Проблема с гарантией - сломавшийся утюг не возвращается из сервисного центра
Купила утюг, который сломался через 15 дней после покупки. Отнесла в магазин, который отправил утюг в сервисный гарантийный центр. Прошел 21 день, в магазине никто ничего не знает.
Если направили на гарантийный ремонт - то его срок не может превышать 45 дней согласно закона о ЗПП. Если было предъявлено требование о замене товара -
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае нарушения срока - потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить