На звонок было отвечено, что комоды привезли бракованные и новый срок доставки уже 4.12.2012 года.
Была составлена претензия на магазин, где были заказаны, но недоставлены комоды. Интересует все ли правильно, если нет, то как исправить.
Генеральному директору ООО «Комфорт»
От Годунова Александра Сергеевича.
Проживающего по адресу:
197 022, г. Санкт-Петербург.
Вс. Вишневского 18-41
Тел: 8 (911)974-10-14
Претензия.
03 ноября 2012 года я заказал в Вашем магазине два комода по стоимости 3550 рублей (три тысячи пятьсот пятьдесят рублей, 00 копеек) на общую сумму 7100 рублей (семь тысяч сто рублей, 00 коп). Была внесена 100% оплата данных изделий. На выданной мне сохранной расписке указан срок доставки с 22 по 24 ноября 2012 года. На момент составления данной претензии комоды мне доставлены не были, а объяснение сотрудников магазина, что в городе грипп, не является причиной задержки заказанного мной товара. Было обещано привезти мне их 1.12.2012 года. На звонок было отвечено, что комоды привезли бракованные и новый срок доставки уже 4.12.2012 года. Если 4.12.2012 года комоды не будут мне доставлены, я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за каждый день просрочки начиная с 24.11.2012 и компенсацию морального вреда, а так же будет указана статья по использованию чужих средств, в личных целях.
Дата, подпись, расшифровка.
Добрый день! претензия нормально написана, суть то даже не в этом, главное что она есть, если продавец опять допустит просрочку Вы реально пойдете в суд и Вам все это присудят.....а предложение по поводу указания статьи за использование чужих ден.средств лучше убрать....удачи вам!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Задержка доставки - Могу ли требовать компенсацию на всю сумму предоплаты?

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена
Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
