшей за мной машины), который показал, что удара было два-первый который вынес меня на встречную полосу и второй (более сильны), когда с машины посыпалась обсыпка, по которой определяли точку удара. Скоро суд, есть ли у меня шансы признать другого водителя виновным?

Ехал по проспекту' 3 полосы в одну сторону+автобусная. Я поворачивал на право через автобусную полосу в месте где сплошная дополненна прерывистыми. По автобусной полосе позади меня двигалось такси на высокой скорости. На момент моего перестроения на автобусную я не видел этого такси'либо оно было далеко. На момент удара я был почти на автобусной полосе. Мои левые колёса стояли на прерывистой линии. Такси своим левым крылом прочертила меня своим левым крылом от моего зад. до переднего крыла. Виноват ли таксист в п.п 9.10 пдд'? или меня признают виновным.…?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение