Может ли она сослаться на то, что товар был принят и выдан уже ИП Клепиковым,

• г. Казань

Предыстория.

Купил игровую приставку. Договор купли продажи был с ИП Вагизова. В процессе эксплуатации был выявлен существенный недостаток, в результате чего был выполнен гарантийный ремонт, а точнее замена геймпада (джойстика) целиком, акт о принятии и выдачи нового товара на ремонт была с печатью ИП Клепиков.

Спустя определенное время данный существенный недостаток проявился вновь. Мною было принято решение о возврате игровой приставки целиком. Была направлена претензия на ИП Вагизову, курьерская служба сообщила, что по прибытию в магазин, им сообщили, что продавец ИП Вагизова уволилась.

В связи с этим вопрос:

1. Написав претензию ИП Вагизовой, если дело дойдет до суда. Может ли она сослаться на то, что товар был принят и выдан уже ИП Клепиковым, тем самым снимая с себя гарантийный обязательства и за последствия она не в ответе?

2. Является ли попыткой досудебного урегулирования факт отправки претензии на ИП Вагизову по адресу магазина где я покупал приставку, хоть она там и не работает?

P.s данные о местоположение ИП Вагизовой неизвестны, как и ее юр адрес. Место жительства в налоговой и в Росреестре не предоставляют.

Заранее большое спасибо за ответ. Вы мне очень сильно поможете!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алдир, направление претензии ИП Вагизовой по адресу магазина, в котором был приобретен товар, будет признан фактом досудебного урегулирования гражданского спора по продаже товара ненадлежащего качества.

Спросить

Благодарю, за ответ. А что касается по снятия гарантийных обязательств с ИП Вагизовой по причине принятии и выдачи товара совершенно другим ИП в этом же магазине можете дать комментарий?

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Наталья Викторовна
30.01.2015, 11:48

Отказ в возврате крана-буксы - оправдано ли действие продавца?

Приобрела кран-буксу для замены старой. Кран-букса не понадобилась, т.к пришлось менять полностью смеситель. На следующий день кран-буксу (касссовый чек сохранился) принесла в магазин на возврат. Продавец не приняла товар, сославшись на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Есть ли на это основание?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
09.11.2015, 23:28

Продавец отказывается принять товар обратно и выдать документ о приеме - Как защитить свои права как покупатель?

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Дальше только в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2018, 22:32

Проблема с неоплаченными заказами в сетевой компании и возможность погашения долгов

Сложно описать проблему. Дело в том что мы с мужем сотрудничаем с сетевой компанией. Супруг предприниматель. По договору с компанией открыли пункт выдачи товара на который компания присылает неоплаченные заказы консультантов. Мы несем за них материальную ответственность. Так же наш консультант захотела открыть такой же пункт в своем городе, это в другом регионе России. По условиям самой компании, ей такой пункт открыть было нельзя, не было определенного статуса для этого. Мы взяли это на себя, т.е. договор на супруга, но всем занималась она (компанией это допускается, под нашу ответственность). Она ввела пункт выдачи в долги перед компанией. Вопрос в том сможем ли мы востребовать погашение долгов? Есть много свидетелей, что работала там именно она. Водители из транспортной компании обслуживающей нашу компанию обязаны были брать с нее подпись, что товар принят. И как лучше сделать, писать заявление на нее? И что в этом случае ей может грозить?
Читать ответы (2)
Мила
16.03.2015, 08:16

Претензия ООО о возврате суммы за непригодный товар - обоснована ли?

Согласно товарной накладной в июне 2014 года ООО поставило покупателю (ООО) радиодетали. Накладная покупателем подписана (товар принят) 10.06.2014 г, 19.06.2014 г. товар был оплачен. В августе 2014 г. получатель товар яко бы обнаруживает дефект поставленного товара, по выявленному дефекту составляется в сентябре 2014 года рекламационный акт (одной стороной подписан), а в феврале 2015 г.ООО предьявляет претензию о возврате суммы за товар, расторжении договора поставки в одностороннем порядке, т.к. товар поставлен непригодный для целей, для которых товар рода оычно используется. Обоснована ли претензия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.02.2015, 14:11

Стоит ли идти в суд по поводу установки кухни с неправильно установленными ручками?

Установлена кухня. Ручки на нижних фасадах смонтированы не по проекту (сразу не заметили). Подписан акт-приема передачи. Написана претензия. Продавец-отказывается в устной форме ссылаясь на акт-приема передачи (там указано что товар принят согласно проекта). Стоит идти в суд или нет?
Читать ответы (1)
Николай
16.09.2014, 20:08

Проблема с установкой дверей - отсутствие согласованной спецификации и предварительная подготовка товара

Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.
Читать ответы (2)
Виталий
21.01.2013, 10:33

Проблемы со складом - отказ в принятии товара и неоправданная удержанная сумма

Складом не был принят товар на сумму 33000 тыс руб, дата сдачи 07.12.2012, месяц пытался добиться сколько с меня будет удержано так как по договору я лицо материально ответственное. В итоге решил уволиться и мне оглашают сумму 83000 тыс руб. Зарплата черная, официально по договору 12000 тыс в месяц, привозиться в конвертах.
Читать ответы (2)
Валерий
29.10.2014, 17:44

Что делать, если я случайно заказал уголовно наказуемый товар в китайском интернет-магазине?

