Как вернуть не нужный заказ - обратная отправка посылки и взаимоотношения с интернет-магазином
199₽ VIP
Я заказ сухой корм, так оказалось, что он мне больше не нужен. Посылка должна прийти в скором времени. Вопрос такой: Мне обязательно уведомлять интернет-магазин о возврате посылки или достаточно сходить в ту транспортную компанию которая доставляет посылку и просто там оплатить транспортные расходы для обратной отправки посылки в магазин? Посылку ещё не оплачивал, т.к наложенный платёж. Также хочу сохранить хорошие отношения с данным магазином, т.к он мне очень нравится.
Второй вопрос: Когда я пойду в транспортную компанию для уведомления о том, что я не буду выкупать посылку, а только оплачу транспортные издержки для того чтобы её отправили обратно до отправителя, мне ничего не нужно им будет объяснять, почему я отказываюсь от выкупа, а просто оплатить отправку до отправителя?
Третий вопрос: Могут ли в транспортной компании мне отказать на моё требование об отказе в выкупе или отправке обратно посылки до отправителя? Могу ли я тогда в таком случае ссылаться на закон: "О защите прав потребителей" п.4 ст.26.1?
Здравствуйте, Дмитрий! Давайте по порядку.
1. Не обязательно. Достаточно просто отказа в получении посылки.
2. Не нужно объяснять, можете просто оплатить обратную доставку, чтобы со стороны продавца не было к Вам претензий.
3. Не могут отказать. Если откажут, можете просто не получать посылку. Ее в любом случае отправят обратно отправителю. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае в этом оплатите обратную доставку продавцу, которому выставит счет транспортная компания, а продавец Вам.
СпроситьВы вправе отказаться от получения посылки в любой момент.
Если не желаете получать заказ, сообщите продавцу об этом.
Если уже отправили - просто не получайте на почте.
Посылку через месяц отправят обратно продавцу.
Будут пугать судом - просто игнорируйте их.
Максимум - могут взыскать расходы на почту / доставку.
Транспортной компании ничего объяснять не обязаны, ничего не получайте просто.
Вас никто принудить выкупить посылку не имеет права.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП
СпроситьДобрый вечер, Дмитрий.
1)Смотрите, все довольно просто решается в вашей ситуации...
Вы просто можете отказаться и все, не нужно ничего никому объяснять, но все же советуют, сообщить продавьцу о возрасте товара, точнее от его отказа.
2)В транспортной компании вас особо никто и не будет спрашивать, поэтому ничего не нужно будет пояснять.
3)Нет, отказать не имеют право, так как вы можете просто не забирать посылку и все.
Если откажут, то вы должны подать жалобу на имя руководителя.
4)Вы товар приобрели дистанционно, в любом случае вы можете отказаться от него в течении 7 дней по закону, так что именно поэтому и предупредить нужно продавца!
ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"Спросить
Ответ отключен модератором
Здравствуйте Дмитрий.
Вам нужно уведомить интернет-магазин об отказе от посылки и что вы готовы оплатить расходы на доставку. Объяснить причину отказа можете, но не обязательно, так как согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. То есть закон дает вам право отказаться от товара без объяснения причин отказа и с оплатой расхода на доставку. Полагаю отказа не будет.
__
С уважением юрист Марьяна Николаевна
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Все Ваши действия в отношении дистанционной покупки сухого корма укладываются в нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Так, 26.1. Дистанционный способ продажи товара устанавливает, что
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Т.е. Вы просто не приезжаете за товаром в транспортную компанию и она, в этом случае, отправляет его обратно торгующей организации.
Поскольку пересылка товара Вам осуществляется не по прямому договору, а через транспортную компанию, то в соответствии с Договором перевозки по правилам ст.785. Договор перевозки груза ГК РФ отправитель оплачивает за перевозку груза транспортной компании. Возврат товара также происходит за счет транспортной компании.
Но впоследствии Вам может быть предъявлено требование о компенсации затрат на транспортные услугу по возврату не полученного товара, но уже не продавцом, а транспортной компанией
В этом варианте Вы напрямую с продавцом не взаимодействуете и сохраняете с ним хорошие деловые отношения в будущем
СпроситьДмитрий, добрый вечер!
1. Для возврата посылки необходимо связаться с интернет-магазином и уведомить их о своем желании вернуть товар. Обычно в интернет-магазинах есть определенная процедура возврата товара, которую нужно выполнить. Это поможет избежать недоразумений и сохранить хорошие отношения с магазином.
2. При обращении в транспортную компанию для отправки посылки обратно до отправителя, вам не нужно объяснять причины отказа от выкупа. Вам нужно просто оплатить транспортные расходы и заполнить необходимые документы.
3. Транспортная компания не может отказать вам в отправке посылки обратно до отправителя, если вы оплатили транспортные расходы. Если возникнут проблемы, вы можете ссылаться на закон "О защите прав потребителей" п.4 ст.26.1, (Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ),
который гарантирует право потребителя на возврат товара.
——————
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьВы вправе отказаться от посылки. Это Ваше право. Можете не являться и не получать посылку. Но можете как сами Вы сами предложили оплатить расходы на транспортировку. Посылка уйдет" обратно и без Вашего участия. Свяжитесь с компанией и оплатите расходы, для Вас это приемлемый вариант поскольку Вы не желаете портить отношения с этим поставщиком.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Здраствуйте!
1. Для возврата товара, вам необходимо сначала связаться с интернет-магазином и уведомить его о своем намерении вернуть посылку. Это позволит магазину подготовиться к возврату и обеспечить возврат денег за товар, если это необходимо. Далее, магазин может указать вам адрес для отправки товара или предложить забрать его курьером.
2. Если вы решите обратиться в транспортную компанию для организации возврата посылки, вам нужно будет обратиться к ним с запросом на отправку посылки обратно магазину. Объяснить причину возврата, конечно, можно, но это не является обязательным требованием. Вам в первую очередь нужно обратиться к транспортной компании с запросом на отправку посылки обратно.
3. Транспортная компания не может отказать вам в вашем требовании об отказе от выкупа или отправке обратно посылки до отправителя, если вы не нарушаете условия договора с ними. Но, если у вас возникнут проблемы с транспортной компанией, вы можете ссылаться на закон о защите прав потребителей и пытаться разрешить спор через суд или регулирующие органы, если это необходимо.
Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Спросить