Как вернуть не нужный заказ - обратная отправка посылки и взаимоотношения с интернет-магазином
199₽ VIP

• г. Магадан

Я заказ сухой корм, так оказалось, что он мне больше не нужен. Посылка должна прийти в скором времени. Вопрос такой: Мне обязательно уведомлять интернет-магазин о возврате посылки или достаточно сходить в ту транспортную компанию которая доставляет посылку и просто там оплатить транспортные расходы для обратной отправки посылки в магазин? Посылку ещё не оплачивал, т.к наложенный платёж. Также хочу сохранить хорошие отношения с данным магазином, т.к он мне очень нравится.

Второй вопрос: Когда я пойду в транспортную компанию для уведомления о том, что я не буду выкупать посылку, а только оплачу транспортные издержки для того чтобы её отправили обратно до отправителя, мне ничего не нужно им будет объяснять, почему я отказываюсь от выкупа, а просто оплатить отправку до отправителя?

Третий вопрос: Могут ли в транспортной компании мне отказать на моё требование об отказе в выкупе или отправке обратно посылки до отправителя? Могу ли я тогда в таком случае ссылаться на закон: "О защите прав потребителей" п.4 ст.26.1?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Дмитрий! Давайте по порядку.

1. Не обязательно. Достаточно просто отказа в получении посылки.

2. Не нужно объяснять, можете просто оплатить обратную доставку, чтобы со стороны продавца не было к Вам претензий.

3. Не могут отказать. Если откажут, можете просто не получать посылку. Ее в любом случае отправят обратно отправителю. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае в этом оплатите обратную доставку продавцу, которому выставит счет транспортная компания, а продавец Вам.

Спросить

Вы вправе отказаться от получения посылки в любой момент.

Если не желаете получать заказ, сообщите продавцу об этом.

Если уже отправили - просто не получайте на почте.

Посылку через месяц отправят обратно продавцу.

Будут пугать судом - просто игнорируйте их.

Максимум - могут взыскать расходы на почту / доставку.

Транспортной компании ничего объяснять не обязаны, ничего не получайте просто.

Вас никто принудить выкупить посылку не имеет права.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП

Спросить

Добрый вечер, Дмитрий.

1)Смотрите, все довольно просто решается в вашей ситуации...

Вы просто можете отказаться и все, не нужно ничего никому объяснять, но все же советуют, сообщить продавьцу о возрасте товара, точнее от его отказа.

2)В транспортной компании вас особо никто и не будет спрашивать, поэтому ничего не нужно будет пояснять.

3)Нет, отказать не имеют право, так как вы можете просто не забирать посылку и все.

Если откажут, то вы должны подать жалобу на имя руководителя.

4)Вы товар приобрели дистанционно, в любом случае вы можете отказаться от него в течении 7 дней по закону, так что именно поэтому и предупредить нужно продавца!

ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Дмитрий.

Вам нужно уведомить интернет-магазин об отказе от посылки и что вы готовы оплатить расходы на доставку. Объяснить причину отказа можете, но не обязательно, так как согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. То есть закон дает вам право отказаться от товара без объяснения причин отказа и с оплатой расхода на доставку. Полагаю отказа не будет.

__

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить

Здравствуйте Дмитрий!

Все Ваши действия в отношении дистанционной покупки сухого корма укладываются в нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Так, 26.1. Дистанционный способ продажи товара устанавливает, что

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Т.е. Вы просто не приезжаете за товаром в транспортную компанию и она, в этом случае, отправляет его обратно торгующей организации.

Поскольку пересылка товара Вам осуществляется не по прямому договору, а через транспортную компанию, то в соответствии с Договором перевозки по правилам ст.785. Договор перевозки груза ГК РФ отправитель оплачивает за перевозку груза транспортной компании. Возврат товара также происходит за счет транспортной компании.

Но впоследствии Вам может быть предъявлено требование о компенсации затрат на транспортные услугу по возврату не полученного товара, но уже не продавцом, а транспортной компанией

В этом варианте Вы напрямую с продавцом не взаимодействуете и сохраняете с ним хорошие деловые отношения в будущем

Спросить

Дмитрий, добрый вечер!

1. Для возврата посылки необходимо связаться с интернет-магазином и уведомить их о своем желании вернуть товар. Обычно в интернет-магазинах есть определенная процедура возврата товара, которую нужно выполнить. Это поможет избежать недоразумений и сохранить хорошие отношения с магазином.