Ответьте пожалуйста как быть в следующей ситуации. Я попросил дочь через ее платежную карту оформить заказ товара в китайский интернет магазине. Товар принят в исполнение, послан и где то по пути застрял. В данный момент я узнал что этот товар, часы с камерой, уголовно наказуем ст 138.1. Как мне поступить и что считается приобретением в юридическом понимании.
Читать ответы (1)
Василий Алексеевич
18.06.2009, 10:03

От магазина (продавца) получил расписку, что товар принят на гарантийный ремонт.

В 2006 г. купил в магазине Снегоуборщик. Через 2 часа работы он сломался. Через 10 дней, после покупки, сдал его в магазин вместе с чеком. От магазина (продавца) получил расписку, что товар принят на гарантийный ремонт. В магазин направил несколько писем с требованием выполнения магазином моих прав. Ответа не получил. В феврале 2007 г. отправил очерное письмо с требованием "возврата стоимости Снегоуборщика". В ответ получил копию Акт экспертизы в котором сказано, что вышел из страя элктродвигатель и требуется время для его замены. По Акту видно, что продовец товара является не магазин, а Промстройторг. Вопрос: 1. На какую организацию я должен подать в суд с требование выплаты мне: стоимость, пеню, Моральный ущерб. 2. Не останусь ли я "у разбитого корыта" С уважением, В.А.Вишняков.
Читать ответы (1)
Мария
19.05.2014, 23:18

Претензия о некачественной кухонной гарнитуре - отсутствие отверстий и сколы - как действовать?

Мною была приобретен кухонной гарнитур, оплачена доставка. Товар был принят без вскрытия упаковки. При вскрытии первого коробка, оказалось, что на боковых панелях отсутствуют отверстия (круглые большие дырки) для дверных петель, также имеются сколы, закрашенные белой краской с внутренней стороны фасадов и само качество МДФ - отвратительное - чуть зацепишь ногтем - слазеет пленка с фасадов (кухня была заказана по каталогу в магазине, образцы фасадов и столешниц - отсутствовали). При обращении в магазин (устно), был дан ответ, что мы сами такую заказали, а про отсутствующие отверствия для дверных петель - предложили услуги сборщики - за доп. плату. Помимо этого, продавец нам рекомендовала эту мебель как фабричную - на деле оказалось, что производитель ИП М...тарян, ни ИНН, ни адреса - на коробках только распечатанные на принтере бумажки с названием ИП, номером коробка и бригадой сборки. Сейчас составляю письменную претензию о нарушении ст 18, 10 ЗПП и возврате денег. Скажите мои действия - отдам претензию прод роспись продавца, а мебель сразу им везти и сидеть ждать 10 дней их ответа? А если они налепят другие этикетки на коробки, сделают отверстия на панелях (я думаю, что они сами производят эту т.н. мебель) как я докажу что мои претензии основательны? Или отвезти только претензию и ждать их реакции?
Читать ответы (1)
Костя
27.08.2015, 16:55

Договор подписан только с одной стороны, товар принят есть роспись но без доверенности, кто будет являться крайним?

Договор подписан только с одной стороны, товар принят есть роспись но без доверенности, кто будет являться крайним?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 01:09

Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?
Читать ответы (5)
Елена
27.08.2015, 17:17

Работник не вернул деньги после получения товара на сумму 200000 рублей. Что делать?

Работник подписал р/о на сумму 200000 руб. Но деньги были выданы не из кассы, а ему был выдан товар, который он продал на эту сумму. Деньги не отдал. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2019, 17:17

Нарушение гарантийных условий - отремонтированный товар выдан без документации. Продолжается ли срок гарантийного ремонта?

Сдал товар на гарантийный ремонт-срок оговорили 45 дней. Через 38 дней позвонили сказали товар отремонтирован-можно забирать. Пришел, выдают без документов о проведенном ремонте и использованных запчастях. Говорю по закону вы обязаны. Сказали будут готовить, позвонят. Забирать товар не стал. Продолжается ли течение срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Еагений
13.10.2018, 03:30

Как вернуть товар, выданный по ошибке и не оплаченный полностью

По ошибке персонала мебельного магазина покупателю был выдан товар, который оплачен частично. При этом никаких подписей с покупателя не брали. Товар по прежнему числится на складе, но по факту он у покупателя. Можно ли как то вернуть товар?
Читать ответы (2)
Анна
25.02.2014, 10:25

Проблема с оплатой товара по гарантийному письму от бюджетной организации - что делать?

Был выдан товар по гарантийному письму от бюджетной организации, деньги в срок не поступили магазин часный ИП. Оплатить обещают но прошло уже пол года. Какие могут быть наши действия.
Читать ответы (1)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.04.2016, 11:31

Можно ли обжаловать вычет пени при наличии акта о приемке товара в срок

Был заключен гос контракт. Мы, поставщики, поставили товар с просрочкой. За период пока товар шел, жалоб и претензий от заказчика не поступало. При приемке товара был подписан акт где прописано, что принятый товар поставлен в установленные договором сроки. Покупатель не имеет претензий к принятому товару. Однако через 30 дней когда был совершен платеж за товар было вычтены пени за просрочку! Вопрос можно ли обжаловать действия покупателя по вычету пени при наличии подписанного вышеуказанного акта?!
Читать ответы (1)