2. При обращении в транспортную компанию для отправки посылки обратно до отправителя, вам не нужно объяснять причины отказа от выкупа. Вам нужно просто оплатить транспортные расходы и заполнить необходимые документы.

3. Транспортная компания не может отказать вам в отправке посылки обратно до отправителя, если вы оплатили транспортные расходы. Если возникнут проблемы, вы можете ссылаться на закон "О защите прав потребителей" п.4 ст.26.1, (Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ),

который гарантирует право потребителя на возврат товара.

——————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Вы вправе отказаться от посылки. Это Ваше право. Можете не являться и не получать посылку. Но можете как сами Вы сами предложили оплатить расходы на транспортировку. Посылка уйдет" обратно и без Вашего участия. Свяжитесь с компанией и оплатите расходы, для Вас это приемлемый вариант поскольку Вы не желаете портить отношения с этим поставщиком.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Здраствуйте!

1. Для возврата товара, вам необходимо сначала связаться с интернет-магазином и уведомить его о своем намерении вернуть посылку. Это позволит магазину подготовиться к возврату и обеспечить возврат денег за товар, если это необходимо. Далее, магазин может указать вам адрес для отправки товара или предложить забрать его курьером.

2. Если вы решите обратиться в транспортную компанию для организации возврата посылки, вам нужно будет обратиться к ним с запросом на отправку посылки обратно магазину. Объяснить причину возврата, конечно, можно, но это не является обязательным требованием. Вам в первую очередь нужно обратиться к транспортной компании с запросом на отправку посылки обратно.

3. Транспортная компания не может отказать вам в вашем требовании об отказе от выкупа или отправке обратно посылки до отправителя, если вы не нарушаете условия договора с ними. Но, если у вас возникнут проблемы с транспортной компанией, вы можете ссылаться на закон о защите прав потребителей и пытаться разрешить спор через суд или регулирующие органы, если это необходимо.

Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Маринп
20.12.2018, 09:20

Проблемы с заказом в интернет-магазине - денежные средства не хватили, посылка отправляется обратно, операторы угрожают судом

Заказала посылку в интернет магазине но в связи денежных средств посылку отправят обратно заказ посылки 8000 тысяч операторы звонят и угрожают судом.
Читать ответы (2)
Оксана
05.08.2019, 10:39

Как отказаться от заказанных виниров в интернет-магазине на основе отрицательных отзывов?

Заказала виниры в интернет магазине. Но по отзывам близких людей кто уже столкнулся с этой покупкой мягко говоря негативные. Могу ли я отказаться от этой посылки?
Читать ответы (2)
Угар Матак
11.03.2022, 11:53

Какие последствия могут быть после отправки посылки обратно в интернет-магазин в Казахстане?

Я заказала посылку в интернет магазине в казахстане посылка пришла на казпочту. Сын сильно заболел и я не смогла выкупить товар. Посылку отправили назад. Мне пришло сообщение от продавца что меня поставят в черный список и отшрафуют. Могут ли наложить штраф?
Читать ответы (2)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
10.05.2019, 14:43

Заказ в интернет-магазине без предоплаты задерживается, как реагировать на сообщения со ссылками на статьи ГК РФ?

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?
Читать ответы (4)
Светлана
14.01.2014, 20:56

Претензия по поводу бракованного товара - кто должен возместить расходы на возврат?

Я заказала в интернет-магазине разделочные доски. Доставка осуществлялась курьером. Получив посылку, я стала ее распаковывать и обратила внимание на сильно помятую упаковочную коробку, когда же я достала доски, то оказалось, что на подставке трещина и сами доски тоже поцарапаны. Я обратилась с претензией в магазин, чтобы мне вернули деньги или заменили не качественный товар. Мне ответили что я должна отправить доски почтовой посылкой с объявленной ценностью обратно в магазин. Вопрос: должен ли интернет магазин возместить мне средства, потраченные мной на оформление и отправку посылки обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
31.07.2020, 13:58

Угрозы иском в суд и несуществующий товар - как правильно отказаться от посылки заказанной через интернет-магазин?

Заказала посылку через интернет магазин. Еще не вышел срок хранения пошли угрозы-иск в суд в соот. Со ст. 781 ГК РФ. Потом сумма к взысканию 100 000 руб (при цене вопроса 3 500), с № дела в суде:)). Пришла на почту-там мне сказали, : вы уверены, что хотите выкупить?-посылка сомнительная. Я почитала отзывы в интернете об отправителе (неутешительные-одни жалобы на подобные ситуации и не тот товар или не того качества, что заказа). Решила не выкупать. Опять пошли звонки и угрозы. В какой форме я должна отказаться от посылки? Могу я ее просто не забирать-это будет отказом? Или надо как-то документально оформить?
Читать ответы (2)
Анна
15.06.2016, 01:25

Как отказаться от посылки из интернет-магазина и какие могут быть последствия

Могу ли я отказаться от посылки, заказанной через интернет магазин? Заказ оформила сегодня вечером на монастырский чай. Могу ли я завтра утром позвонить и отказаться от доставки? И ещё был заключен договор по телефону, о том, что я обязана выкупить товар. Несу ли я какие-то последствия, если не заберу товар с почты? Если будут угрожать судом как с ними разговаривать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Наталья
13.03.2023, 09:43

Отправка посылки из России в Германию - проблемы с декларацией и возврат посылки. Как защитить свои права?

Отправляла посылку из Росии в Германию. Деклорацию заполнчла как и сказали на почте в электронном виде, указала вес посылки, вещи перечислила все и стоимость. Плсылку приняли без проблем. Посылка дошла до Германии, в итоге там её не приняли, сказали что не хватило бланка о содержимом посылки. В итоге её выслали обратно в Россию. Как мне быть? Я столько денег отдала за пересыл. И я не хочу её принимать обратно, считаю что работница почты виновата в этом. Пусть отправляют посылку адресату теперь за свой счёт.Я права? Помогите мне разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.09.2015, 14:48

Как взыскать потраченные средства при необоснованном возврате посылки в случае электронной переписки через сайт с объявлениями.

В ходе электронной переписки с человеком, обратившимся ко мне через один известный сайт с бесплатными объявлениями, была достигнута договоренность об обмене материальными ценностями (в моем случае эти ценности составили 3000 рублей как стоимость самой обмениваемой вещи + около 300 рублей отправка посылки). Получатель на связь более не выходит, посылка мне не отправлена. Могу ли взыскать с человека, проживающего в другом городе, потраченные средства, имея как доказательство только электронную переписку, адрес до востребования и фио получателя?
Читать ответы (2)
Андрей
02.06.2020, 13:41

Отправка посылки с наложенным платежом - одна или две услуги Почты России? Как получить возмещение за не доставленный перевод?

Отправка посылки с наложенным платежом - это две отдельные услуги Почты России (доставка посылки адресату + доставка перевода от адресата), или всё же одна? В чеке значится: тариф за пересылку и тариф за объявленную ценность. Если посылка была доставлена, но не был доставлен перевод, какой тариф (помимо самого перевода) я могу требовать с почты в качестве возмещения за некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2022, 11:59

Как вернуть интернет-заказ в Яндекс.Маркет - опыт покупки автоматического лотка в рассрочку

Возврат интернет заказа в Яндекс маркет. Купила автоматический лоток в рассрочку. Поняла, что он меня не устраивает. В Яндексе сказали, что возврат возможен только в 14 дневный срок. Посоветовали обратиться к продавцу. Продавец говорит, что только через сервисный центр. Но информации где он находится у меня нет. Может ещё есть способы? На озоне, вон в течение месяца и двух возврат.
Читать ответы (2)
Анатолий
30.03.2016, 10:46

Проблемы с возвратом денег - Заказ в интернет-магазине не выполнен, ожидание уже 2 месяца

Сделал заказ в интернет магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15
Читать ответы (2)
Екатерина Алексеевна
28.08.2014, 17:38

Проблема с заказом в интернет-магазине - Вернуть деньги после блокировки в соцсети?

Заказала заказ на приличную сумму (5000 руб.) в интернет-магазине, заказ до меня так и не дошел, а мою страничку в контакте (соц. сеть, где делала заказ) добавили в черный список, как продавец, так и сообщество (т.е. сам интернет магазин Магазин модной женской одежды и обуви) чек, переписка с продавцом по оформлению заказа, номер кошелька сохранены, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталия Сергеевна
02.02.2016, 17:47

Неполученный заказ на сумму свыше 20000 рублей - как вернуть деньги или получить товар?

Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути. Как поступить, чтоб получить либо товар, либо деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)